3 сообщения в этой теме

Простите, но вопрос может показаться странным. То ли у меня кривые руки, или я что то не понимаю. На днях менял подшипники в спупицах - на одном колесе биение тормозного диска. Помогите советом.
Для начала предыстория процесса. У меня было биение тормозных дисков на обеих колесах, плюс присутствовала вибрация при езде свыше 70 км/час вероятно в каком то из передних колес. Чтобы уж наверняка я решил полностью перебрать суппорта, поставить новые ступичные подшипники и прикупил новые советские тормозные диски. Один внешний подшипник был отбракован, но поменял все равно все четыре.
Обоймы подшипников выбивал с помощью проставки молотком. Новые обоймы вгонял с помощью старых обойм молотком. Как результат, на одном колесе диск вращается ровно, на втором диск вращается с биением в пределах миллиметра - полтора. 
Сначала я подумал, что диск кривой, но потом засомневался, что я до конца и ровно вогнал обойму внутреннего подшипника на том колесе и подумал, что вся ступица может стала с перекосом из-за этого. Во всех остальных подшипниках я не сомневаюсь.  Я снял назад ступицу, попробовал добить обойму того подшипника, но по звуку он вроде вбит до конца. Для сравнения вернул старый диск. Поставил, но биение все равно есть. Стоит отметить, что старый диск и раньше бил, но мне кажется что било меньше.

Вообщем, это я накосячил с обоймой, или может быть, что ступица кривая и биение от нее? И что мне дальше делать?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеряй штангелем глубину посадки обоймы от верхней кромки и узнаешь результат.

8 минут назад, Антон Чаукін сказал:

Вообщем, это я накосячил с обоймой, или может быть, что ступица кривая и биение от нее? И что мне дальше делать?))

Ступицу в токарный станок,и увидешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ. Ступица била. Ровность посадки обоймы подшипника не проверял.
Как определял. Ступица, диск, суппорт собраны. Вращаем ступицу и определяем по тормозным колодкам наибольшее осевое отклонение диска. Помечаем в этом месте диск и ступицу. Откручиваем болты крепления диска, проворачиваем ступицу на некоторый радиус до совпадения отверстий. Прикручиваем диск к ступице и опять определяем наибольшее осевое отклонение диска. Если совпало по метке диска значит диск кривой. Если по метке ступицы - ступица.

В чем проблема не проверял, взял на разборке ступицу, поменял и все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас