12 сообщений в этой теме

Добрый день форумчанам.

Решил я поставить фаркоп на свой москвичик. Присмотрел на просторах олх новенький фаркоп времен ссср в грунте. Тип крепления - за лонжероны по 2 дырки с каждой стороны и еще 2 между кронштейнами задних амортов. Стандартный фаркоп со стандартными креплениями. Собирался было устанавливать, но раскритиковали другие опытные москвичиводы эту конструкцию фаркопа, мол, и лонжероны повырывает и вообще в негодность заднюю часть кузова приведет. При этом, советовали во всю найти ГДРовский фаркоп Shops (шопс), который вообще не крепится за лонжероны, но при этом лучше выполняет свои функции и имеет не 6, а 8 точек креплений (цитата).

Фото скинуть мне обещали, но вот месяц жду.

Кто что скажет на этот счет? Может кто-то более знаком с этим шопсом? Есть ли фото? В интернете я его не нашел...

Или у кого какой опыт установки фаркопа? Как усиливали лонжероны?

Заранее спасибо всем, кто откликнулся.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе такой фаркоп, тягал прицеп с щебенкой 0,5 тонны, песок не меньше грузил, все целое. Можно ставить и не париться. Под болты в багажнике вырезал пластины чтоб распределить усилие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Колька сказал:

Ставил себе такой фаркоп, тягал прицеп с щебенкой 0,5 тонны, песок не меньше грузил, все целое. Можно ставить и не париться. Под болты в багажнике вырезал пластины чтоб распределить усилие.

Ничего не усиливал? Всюду пишут, что можно усилить лонжероны, но не могу себе представить что имеют ввиду. Обварить их или дополнительную поперечину вварить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю в багажнике под болты положил пластины. Что там можно усилить не представляю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же хотелось бы глянуть на фаркоп Шопс. Неужели никто с ним не сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лонжероны конечно вырвет, поэтому лучше крепить к элементам пола толщиной 0.8 мм, так будет надежнее ? сами в это верите ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, McPherson сказал:

лонжероны конечно вырвет, поэтому лучше крепить к элементам пола толщиной 0.8 мм, так будет надежнее ? сами в это верите ?

К чему это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Greg-Zeppelin сказал:

К чему это?

к выбору фаркопа 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McPherson сказал:

к выбору фаркопа 

Я смутно верю. Но любопытство берёт верх) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Greg-Zeppelin сказал:

Я смутно верю. Но любопытство берёт верх) 

у меня обычный фаркоп, тот что с поперечиной.
тягаю и прицепы, и машины на жесткой сцепке.
я считаю что фаркоп обязательно должен крепится к лонжеронам.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек: на москвиче батя лет 25 - 30 назад установил фаркоп, обычный, естественно СССР, сколько сот-тысяч тон он за это время перетянул Вы просто не представляете! За это время облицовка, лонжероны погнили, но нигде и ничего не вырвало, вчера подымал зад за фаркоп, для смены втулок ресор - ничего даже не репит! Ну и на шиномонтажах подымают зад за фаркоп - все отлично. А вот на свою БМВ я ставил фаркоп сам, и там нет ни одного крепежа к лонжеронами, но там две поперечины, восемь! розтяжек и 24 точки крепления к кузову. Мой совет, хочется ГДР,  устанавливайте, вот только прицепы тягать, даже пустые, не рекомендую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже этим заморачивался.

Но остановился на том,что просто выточил так сказать валики по высоте коробочки ланжеронаи туда во внутрь засунул.

Что когда затягивать,не сложить коробочку.вот все.

Ибо резьба вещь сильная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас