Перейти до вмісту

БСЗ


Лёха

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста: Москвич с завода выпустили с двигателем под АИ-92,впоследствии поставили две прокладки и стали на А-76 ездить. хочу поставить БСЗ на него,вопрос - какой трамблер покупать под 76 бензин или можно под 92 купить и кататься не о чем не задумываясь???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разные они не в углах опережения зажигания

а вакуум-корректор угла опережения зажигания бывает с разными параметрами настроек....

только они разные - для разных двигателей.... Москвич, Волга может и еще....

если хочешь ставить бери москвичевский....

в любом случае если у тебя методом "2-е прокладки" переведен двигатель на 76-й бензин то настройки - "не идеал", я не говорю "все плохо" именно не идеал.... во времена всеобщего дифицита так делали.... но это пожалуй худший способ дефорсировать мотор под 76-й....

и настройки вакуумкорректора уже на этом фоне .... роли особой не играют....

но ты же не будешь всегда ездить с 2-мя прокладками?!

ставь сразу правильный трамблер...

у меня то же "дефорс" - стоят поршни под 76-й

эффект от установки БСЗ сильно превзошел мои ожидания....

Если интересно посмотри в моем гараже.... там я кое чего насоветовал...

Удачи!  :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за советы!!! судя по ним поставлю под 92 бензин,думаю все будет хорошо работать.

А  у Вас в гараже не написано какой трамблер стоит-под 76 или 92?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так здесь же много раз сказали нет таких 76 или 92 они Москвичевские все ОДИНАКОВЫЕ....

есть - для разных машин.... М-ч, Волга и т.д......

"день скрка" - день второй.... :hi:) :D:pardon:)

бывает....

Все получится!!!!

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз есть под 76 и 92 , здесь вы дорогие не правы , момент центробежного у 76 меньше чем под 92 и не нужно водить в заблужденье , просто у нас продают все одинаковые вот и всё ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То наверное волговские БСЗ,там есть для 76 и 92.

Да нет дорогие мои  :hi: посмотрите хоть родную книжечку , так что если  контактный  идёт разный то и БСЗ тоже , так как в БСЗ вместо контактов индуктивный датчик и вся разница , если не считать комутатор и катушку , вот и подумайте теперь, что начало работы вакумника разный что под 76 , что под 92.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выше я уже писал про датчик хола , точно так-же и они подразделяються , я только уже не помню номера их и маркеровку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ZIL, кажется ты прав....

я пожалуй погарячился...Лёха, SORY - за "день сурка" - все гораздо сложнее... как оказалось...

ZIL, если знаешь, как по внешним признакам отличить какая под 76-й а какая под 92-й?

речь о б/у т.к. уже стоит на машине и упаковок, инструкций, бумаг понятное дело нет.

а заодно Волговский от "нашего"

Заранее спасибо

:beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ДХ только одна маркировка 5406.3706

Выше я уже писал про датчик хола , точно так-же и они подразделяються , я только уже не помню номера их и маркеровку.

Может я что-то пропустил?... :beer:

датчику Холла то какая разница что в бак залито.... он же только моментальное положение трамблера "улавливает" у него да же "профиля кривизны" как в контактном распределителе у кулачка нет!!!

я еще вполне допускаю что в трамблерах под76-й и 92-й разные характеристики центробежного регулятора и  вакуум-корректора - это реально, отдельный вопрос на сколько велики различия?

но чтобы рахные ДХ стояли - по моему это явно перебор... (может я ошибаюсь? аргументы?)

а как их отличить для 76-го и для 92-го? вопрос не снимаю... интересно,

а то я и не знаю теперь какой же у меня ....

работает чУдно, но как его фамилия? :beer:)

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно говоришь  jew_zp.ua что характеристики центробежного разные под 76 и 92.кривизна у них обсолютно другая. , нужно тогда покупать вакумник отдельно именно под то бензин и менять его., а если проверяешь на стенде то видно разницу , вот эта разница и влияет очень сильно , просто мы её не замечаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... вот эта разница и влияет очень сильно , просто мы её не замечаем.

так если очень сильно влияет, чего ж мы не замечаем?

может не так уж и сильно проявляется... одно дело стенд, приборы, замеры,тесты....

другое наши реалии - качество топлива, дорог, масла, износ авто...

как думаешь? это на практике чуствуется или ....

:beer:

P/S Я прямо сам заинтригован... под какой же бензин у меня на машине установлен.... и ставил то я сам и какой теперь не знаю.... - чудеса....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При невправильном опережении происходит не полное сгорание смеси , или наоборот нехватка онной , отсюда и появляються порой провалы при нажатии на газ резко . я думаю это многие замечают и начинают ехать чтоб им выставили по прибору зажигание , а нет всё равно проскакивает переодически , если не тот вакумник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там кстати и грузики разные тоже по калиброке и весу , вот вам и сами думайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

надо всё равно смотреть цыферки на трамблерике. Кирилл выкладывал инфу по разным кривым УОЗ для узама, вазо- и волгодвигателя, там совершенно разные кривульки. Надо понимать, что при установке нетого, платить придется неэфективным сгоранием топлива, которое сколько сейчас стоит, напомните?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...