Dosenoffner

Нижний рычаг подвески 412

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте, форумчане, возник вопрос связанный с нижним рычагом подвески. На машине стоит рычаг (левый) и на нем имеется трещина, довольно приличная, нужно ли менять рычаг? Слабое ли это место? С Москвичами ранее так плотно не сталкивался, из знакомых и родичей тоже подсказать некому. Может он и пройдет еще на таком рычаге 100 000 км , а может и 1 000 км не пройдет, нужен совет знающий москвичеводов. Если с такой трещиной ездить нельзя, то можно ли её заварить? Если да, то нужно по уму или можно лишь бы как сваркой "насрать"? Вообще есть запасной рычаг, но его нужно установить и проблема не в установке, а в том что этот открутить невозможно. Заранее спасибо всем неравнодушным.

IMAAAgKBIOA-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пройдёт - не известно. Думаю менять надо.

А откручивается здесь хитро. Смотрим на данное фото. Видим крепление оси к балке. Сначала открутить гайки этого крепления, они сверху за кромкой балки, затем выкручивать болты - они вкручены в резьбу тела балки!!! Гайки просто контрагают и не держат крепежа. По этому может по незнанию и не откручиваются болты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня не было резьбы в теле балки, только гайки и болт. Гайку можно попробовать рашевелить накидным ключом или головкой, по-моему на 17.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна и заварить, но периодически посматривать на него - не начало рвать по сварке, но судя по фото с состояния сайлентблоков - надо снимать и менять вместе с рычагом, а  с правой стороны сайленты еще ушатаней, так что и тот рычаг снимать.

ПС На фото плохо видно, но похоже что там был удар и порвало, а не трещина, по идее там сверх нагрузок нет, у меня тем буртиком постоянно цепляли и его завернуло в ноль, но ничего не треснуло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, KSV сказал:

Можна и заварить, но периодически посматривать на него - не начало рвать по сварке, но судя по фото с состояния сайлентблоков - надо снимать и менять вместе с рычагом, а  с правой стороны сайленты еще ушатаней, так что и тот рычаг снимать.

ПС На фото плохо видно, но похоже что там был удар и порвало, а не трещина, по идее там сверх нагрузок нет, у меня тем буртиком постоянно цепляли и его завернуло в ноль, но ничего не треснуло.

сайлентблоки там вроде еще нормальные, а про удар, Вы правы, на машине возили контрабанду и ввалили обо что-то рычагом 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас