Григорыч

универсальные стеклоподъемники

17 сообщений в этой теме

 

Может ли кто то из одноклубников подсказать по интерфейсу стеклоподъемников. Проблема в следующем приобрел как то (давно) комплект электроподемников , не штатные универсальные. И только сейчас дошли руки. Но с электрикой че-то чесно говоря не разберусь. А надо ставить самому. 

  В наличии сами стеклоподъмники (2 шт) . 1 блок  Fantom №72

http://i.piccy.info/i9/4a79b31a1282d33ceadacff275b1e8b3/1518511027/98875/1221344/SI850004.jpg

Описание , но не по нашему. Цвета то я понимаю, соответствуют.

http://i.piccy.info/i9/85b68a07d44804cfd01d0d98c95784f0/1518522765/79274/1221344/SI850019.jpg

http://i.piccy.info/i9/65dcffa83b7d6b4aae06312ffd9dd8e7/1518522854/82752/1221344/SI850020.jpg

Мотор, питание, масса - понятно, а вот: зеленый - мотор сторона 1 ;

 желтый (-)  Otput through Activation  side 1;

голубой -   To swith side 1;

 коричневый -    Activation  input side 1 ;  далее два провода питание и маса ;

серо белый - мотор сторона 2 ;

 желто белый (-) Otput through Activation  side 2 ;

голубой белый - To swith side 2;

коричнево белый - (-) Activation input side 2.  

 И два блока   http://i.piccy.info/i9/b53f0e286397f9eb82316c2fd06cb6da/1518523956/91646/1221344/SI850029.jpg

с такой схемой

http://i.piccy.info/i9/f476bf3e028f1b3694875721b092016f/1518524001/74044/1221344/SI850038.jpg 

http://i.piccy.info/i9/ef029f4e698d3f26d4bb719b72a49c7f/1518524043/72074/1221344/SI850041.jpg 

Покупалось давно какая компоновка должна была быть уже не помню. Последние вроде как на каждую дверь . Тогда зачем первый блочек? 

Пересмотрел гору  роликов с ютуба . Ничего реально не понял. Может ли кто просто объяснить зачем вообще интерфейс? Останавливать стеклоподъемник после поднятия стекла  до упора? Поднимать стекла при постановке на сигнализацию?

 В принципе сами стеклоподъемники при подключении к 12Вт работают , кнопки светятся, покуда кнопку держу все крутится.

В принципе хотелось бы поставить , ну и подключить самому.

 Прошу высказаться. Наверняка многие как и я крутят все своими руками.  С механикой то проблем нет, а вот здесь тормознулся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс , это релейный модуль, он разгружает кнопки, и может и как авто доводчик.

И он на 1 стекло.

Нечего Ютуб смотреть, все равно спалишь, схемы то есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас зашел на форум , Спасибо Сергею за ответ. Но все же хочется переспросить. Блочков у меня три. 

 первый SI850004.jpg

это  вроде как этот блок  на два стеклоподъемника 

 и два  SI850029.jpg

Это вроде как по одному на окно.

 Покупался комплект. Это помню точно . правда годков прошло несколько . И только сейчас руки зачесались. Надумал поставить. А зачем они валяються7

 Поэтому и прошу подсказать алгоритм подключения. Нужны все три?  Один центральный? Или достаточно тех двух на каждое окно?

Честно говоря фразу - Интерфейс , это релейный модуль, он разгружает кнопки, и может и как авто доводчик. не совсем понял . Прошу подробнее . для понимания не  электрикам.

 Одноклубники! Ну мы ведь 100% все делаем своими руками. Москвич не та машина что бы гнать ее на СТО. Тем более еще отцовская. 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткай тот что в коробке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Выкладываю фото 

SI850010.jpg

И схема подключения  два листа 

SI850020.jpg

SI850019.jpg

Провода подписаны так:

зеленый - мотор сторона 1 ;

 желтый (-)  Otput through Activation  side 1;

голубой -   To swith side 1;

 коричневый -    Activation  input side 1 ;  

далее два провода питание и маса ;

серо белый - мотор сторона 2 ;

 желто белый (-) Otput through Activation  side 2 ;

голубой белый - To swith side 2;

коричнево белый - (-) Activation input side 2.  

 Это блок Фантом №72 

Все же почему три блока. Понятно так купил. Но все же продавец чем-то аргументировал. Все бралось не "гамузом" а комплект на два стеклоподъемника. И не у дяди Васи, а на фирме , конкретно в аэропрту жуляны (киев) 

 А устанавливать чисто стеклоподъемник , т.е поднимает пока держишь кнопку не хотелось бы. . Ручку ведь не оставишь.. И если что то не закроешь окно.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточни еще схему кнопок. их будет 2 или 3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб понять ету схему много ненадо.

Тот что один - доводчик стекол на 2 стекла.

Те что 2 шт - интерфейс стекла по одной штуке на сторону. Авто открытие и закрытие в одно касание.

 

Надо хоть интересоваться , а не покупать что попало.

Все в одном на 2 стекла шериф pwm200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Выкладываю фото 

SI850010.jpg

И схема подключения  два листа 

SI850020.jpg

SI850019.jpg

Провода подписаны так:

зеленый - мотор сторона 1 ;

 желтый (-)  Otput through Activation  side 1;

голубой -   To swith side 1;

 коричневый -    Activation  input side 1 ;  

далее два провода питание и маса ;

серо белый - мотор сторона 2 ;

 желто белый (-) Otput through Activation  side 2 ;

голубой белый - To swith side 2;

коричнево белый - (-) Activation input side 2.  

 Это блок Фантом №72 

Все же почему три блока. Понятно так купил. Но все же продавец чем-то аргументировал. Все бралось не "гамузом" а комплект на два стеклоподъемника. И не у дяди Васи, а на фирме , конкретно в аэропрту жуляны (киев) 

 А устанавливать чисто стеклоподъемник , т.е поднимает пока держишь кнопку не хотелось бы. . Ручку ведь не оставишь.. И если что то не закроешь окно.

 

 

Стеклоподъемников два на передние двери значит и кнопок две  и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Чтоб понять ету схему много ненадо.

Тот что один - доводчик стекол на 2 стекла.

Те что 2 шт - интерфейс стекла по одной штуке на сторону. Авто открытие и закрытие в одно касание.

 

просто я сложно себе представляю схему увязывания трех доводчиков. на фантоме ещё сила между кнопками(в нашем случае между умными блоками) и моторами рвётся в момент доводки по сигналке.

как это реализовать без 3х киллометров лишних проводов... особенно если будет 3 кнопки...

на 2 кнопки всю городуху гдет в салоне запхать.

34 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Надо хоть интересоваться , а не покупать что попало.

Все в одном на 2 стекла шериф pwm200

тоже сразу подумал про шерифовский умный доводчик.

но был момент когда их реально нигде небыло. и повылазили всякие самопалы как тут на одно стекло. но без дотяжки по сигналке. или умный два стекла но которые не умеют одновременно двумя стёклами управлять с кнопок и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свое время за ними гонялся, и как говорится кто ищет тот находит, на желтом стояло 2 шерифа.

Все стекла с авто и управление на каждой двери, на водительском все 4 и блокировка, проводов ушло 75 м 0.5 0.7 и силовые 2.5 к моторам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,  один Фантом №72 так один, зачем еще два "допродали" - непринципиально.

Тогда прошу  пояснить как переводится :

1. (-)  Otput through Activation  side 1; (минис в скобках как я понимаю это подключение к минусу)

2.-   To swith side 1;

3. -    Activation  input side 1

и талее другая половина:

4. (-) Otput through Activation  side 2 ;

5.- To swith side 2;

6. - (-) Activation input side 2.  

Подключения к мотору стеклоподъемников  то мне понятно.

Ну и находил схемы подключения через два пятиконтактных реле. А они нужны ли нет?А плюс с  выхода сигнализации брать?. Все планирую на две кнопки

 Одним словом прошу без смеха помочь составить более подробную практическую схему для подключения. Хотя можно и со смехом. на науку не обижаются.

Так получилось  - мотор переберу, с конусностью и овальностью коленвал соберу , ходить будет без проблем. Коробку родную с зарытыми глазами

Да и в штатной электрике разобраться могу А тут  полный ноль. Все их речь бусурманская. Пишут  не по нашему . А стеклоподъемники хочется..

 Все спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому огороду уже 15 лет, и лосихпор штампуют, чтоб електрики епались.

Найди шериф пвм 200, а ети продай. https://m.avtozvuk.ua/products/info/4652

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ но не годится. Или эти или снова никакие.. Но  все же планирую как то  тулить

Как я понял эти  ставятся на каждую дверь и плюс сам  стеклоподъемник .  а Фантом №72 один и без эти маленьких? Правильно?

SI850029.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех что два блока, это управление подъёмником, но без дотяжки от сигналки, и в додачу один на дверь, эму надо земля и питание от зажигания, управляется или плюсом или минусом. Блоки ставишь на кузов, 4 провода управления тянеш в водительскую дверь, два с которых на лев блок , остальные два на правый блок, и паралелиш два на правую дверь, питание на моторы с блоков.

Тот что один не всегда нормально дружыт с автоматикой, и ее надо норм проверить, вернее чтоб електрик подключил.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей что отвечаешь.буду пробовать 

 

Хотя если все же не затруднит еще раз -- 

Блоки ставишь на кузов, 4 провода управления тянеш в водительскую дверь, два с которых на лев блок , остальные два на правый блок, и паралелиш два на правую дверь, питание на моторы с блоков

по этой схеме

.SI850038.jpg

SI850038.jpg

провода крайние слева - это выход на кнопки управления? Правильно я понимаю? Почему их тогда две. Или это одна и таже кнопка  с подводом плюса  и минуса.

И что за провод замкнуый  кольцом торчит из блока. И на блоке стрелочка на него указана . Надпись SPECIAL NOTE

Please cut the bleck loop wire if usind this module to control  6000 Universal Power-Window

и в квадратной рамке 

DO NOT CUT BLACK LOOP WIRE FOR O.E. TYPE (BIG MOTOR) POWER-WINDOW APPLICATION

 

 

 Спасибо за участие

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То управление по плюсу или по минусу, тоесть или или.

А проводочек связан с доводчиком.

Но с чем именно трудно сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас