Григорыч Опубліковано: 14 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2018 Может ли кто то из одноклубников подсказать по интерфейсу стеклоподъемников. Проблема в следующем приобрел как то (давно) комплект электроподемников , не штатные универсальные. И только сейчас дошли руки. Но с электрикой че-то чесно говоря не разберусь. А надо ставить самому. В наличии сами стеклоподъмники (2 шт) . 1 блок Fantom №72 http://i.piccy.info/i9/4a79b31a1282d33ceadacff275b1e8b3/1518511027/98875/1221344/SI850004.jpg Описание , но не по нашему. Цвета то я понимаю, соответствуют. http://i.piccy.info/i9/85b68a07d44804cfd01d0d98c95784f0/1518522765/79274/1221344/SI850019.jpg http://i.piccy.info/i9/65dcffa83b7d6b4aae06312ffd9dd8e7/1518522854/82752/1221344/SI850020.jpg Мотор, питание, масса - понятно, а вот: зеленый - мотор сторона 1 ; желтый (-) Otput through Activation side 1; голубой - To swith side 1; коричневый - Activation input side 1 ; далее два провода питание и маса ; серо белый - мотор сторона 2 ; желто белый (-) Otput through Activation side 2 ; голубой белый - To swith side 2; коричнево белый - (-) Activation input side 2. И два блока http://i.piccy.info/i9/b53f0e286397f9eb82316c2fd06cb6da/1518523956/91646/1221344/SI850029.jpg с такой схемой http://i.piccy.info/i9/f476bf3e028f1b3694875721b092016f/1518524001/74044/1221344/SI850038.jpg http://i.piccy.info/i9/ef029f4e698d3f26d4bb719b72a49c7f/1518524043/72074/1221344/SI850041.jpg Покупалось давно какая компоновка должна была быть уже не помню. Последние вроде как на каждую дверь . Тогда зачем первый блочек? Пересмотрел гору роликов с ютуба . Ничего реально не понял. Может ли кто просто объяснить зачем вообще интерфейс? Останавливать стеклоподъемник после поднятия стекла до упора? Поднимать стекла при постановке на сигнализацию? В принципе сами стеклоподъемники при подключении к 12Вт работают , кнопки светятся, покуда кнопку держу все крутится. В принципе хотелось бы поставить , ну и подключить самому. Прошу высказаться. Наверняка многие как и я крутят все своими руками. С механикой то проблем нет, а вот здесь тормознулся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 Интерфейс , это релейный модуль, он разгружает кнопки, и может и как авто доводчик. И он на 1 стекло. Нечего Ютуб смотреть, все равно спалишь, схемы то есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 16 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2018 Только сейчас зашел на форум , Спасибо Сергею за ответ. Но все же хочется переспросить. Блочков у меня три. первый это вроде как этот блок на два стеклоподъемника и два Это вроде как по одному на окно. Покупался комплект. Это помню точно . правда годков прошло несколько . И только сейчас руки зачесались. Надумал поставить. А зачем они валяються7 Поэтому и прошу подсказать алгоритм подключения. Нужны все три? Один центральный? Или достаточно тех двух на каждое окно? Честно говоря фразу - Интерфейс , это релейный модуль, он разгружает кнопки, и может и как авто доводчик. не совсем понял . Прошу подробнее . для понимания не электрикам. Одноклубники! Ну мы ведь 100% все делаем своими руками. Москвич не та машина что бы гнать ее на СТО. Тем более еще отцовская. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2018 Сфоткай тот что в коробке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 19 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2018 Добрый день! Выкладываю фото И схема подключения два листа Провода подписаны так: зеленый - мотор сторона 1 ; желтый (-) Otput through Activation side 1; голубой - To swith side 1; коричневый - Activation input side 1 ; далее два провода питание и маса ; серо белый - мотор сторона 2 ; желто белый (-) Otput through Activation side 2 ; голубой белый - To swith side 2; коричнево белый - (-) Activation input side 2. Это блок Фантом №72 Все же почему три блока. Понятно так купил. Но все же продавец чем-то аргументировал. Все бралось не "гамузом" а комплект на два стеклоподъемника. И не у дяди Васи, а на фирме , конкретно в аэропрту жуляны (киев) А устанавливать чисто стеклоподъемник , т.е поднимает пока держишь кнопку не хотелось бы. . Ручку ведь не оставишь.. И если что то не закроешь окно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2018 уточни еще схему кнопок. их будет 2 или 3? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 19 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2018 Чтоб понять ету схему много ненадо. Тот что один - доводчик стекол на 2 стекла. Те что 2 шт - интерфейс стекла по одной штуке на сторону. Авто открытие и закрытие в одно касание. Надо хоть интересоваться , а не покупать что попало. Все в одном на 2 стекла шериф pwm200 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 19 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2018 Добрый день! Выкладываю фото И схема подключения два листа Провода подписаны так: зеленый - мотор сторона 1 ; желтый (-) Otput through Activation side 1; голубой - To swith side 1; коричневый - Activation input side 1 ; далее два провода питание и маса ; серо белый - мотор сторона 2 ; желто белый (-) Otput through Activation side 2 ; голубой белый - To swith side 2; коричнево белый - (-) Activation input side 2. Это блок Фантом №72 Все же почему три блока. Понятно так купил. Но все же продавец чем-то аргументировал. Все бралось не "гамузом" а комплект на два стеклоподъемника. И не у дяди Васи, а на фирме , конкретно в аэропрту жуляны (киев) А устанавливать чисто стеклоподъемник , т.е поднимает пока держишь кнопку не хотелось бы. . Ручку ведь не оставишь.. И если что то не закроешь окно. Стеклоподъемников два на передние двери значит и кнопок две и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2018 34 минуты назад, SERGEYVFS сказал: Чтоб понять ету схему много ненадо. Тот что один - доводчик стекол на 2 стекла. Те что 2 шт - интерфейс стекла по одной штуке на сторону. Авто открытие и закрытие в одно касание. просто я сложно себе представляю схему увязывания трех доводчиков. на фантоме ещё сила между кнопками(в нашем случае между умными блоками) и моторами рвётся в момент доводки по сигналке. как это реализовать без 3х киллометров лишних проводов... особенно если будет 3 кнопки... на 2 кнопки всю городуху гдет в салоне запхать. 34 минуты назад, SERGEYVFS сказал: Надо хоть интересоваться , а не покупать что попало. Все в одном на 2 стекла шериф pwm200 тоже сразу подумал про шерифовский умный доводчик. но был момент когда их реально нигде небыло. и повылазили всякие самопалы как тут на одно стекло. но без дотяжки по сигналке. или умный два стекла но которые не умеют одновременно двумя стёклами управлять с кнопок и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 19 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2018 Я свое время за ними гонялся, и как говорится кто ищет тот находит, на желтом стояло 2 шерифа. Все стекла с авто и управление на каждой двери, на водительском все 4 и блокировка, проводов ушло 75 м 0.5 0.7 и силовые 2.5 к моторам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 20 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2018 Спасибо, один Фантом №72 так один, зачем еще два "допродали" - непринципиально. Тогда прошу пояснить как переводится : 1. (-) Otput through Activation side 1; (минис в скобках как я понимаю это подключение к минусу) 2.- To swith side 1; 3. - Activation input side 1 и талее другая половина: 4. (-) Otput through Activation side 2 ; 5.- To swith side 2; 6. - (-) Activation input side 2. Подключения к мотору стеклоподъемников то мне понятно. Ну и находил схемы подключения через два пятиконтактных реле. А они нужны ли нет?А плюс с выхода сигнализации брать?. Все планирую на две кнопки Одним словом прошу без смеха помочь составить более подробную практическую схему для подключения. Хотя можно и со смехом. на науку не обижаются. Так получилось - мотор переберу, с конусностью и овальностью коленвал соберу , ходить будет без проблем. Коробку родную с зарытыми глазами Да и в штатной электрике разобраться могу А тут полный ноль. Все их речь бусурманская. Пишут не по нашему . А стеклоподъемники хочется.. Все спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2018 Никому огороду уже 15 лет, и лосихпор штампуют, чтоб електрики епались. Найди шериф пвм 200, а ети продай. https://m.avtozvuk.ua/products/info/4652 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 20 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2018 Спасибо за ответ но не годится. Или эти или снова никакие.. Но все же планирую как то тулить Как я понял эти ставятся на каждую дверь и плюс сам стеклоподъемник . а Фантом №72 один и без эти маленьких? Правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2018 Тех что два блока, это управление подъёмником, но без дотяжки от сигналки, и в додачу один на дверь, эму надо земля и питание от зажигания, управляется или плюсом или минусом. Блоки ставишь на кузов, 4 провода управления тянеш в водительскую дверь, два с которых на лев блок , остальные два на правый блок, и паралелиш два на правую дверь, питание на моторы с блоков. Тот что один не всегда нормально дружыт с автоматикой, и ее надо норм проверить, вернее чтоб електрик подключил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 21 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2018 Спасибо Сергей что отвечаешь.буду пробовать Хотя если все же не затруднит еще раз -- Блоки ставишь на кузов, 4 провода управления тянеш в водительскую дверь, два с которых на лев блок , остальные два на правый блок, и паралелиш два на правую дверь, питание на моторы с блоков по этой схеме . провода крайние слева - это выход на кнопки управления? Правильно я понимаю? Почему их тогда две. Или это одна и таже кнопка с подводом плюса и минуса. И что за провод замкнуый кольцом торчит из блока. И на блоке стрелочка на него указана . Надпись SPECIAL NOTE Please cut the bleck loop wire if usind this module to control 6000 Universal Power-Window и в квадратной рамке DO NOT CUT BLACK LOOP WIRE FOR O.E. TYPE (BIG MOTOR) POWER-WINDOW APPLICATION Спасибо за участие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2018 То управление по плюсу или по минусу, тоесть или или. А проводочек связан с доводчиком. Но с чем именно трудно сказать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 22 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 Еще раз спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз