Перейти до вмісту

стартер не выключается при выключенном зажигании.


Recommended Posts

Такая проблемка случилась: делал двигатель, собрал, поставил, всунул всё навесное. Стартер полностью разобрал, почистил пятаки,щётки, заменил втулки и собрал. Перед установкой на двигатель проверил его на аккумуляторе - стартер крутит, втягивающее работает. Сегодня решил первый раз завести - закачал бензин, повернул ключ - стартер начал вяло крутить и я выключаю зажигание, но не тут то было - стартер всёравно продолжает маслать, пока не выключил массу.  Включаю массу по новой и стартер крутит опять. С третьей попытки он умолк. вот теперь думаю что делать завтра: снимать сразу стартер (только не знаю что с ним ещё можно сделать) или попробовать заменить замок? 

Ребят, если у кого была   такая   поломка  подскажите что делать.  На форуме такой темы не нашёл чтоб почитать, в  основном у людей он не запускается, а вот чтоб не останавливался не видел.

Буду благодарен за толковые советы, заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, trak81 сказал:

снимать сразу стартер (только не знаю что с ним ещё можно сделать) или попробовать заменить замок? 

Ревизия и того и другого, метод исключения быстро выведет на неисправность. С чего начинать? Отключить управление стартером через замок, и тыцьнуть в него ( в стартер) прямым проводом с АКБ несколько раз. Если включается и выключается нормально, значит, заело замок ( контактную группу), есл траббл продолжается и на прямом проводе- заело вт.реле

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, fiks 1 сказал:

тыцьнуть в него ( в стартер) прямым проводом с АКБ несколько раз

На всякий случай :-Тыцьнуть в контактик вт. реле, с которого сняли провод от замка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня залипало втягивающее. 2 переборки и визуальных пересмотра деталей отклонений не выявили. после очередного залипания поменял втягивающее и все стало гут.

но в данном случае и приколы проводки исключать не стоит. всякое бывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

у меня залипало втягивающее.

приваривались контакты или клинил шток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, fiks 1 сказал:

приваривались контакты или клинил шток?

я думаю контакты приваривались. я его поменял, всё заработало. сам соленоид был помазан-смазан и особых видимых изъянов-потёртостей не имел. после замены я обрадовался что не надо менять стартер в сборе и более к этой теме не возвращался. ибо я в течении недели 3 раза снимал стартер. один раз среди ночи. причём после переборок он день-другой ездит норм, а потом опять начинал залипать. кароч крови он попил достаточно. досконально разбираться в проблемах желания не было.

зы. немного отличается ситуация от той что выше, что при залипании мне всегда помогало снятие клеммы с аккума. но после одевания на следующий пуск опять могло прилипнуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приваривание контактов: - или заменить их, или отшлифовать-отполировать, или залудить. На доставшемся мне ст 117 я залудил болты и пятак, шлифовал, все стало очень хорошо, но деформация вала не позволила эксплуатировать 117-ю калеку....Ездию на БАТЭ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 всем спасибо за советы, проблема решилась  повторной разборкой стартера.  Явных деффектов при разборке не нашёл - просто капнул масла на втулки и якорь ( где ходит шестерня привода) и собрал всё назад - пока всё гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...