john

Выбор и подключение кнопки габаритов ВАЗ на пазний ИЖ.

12 сообщений в этой теме

Коллеги, тут у меня небольшая проблема возникла.

В общем это, заменил я однажды родной рубильник включения света на своём позднем ИЖе на идейно чуждую, но гармоничную кнопку от ВАЗа (6-ти контактную, от 2105, вроде). Заменял (подключал провода) просто методом тыка, без особого разбирательства. И оно даже работало - первый клик - загораются габариты, второй клик - габариты+свет. Но потом оно что-то начало подглючивать (то правая сторона габаритов пропадала, то подсветка), потом  немного коротнули правые габариты. Полез я долго и нудно разбираться. Перебрал пальчиками проводку, обнаружил, что у меня "+" подходит к одному предохранителю с двух сторон, что-то там обнаружил еще, что-то там покрутил еще. Собрал, в общем, и теперь у меня: первый клик - загораются габариты, второй клик - габариты гаснут, загорается свет.

Кнопка хоть и шестиконтактная, но задействованы там три контакта: первое положение - ничего не горит (приходит постоянный плюс), второе положение - подаётся питание на один из контактов (идущий на габариты), третье положение - питание подаётся на фары, габариты отключаются.

Варианта развития я вижу два:

Или нужна кнопка у которой в третьем положении не пропадает питание с габаритов.

Или нужно понять, где брать питание на габариты, если на кнопке включен свет.

Схема от ВАЗ 2106 мне нравится - там трёхконтактная кнопка, но она ж всего на два положения?

И да, подрулевые у меня калиновские.

Кто может подсказать, какую нужно заюзать кнопку и как подключить проводку, чтоб оно нормально заработало?

 

ваз05.jpg

Кусок схемы ВАЗ 2105 с 6-ти контактой кнопкой.

 

ваз06.jpg

Кусок схемы ВАЗ 2106 с 3-х контактой кнопкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, john сказал:

Или нужно понять, где брать питание на габариты, если на кнопке включен свет.

Берешь клавишу на шесть контактов. Там справа и слева по три контакта, эти группы между собой развязаны. На каждой группе есть один входной контакт. Вот на обе группы цепляешь +12 от клеммы INT замка зажигания. Потом на одну группу цепляешь провод на подрулевой, но так, чтобы он работал только в последнем положении, а на вторую группу - провод на габариты на оба оставшихся контакта

щяс сфоткаю

ВК 343-03.43А

UNIF-sse-qoSoMm5KAgSWrEeGMpetVIf2UOrFDcwrti1_1BALs6wPDpOVNha4E3VFwLt02Ew_FuaoZmiNymXv-g1XzYBWgrnBPlgw61WsqEtoZ6CvRUawfSOk9UiLmWNQvXJs1LwHCgqdN4GQIaLgo_ExczQE_z85RNGSRHnpb6QdA6ZNPWCrsF3zRVoKvnPJW66r6q2MFb7Ux8-smO2Xalbib1Q69Bs619a7NP8eI6UQQkxq-q55E7c1VM3qYzXyxraxJsjlKlmd7Q_Meg_inXQ2HM2kENHUtcLFpUUv0EYbHn-moCRyz11qDOfio09QWJ9f07tNP5LUWFINBphRCtDGYvN_eUqO9gTy3mcq3489GqRU19zgDii15jNwvfMpVOJfhAg491SxnzXXdsJnv2J8jl7GfZNilPL69LbbUo5LDr4JX3jGyh7Mbnpo20LdSzY92i8e72rBIF6LhiEwkYgL4yzdSUTcTD4wWMrTT52LHGvZOp4x8Zg_7fFUza7xLj6aZ0CiWsceHVYvJoGbRLr7Ar1DM2MkNMKpo_cKIs9BfxCGySJC3Fx34AJKvOyPuqcPhGdPKDnGtmmC8CQ2GY9dPDGXe4gFhvV2o9m=w486-h647-no

Два средних контакта - входные

N7KXve1_QKmaBlwKwr7vKzG8Sw7_ekhLTwBL-9-jze74ORFURq9TZ2KPcTgYqdv4heIUK6HJxyBrV4I6Di4npVANrPWiGKmYTjV2FN7NFU9gxbJSnEhDauI7hph0BYBkf5UgH_OZRCwl07xokelKyDzWx3J6AKfzPEAg215wuXUwE_LpEsqWnr8ke7jt_PrGXOHV_rjkadKfT4jlehuUZimHbASxhtwd67TWn_DVDN09e5sPNK-UPpfBUp68WkTWBZ9jTob9HuYQ8k-ot7aPrGcul7Gi02AJacZAUn_YRGlVBMGlaRf9SnFb3p88jxc9u8sy122rT9LW2AT3ZrVaxY4YpCGHPnrFEKJs58OHQS18XcL8uxv8DM5MYm_6U8p9nuOrHY1qtW-2JSC3vJPj7KoIgTnTh4Ypy_2SCGoyLSCULO7S_q1QzzgP9x8zvCO-ENs0jLB73Ron0cXtVDV6mIMmgX_gXKt86mAgUialGkG-snbo-2gWs1fPQNTsUauIasYQ530yFqHvvAdBUjRhJXwJ9Eh6GxMtwohLDX3fLJQTE7niAnoNdqZbPDwXNfK9s_LB2-NGxsmwzUMJku9GKnNWYu8R9BLNGRlj8MCO=w863-h647-no

Видишь заизолированные выводы? Один из выводов (нижний на выключателе, на этом фото ближе к правой стороне) соединен с центральным в среднем положении, а верхний (с левой стороны на фото) соединен с центральным в последнем положении

Вот с одной стороны вход +12 В делаешь на центральный контакт, а выход на габариты - с верхнего и нижнего

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, D.Vader сказал:

Берешь клавишу на шесть контактов. Там справа и слева по три контакта, эти группы между собой развязаны. На каждой группе есть один входной контакт. Вот на обе группы цепляешь +12 от клеммы INT замка зажигания. Потом на одну группу цепляешь провод на подрулевой, но так, чтобы он работал только в последнем положении, а на вторую группу - провод на габариты на оба оставшихся контакта

щяс сфоткаю

Блин! Гениально!

Кажется, я понял )

Тему можно закрывать )))

Хотя, не, пусть еще побудет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта кнопка стоит на ДХО+габариты, фары влючаются отдельно и независимо от габаритов (очень надо зимой за городом днем)

snip_20180109165604.thumb.png.e067c4f3d612eb8627d4434b99c9354e.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то мне после новогодних праздников фантазии додуматься самостоятельно не хватило.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, john сказал:

подрулевые у меня калиновские

Покожыте. И как ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, D.Vader сказал:

Покожыте. И как ставил?

Интересует электрика или механика?

Электрика - методом тыка/перетыка. Но, проводка на дворники переделывалась харьковским соклубником.

Механика - труба и подшипник рулевого вала от люкса. Центральная часть калиноподрулевых становится почти как родная. Отщелкивание поворотников не реализовано (пока). Бибикалка на правом подрулевом вместо омывайки заднего стекла.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, john сказал:

Электрика - методом тыка/перетыка

Вообще не интересует, это фуфло все

11 минуту назад, john сказал:

Отщелкивание поворотников не реализовано (пока). Бибикалка на правом подрулевом вместо омывайки заднего стекла

Ага, вот это минус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня центральная часть от 2108, подрулевые шнива (тоже самое что калина), отщелкивание работает, сигнал тоже (использовал контактную группу от 2108).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VictorP сказал:

У меня центральная часть от 2108, подрулевые шнива (тоже самое что калина), отщелкивание работает, сигнал тоже (использовал контактную группу от 2108).

Так центральные части ж, вроде, одинаковые?

Отщелкивание не сложно реализовать, но у меня подрулевые чуть дальше, чем необходимо от руля расположены (наверное, нужно рулевой вал немного вбить/сместить по шлицам травмобезовасности к рулевому редуктору). А с бибикалкой решил не заморачиваться и присоединил к правому подрулевому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой вал может не получится сместить, не будет совпадать отверстие блокировки от замка зажигания, а сместил контактную группу сигнала от 2108, она вместе с шпинделем отщелкивания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, VictorP сказал:

Рулевой вал может не получится сместить, не будет совпадать отверстие блокировки от замка зажигания, а сместил контактную группу сигнала от 2108, она вместе с шпинделем отщелкивания.

У меня нет блокировки )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас