Перейти до вмісту

хлопки в колекторе.


Tadeush

Recommended Posts

http://www.foracar.ru/catalog/2588.html  там нарисован в разборе полностью увидишь где стоят втулки их две.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а новый трамб сколько стоит? или гте купить втулку? и куда там она ставится?! я там не когда её не видел!

Ее, что бы увидеть, надо разобрать и вытащить валик и будет счастье. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А изнашиваються они у многих быстро от обильной смазки :)) которой забывают пользоваться и это бсз тоже касаеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А изнашиваються они у многих быстро от обильной смазки :)) которой забывают пользоваться и это бсз тоже касаеться.

Там керамика стоит, их мазать не надо.  :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки - это тоже подшипник только скольжения и их перед установкой надо выдержать в масле часов так 12, они изготавливаются из металлокерамики методом  прессования и поэтому требуют пропитки маслом. Так же есть еще и подшипник установленный на подвижной пластине там может стоять и втулка и шариковый, так вот если он изношен зазор сильно меняется при работе вакуумного регулятора. Проверить просто отключить на вакуум трубочку и самому втягивать ртом - как  при этом меняется режим работы двига.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну обычно на подвижный подшибник подклинивает , так как он не крутиться полностью , а так на одну треть  и его лучше переодически капать маслом , хоть там и должа с завода заложена быть смазка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хах. Поменял сегодня втулки трамба. Зажигание стробоскопом прикинул. ТрубЭчку вакуума поменял. Свечи на пескоструй... и есть таки в жизни счастИе. Литровую бутылочку +шланг к насосу. В итоге 1литр на 10.2км. Получается 9.8 по городу... думаю нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да где-то как и на стартер червонец , ну правда у вас там незнаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на Лепсе если не найдешь то сюда http://www.moskvich.kiev.ua/ не далеко будет подъехать (караваевы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так для города это прилично. :)

В принципе, да. Городишко не большой, трафика как в стАлице нету. Такой пенсионерский стиль езды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в городе лет 16 назад были карбюраторщики , так отрегулировали карб они мне на пирожке , что я в шоке был сам себе не поверил , по трассе расход был 5,9 и это при том что стоял озон , а не солекс , правда их уже нет, где-то уехали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5.9 незнаю, но на ОЗОНЕ с 109 жиклером 7.5 добивался, но это при езде накатами, тяга у авто что на мопеде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ведь говорю что не я делал и что там делали незнаю , я курил почти два часа в машине , а тяга и приёместость была правда больше 120 не разгонялась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя в принципе спорить не собираюсь , у меня и Зил расход 37 в городе , а на трассе 33 при том качестве топлива что счас и при грузе 7т , а мне кричат это не реально , и газу берёт 38-42 , так что тут судить мне и верить тому что вижу у себя :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в городе лет 16 назад были карбюраторщики , так отрегулировали карб они мне на пирожке , что я в шоке был сам себе не поверил , по трассе расход был 5,9 и это при том что стоял озон , а не солекс , правда их уже нет, где-то уехали.

Возможно, вполне. Я на Ваз 2106 с родным карбом и БСЗ добивался 6.0 по трассе, но в обычном режиме, а если задуматься про экономию то можно и меньше. Вот про Москвич не знаю, но верю.  На Газ 21, доводил 9 по городу.

А вообще, имея машину с компом и опцией мгновенного расхода топлива, легко научиться правильно пилотировать авто, добиваясь экономии, так как знаешь априори как правильно работать педалью газа не трогая коробку и добиваясь минимального расхода на любой передаче. Я когда то, тоже думал, чем быстрее перейду на высшую передачу, то больше сэкономлю топлива. Как я заблуждался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даладно я на москвиче после своей настройки набивал по городу 7-8 литра! просто я все передачи крутил до 3-3.5 тыс об\мин! вот и всё и открывал только 1 камеру! научился и все. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да по поводу втулок трамплёра , я брал по 20грн , но кажеться китай , так как немного прослаблены , нужно спрашивать втулки стартера переднии на ЗИЛ они идентичны по размеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даладно я на москвиче после своей настройки набивал по городу 7-8 литра! просто я все передачи крутил до 3-3.5 тыс об\мин! вот и всё и открывал только 1 камеру! научился и все. :)

Я об этом и говорил. Если обороты держать в пределах крутящего момента, то будет счастье в виде экономии и динамики.  А если ехать на 4-й передаче 30-35 км/ч и думать, что супер экономия, то это заблуждение.

Единственно спорный момент. Как лучше разгонять, при желании экономить. Тапка в пол и через метров 20-30 переключаться или плавно подавать газульку, но тогда это затягтвается  и приходиться больше ехать на низшей передаче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, да. Только если брать по компу на моей Ренухе, то так. Если педаль в пол на разгоне, то мгновенный расход 16-20 литров показывает. Если плавно давить то, 10-11 литров иногда 9, но путь проходит машинка длиннее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так правильно , вё зависит от того как тебе бустро разгон нужен , если в потоке может и нужен чтоб в жёпу не подгоняли и не резали , а если так то мможно и по спокойней и движку лучше и топливо не так кушкает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...