Перейти до вмісту

Сделать Москвич-412 переднеприводным


trempel7

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! не дает покоя уже третий день вопрос, ответа на который в сети нету. поэтому обращаюсь к вам. 

Есть москвич 412 у отца. не гнилой но порядком подуставший, требует капремонта двигателя, кузовщины  и т.д. есть идея купить с разборки переднюю часть от ланоса и срастить с кузовом москвича. оперение оставить москвичевское. таким образом заиметь доступный авто на каждый день. Идея может показаться немного странной, ведь можно в принципе загнать на польских номерах ланос задешево да и ездить себе без гемора. но так уж хочется сохранить дедово приобретение, 36 лет как-никак в одной семье, при том чтоб ездить на нем ежедневно. Какие будут соображения, господа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не проще 16-клапанник тазовский поставить?

у меня сосед по молодости "сращивал" раму от муравья с саморобной вилкой.... ну че-то извращался кароче....  хватило этой конструкции на 200 метров, после того как гравий из под кожи подоставали весь - че-то сращивать желание у него отпало по сей день

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, trempel7 сказал:

доступный авто на каждый день

С измененной системой рулевого управления, тормозами и двигателем? Даже если это все как-то поедет, это будет машина для отдаленного села, куда не ступала нога мента полицейского.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но это понятно что может оно и не поедет, но весь драйв2 завален москвичами с переделанными двигателями, мостами от бмв, тормозами и тд и действующими документами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я ведь не зря акцентировал на "авто на каждый день". Опустим даже правовые моменты. Подразумевается сделать авто надежнее, чем оно есть сейчас. Хоть какие-то замеры с рулеткой были? Ланос машина шире. У крыльев нету верхней полки. Практически один сплошной капот. Если все это накрывать родным оперением, ребро крепления москвичевского крыла будет где-то по центру стакана передней стойки. Ну и можно еще много чего перечислять. Я к чему? Получится ли на выходе надежный автомобиль? Маловероятно. Если родной двигатель приказал долго жить, а кузов живой - советую двигателем и ограничиться. Опробованный вариант - шеснарь от десятки, но можно и ино варианты рассмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, trempel7 сказал:

. ...есть идея купить с разборки переднюю часть от ланоса и срастить с кузовом москвича. ...... но так уж хочется сохранить дедово приобретение, 36 лет как-никак в одной семье

Думаю что эти два умозаключения друг другу противоречат.Если хочешь сохранить дедову машину - старайся делать все максимально в сток и красиво.Тогда это будет иметь смысл. У меня почти три года стоит 2140 без движения. Хочу его восстановить в память о своем деде, и очень радуюсь что в свое время не не порезал там кузов под тюнинги (типа под 10-й радиатор,бээнвэ мост , жиговский бак и т.д:).) Поигрался и вовремя остановился. Но это чисто мое мнение.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи ланос польско/литовской регистрации и катайся каждый день на нем. А мося откапиталить в стоке и будет тебе машина "выходного дня".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Сделать классический москвич переднеприводным?:bad:

От себя скажу так,если хочешь надёжный классический москвич,то совсем не обязательно его делать перенеприводным,и с нынешним качеством запчастей никак без инородного не обойтись,ибо всё хлам и долго и надёжно ездить не будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...