skull Опубліковано: 8 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 Наткнулся у себя в городе на двиг УЗАМ 248 2 литра, с очень хорошей ценой. Решил забирать. Но возникла парочка вопросов, так как с 412 двиглом знаком, а 248 для меня новшество. 1. Как с запчастями обстоят дела к нему? 2. Прокладку гбц найти реально? Клапана? 3. Распредвал такой же как и на простом 412, или именно под 248 (видел на каком то форуме что там стоит 38 рв с завода - наверное чушь)? 4. Если двиг с 41 а я планирую ставить на 40, поддон подходит? 5. Каким карбом его лучше кормить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 Правила форума требуют нормального названия темы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shenderko Опубліковано: 9 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 Піддон під заміну - геометрії класичної балки і 41-ої різні. Карб, мені здається, як мінімум Солекс 21041 повинен бути, з дифузорами 24х26. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skull Опубліковано: 9 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 9 часов назад, trotssergey сказал: Правила форума требуют нормального названия темы... так пойдет? 13 минуты назад, Shenderko сказал: Піддон під заміну - геометрії класичної балки і 41-ої різні. Карб, мені здається, як мінімум Солекс 21041 повинен бути, з дифузорами 24х26. Поддон от стандартного 412 подходит? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shenderko Опубліковано: 9 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 Та впринципі повинен, 248, це ж не АВЛ з укороченим блоком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 Запы какие то есть на моторы УЗАМ, но качество не радует. Прокладка тоже есть, только цена начинается от 200 грн. Все остальное(голова, клапана, каналы, система питания) зависит от финансов и того что ты хочешь получит в итоге. Оно будет как то ездить и на сток голове с полторашным солексом, но это все не то. Для него нужны большие клапана, каналы, хороший вал, жесткие пружинки, система питания карбы горизонталки или инжектор. Только в этом случае хоть что то можно получить от этого мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 9 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 Клапана на 248 голове такие же как и на 412 универсальной, которая шла на 41ые. В продаже они идут как клапана 2141. Прокладка гбц - в продаже есть. Карбюратор 73 или 41. Поддоны на всех узамах по посадочному месту одинаковые, смотри какая балка и какой нужен. Сцепление еще на 248 свое, маховик и корзина другая. Можно поставить стандартный маховик и корзину если родное дохлое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 А киньте ссылкой, где можно купить прокладку на 88мм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skull Опубліковано: 9 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2017 Спасибо всем! думаю за зиму сделать его, пока собираю инфу что к чему... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз