Перейти до вмісту

Помощь в ремонте двигателя УЗАМ 1.5


vetal050

Recommended Posts

Всем привет, будет немного вопросов по ремонту двигателя УЗАМ 1.5. В общем купил сегодня движка у одного знакомого, хотел сначала снять только крышку картера и посмотреть, но когда вскрыл и оттуда вытекло где то 0.5 воды понял что разбирать его нужно полностью. Стал разбирать и не зря головка можно сказать зажата и не была, снял ее в принципе по  ней вопросов нет клапана притереть, маслосъемные колпачки поменять, плоскость на кругу пройтись да и все, смущает только раковина на первом фото видно, но думаю это не критично. По блоку 2 гильзы  выпали сами остальные 2 я вытянул руками не применяя никакого инструмента и большого усилия, медные кольца под гильзы вообще ничем не мазали . шатунные вкладыши в задирах но не сильных, коренные вкладыши нормальные но лучше поменять. Дальше когда вынимал поршня из гильз стал немного офигевать, на всех 4 поршнях были поломаны маслосъемные кольца они просто розсыпались когда вынимал поршни, компрессионные кольца были целые кроме на одном поршне, зазор колец в гильзах 0.9 мм в утиль. коленвал нормальный шатунные и коренные шейки без выработки. Ну а теперь собственно вопросы, коренные вкладыши на них надписи 0.25 это я так понимаю уже ремонтные тоесть коленвал шлифовался, если брать новые то тоже покупать 0.25, на шатунных никаких надписей нет, как их правильно подобрать, второй вопрос гильзы вполне нормальные выработки на них нет но и хонинговки уже тоже нет, мерял штангелем 82 мм, я думал оставить гильзы эти а на них просто купить поршня и кольца, эти поршня в гильзах буквально чуть чуть болтаются если бы не один из поломанных поршней, думаю можно было бы и эти оставить просто поменять кольца, и медные кольца тоже обязательно куплять новые   

DSCN1497.JPG

DSCN1498.JPG

DSCN1496.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судячи з поршня, і поршню і гільзі гопа, цпг під заміну. 

Вкладиш без напису- значить номінал, не точився. Як будеш точить коліно, то тоді бери наступний розмір, вони йдуть по +0,25мм. Як не будеш- бери нові такого самого розміру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Kondit сказал:

Судячи з поршня, і поршню і гільзі гопа, цпг під заміну. 

Вкладиш без напису- значить номінал, не точився. Як будеш точить коліно, то тоді бери наступний розмір, вони йдуть по +0,25мм. Як не будеш- бери нові такого самого розміру.

сегодня ище раз осмотрел шатунные вкладыши они тоже 0.25, и коренные тоже 0.25. Гильзы в принципе нормальные задиров на них нет и выработки тоже нет, но я думаю буду брать поршневую в сборе, у меня в местности нет поршней на узам, а заказывать по интернету а вдруг в гильзу не станут нормально, потом иметь геморой с подборкой, мне кажется что этот двигатель капиталили и колено шлифовали, но видимо вода пошла в поддон и его сняли

Какую лучше ЦПГ брать искать из старых запасов или куплять новую, если новую то какого производства лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без измерительного инструмента правильно мотор не собрать. Нужны микрометры, нутромеры, да и глубиномер.

 Почитай для начала книжку. Хоть мотор описан  331-й, но все размеры идентичны 412-му  https://yadi.sk/i/coXNKLGZ3JetcT к сожалению, под руками книги по 412 и 2140  в электронном виде нет.

Там указаны размеры, последовательность операций,... вплоть до того, что гильзы ставят на лак или краску(герметик не рекомендую!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот такого производства: https://detali.zp.ua/catalog/52144-porshnevaja_m_412_ufa_ai_92_gilzy/#comments . Других в Украине новых не продается.Гильзы Конотоп, хорошие, поршня харьковские.Или искать на Olx по обьявах, советские или русские, но это время, можно месяцами ждать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...