Gagai Опубліковано: 17 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Некоторые делают так https://www.drive2.ru/l/288230376152733093/ Кто нибудь такое делал из форумчан? Как ходят, а то достали волговские наконечники с вечно стирающимися пыльниками. Просьба в этой теме о волговских не вспоминать. Вопрос именно об этой компоновке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Так а на центральной тяге шарниры остаются ж родные? Ну или волговские... Смысл тогда поменять только крайние? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 17 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Остаётся средняя тяга, а четыре наконечника ставятся ВАЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Ну не знаю... Вазовские тяги тоже не ходят 100500 тыщ км., меняют их на классике довольно часто. Надо у того черта спросить, сколько выходили. По времени у него прошло 4 года до покупки новых, но чё-то мне подсказывает, что ездит он не много Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 17 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Мне важно узнать какие бока могут быть касательно при вывороте полном руля и на кочках, при полном ходе подвески, а выхаживаемость пока оставляю на потом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Да не будет никаких боков, они ж на тазе так само стоят и работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 17 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 У нас идёт сильный изгиб, чтобы при полном вывороте не касаться центральной тяги (наконечник крепится на центральную), а на ВАЗ наконечник крепится на сошку и с центральной ни как не пересекается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 17 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Я с такой схемой ездил где-то с 2008 года на моем зеленом 2140.Намного лучше и долговечнее родных.Тысяч 30-40 точно проезжают.Делал соединительную штуку новую.Как сейчас помню вроде там резьба 16х1.))) Хомуты стяжные от жиги.Сейчас машина не эксплуатируется просто.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 17 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2017 Тоже собираюсь такое делать,но только с помощью сварки и куска трубки, удлинить эти втулки регулировочные! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 19 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2017 Пока заказал токарю соединительные трубки - сваривать не хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз