panzer1989 Опубліковано: 7 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2017 Добрый вечер. Интересуют мысли вот такие - хочу перебрать выхлоп, и сделать сразу на соединениях ВАЗ2108/09/99, а также внедрить гофру в выхлопную систему. Гофра будет между "штанами" и резонатором, планирую брать самую короткую - 100мм. Диаметр 45мм не мало будет (на деталях.зп диаметры только 45 и 50мм)? И еще - нужно ли будет на резонатор делать дополнительно подвес к кузову, или не надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEБEDb Опубліковано: 7 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2017 Свою собрал на 45-тых. Но у меня выхлоп весь нержавейка. Диаметр стоковых труб не знаю. Но там на этих яйцах или яблоках, как кто называет, фланцы с сужением, так что плотной посадки на трубу добится можно будет. У меня гофра 100 мм, подвешен только сам глушитель 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2017 Я заменил резонатор и глушитель на 2108, стыки тоже 2108, глушитель подвесил на ланосовские резинки. Гофру все никак не поставлю, купил 150 мм. Планирую ее вварить без стыков, штаны прикрутить жестко к КПП (как в стоке), а резонатор тоже подвесить на резинки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 8 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2017 про установку гофры, про стыки 2109, детально можно почитать здесь https://www.drive2.ru/l/10193170/ 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз