odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): а ну бегом создать свой гараж и описать там в подробностях и с фото!!! Создано по просьбам трудящихся...Итак машина ИЖ 412 Белый 1974 года При покупке машина была : "на ходу". С пробегом 289 тык. Двигатель: толстостенный блок - обьем хз (при первом ремонте когда сбрасывали голову моторист соопщил что гильзы разточены)Карбюратор - ДААЗ 2140-20Зажигание - Сток Главная пара - 3.99Коробка сток (с щупом сверху)Тормоза - Барабанные один контур с ГВУДнище усилено и обработано антикором (с танкоремонтного завода - когда застывает стоновится еластичным как резина)Фаркоп (бгг )Бензин АИ - 93Сервисная книжка за год експлуатации (переоформлял 12.03.2008) в хронологическом порядке- Замена АКБ- Установка сидений Ford Scorpio- Бензанасоса Пекар- Замена термостата- Подкрылки- Ремонт мотора с заменой сальников ( прогоревшый выпускной клапан во 2 цилиндре и поршень в 3) - а я то думал чего он груженый больше 120 не тянет - Замена ГВУ на ВУ+ГТЦ и развод трубок на 2 контура - Модернизация зажигания (установка электронного октан-корректора с блоком транзисторного зажигания)- Замена кулисы, тяг, КПП (позднего образца) - родная пробежала больше 300 тык :wink: и сцепления в сборе (кроме ГЦС)- Замена рулевой трапеции и шаровых всех опор с правой стороны- Установка защиты картера- Установка БК-06- Замена балки + два нижних рычага + замена сайлентов- Замена моста- Новый рулевой механизм- Новые аммортизаторы по кругу- Новые пружины- Установка усиленых ресор- Переход на дисковые тормоза - Заменен кардан и выжимной подшипник (у старого обломались лапки после аварии)- Новая выхлопная система производства "Мотор-Січ"Мой пробег 27тык. Полгода использовалась как такси Боевой - были встречи c ЗАЗ968M, Skoda Fabia,Lexus ls, Mercedes 124 (трое последних в фаркоп).Сейчас в процесе кап. ремонта. Апарат ездил по всей стране и неоднократно с Киева до Крыма и обратно. Все время своим ходом. Из всего моего автопарка - лучшая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Класс, ну дай фоток! )))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 все будет но не сразу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фаркоп это дааа)) Рассказуй что случилось, как ремонт? фото случившегося, донор наверно очень кстати пришолся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ехал по трасе, заметил выбоину и резко затормозил, машину нехило подбросило (переднее правое колесо первым получило контакт с дорогой - поетому развернуло). Вылетел с дороги и поймал пенек балкой (или тягой зацепил -повырывало все) а бошкой левую стойку. Повезло что не перевернулся. Лонжероны целые... По запчастям почти все есть, кое-что с донора остальное у Кости купил. Ремонт стоит (погода плохая, жду потопления). Летом - покраска. Сейчас ищю иннерционные ремни. Пока есть время перебираю двигатель от второго пепелаца у Паштета в гараже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S.KRT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хороший экземпляр, а главное-редкий! Не часто увидиш на дороге ранний ИЖ-412-береги его. Ждём фоток с процесса восстановления. Пока перебираеш мотор-сними замеры гильз и ход поршня ради интереса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Акурат как мой, только у меня салатовый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У тебя на аватаре твой сфотан??? О_о Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 интересня история Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красавец, помню помню как ты ездил в Крым отдыхать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Shurshik писал(а): У тебя на аватаре твой сфотан??? О_о отдаленно похожее состояние Nikolya99 писал(а): красавец, помню помню как ты ездил в Крым отдыхать) в етом году обещяю очередной пробег Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 позитив : кузов не повело. двигатель живой. скоро будем на ходу. ищю иннерционные ремни.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Б******* (я матерюсь) ТРЕТИЙ КВАДРАТНОФАРЫЙ ИЖ В КЛУБЕ!!!! БЛ********! Ура товарищи Ююююху)))) Скоро свой клуб собрем, квадратнофарых ижей, млёё почему я сюда не заходил? Эх блин, такие редкости и в одном месте. Будем дружииить) Да! Росказывай свою комплектацию. Понимаю что ты всего не знаеш, но! Какое радио? Где шильдыки были? Краска родная? Какой цвет по тех.паспорту? Передние крылья родные? На них шыльдыки "Москвич-412" были? Цитата: Не часто увидиш на дороге ранний ИЖ-412-береги его. Что значит ранний? Ану не нужно збивать с толку, он не ранний, он особенный Кстате все три клубных квадратнофарых - 1974, я читал что их выпускали всего год и вот сейчас это подтверждается Одногодочки, братья по цеху, ююююху сколько эмоций Ози, у тебя еще много знакомых на квадратнофарых ижах? Ссылок мне!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Код: ТРЕТИЙ КВАДРАТНОФАРЫЙ ИЖ В КЛУБЕ!!!!- Бгы, неделю назад зарезали со знакомым ИЖа с такими же фарами тоже 74 год (перевертыш).Цитата: Да! Росказывай свою комплектацию. Понимаю что ты всего не знаеш, но! Какое радио? Где шильдыки были? Краска родная? Какой цвет по тех.паспорту? Передние крылья родные? На них шыльдыки "Москвич-412" были? -Приемник УРАЛ-2. Надпись Москвич на багажнике (как у всех) только крепление нестандартное (от более поздних моделей не подходит). Краска родная (белый) но требует покраски. Крылья родные. Шильдиков небыло. Из особеностей кнопка переключения (ближнийдальный) на полу (аля ЗАЗ 965966В)... А еще были стояночные фонари, но второй владелец вместо них поставил заглушки (во время ремонта проводки). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 odinak писал(а): - Бгы, неделю назад зарезали со знакомым ИЖа с такими же фарами тоже 74 год (перевертыш). Решоточки с него не осталось?odinak писал(а): -Приемник УРАЛ-2. Надпись Москвич на багажнике (как у всех) только крепление нестандартное (от более поздних моделей не подходит). Краска родная (белый) но требует покраски. Крылья родные. Шильдиков небыло. Из особеностей кнопка переключения (ближнийдальный) на полу (аля ЗАЗ 965966В)... А еще были стояночные фонари, но второй владелец вместо них поставил заглушки (во время ремонта проводки). В наших двух тоже урал-авто-2 Переключатель у меня тоже есть.А вот стояночные фотнари наверняка приколхоживали, а потом отколхозили. На ИЖи их на заводе не ставили. Это совет на будущее как отличить ИЖ от АЗЛК сзади Если есть стояночные фонари то это АЗЛК.Странно, почему же на ваших двух маськах нет шильдыков на крыльях а на моем были? нипанятна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 bobnah писал(а): Странно, почему же на ваших двух маськах нет шильдыков на крыльях а на моем были? нипанятна. также как и у меня на порогах молденгы, страно но в городе больше пока не укаво не видел, А Фуз сказ што они родные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): bobnah писал(а): Странно, почему же на ваших двух маськах нет шильдыков на крыльях а на моем были? нипанятна. также как и у меня на порогах молденгы, страно но в городе больше пока не укаво не видел, А Фуз сказ што они родные Молдинги на порогах это не такая и редкость. Их просто на многих машинах просто снимали, а на некоторых при смене порога их больше не ставили. Считали что под ними влага собирается и грязь, и типа изза них гниют пороги. Потому редко увидиш, но родные 100%Да и у меня шильдыки на крыльях родные, видел такие-же на 408...О вот к примеру нашел в архивах: где-то еще один серый был, но найти не могу ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Володько, что же ты себе мозги париш... Надпись на крыле это тюнинг от владельца, с завода некогда так неставили... Про порог, Коля, на 2140 молдинг шел до 77-78года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): Володько, что же ты себе мозги париш...Надпись на крыле это тюнинг от владельца, с завода некогда так неставили...Про порог, Коля, на 2140 молдинг шел до 77-78года. Быть такого не может, что б дед мой сначало ставил этот шильдык, потом красил вмести с ним машину, а потом уже с покрашеного крыла отрывал его... Он у меня даже копеечное зеркало ставить не хотел потому что сверлисть пришлось бы новые дырки, а двери от этого было б плохо... он бы снял его перед покраской, будь то его приблуда и потом поставил обратно, и после смены крыла бы опять этот шильдык перенес...и почему именно на том-же месте? почему я видел около пять машин с ними... на одном и том-же месте? Даже не под поворотником, а именно на том-же самом.У меня есть фото 1975 года, машине год, шильдыки уже есть. У меня нет ниодного старого фото машины без этих шильдыков. Ну не верю просто что это самоделка, которую дед сначало приделал, а когда ударил крыло то не стал пробивать дырки на новом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): Володько, что же ты себе мозги париш...Надпись на крыле это тюнинг от владельца, с завода некогда так неставили...Про порог, Коля, на 2140 молдинг шел до 77-78года. До 78 точно, на моем были молдинги эти, на одном пороге даже пистоны под него остались еще, а второй порог менялся и там уже нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Балка, два нижних рычага, ступицы (тормозами + шаровыe), пружины, саленты и аммы заменены. Народ, где в Киеве можно толково сделать розвал ? Помогите найти трос с оболочкой на багажник ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Купи просто один тросик и вставь в свой кожух. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Развал кто-то писал где хороший есть... По-моему Ахм, спроси его. Ну или сам веревочками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в том то и дело что кожуха нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Плиз скинь се в гарах фотки накладок на пороги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз