Перейти до вмісту

помогите разобраться с трамблером.


Recommended Posts

стояло бесконтактное зажигание в один прекрасный момент отказали два цилиндра 2-3 работали только 1-4 менял броне провода местами свечи все это не помогало поставил старое зажигание все заработал движок как надо.что может быть с бесконтактным зажиганием?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так раз сняли трамблер,так разберите его и посмотрите,если явных повреждений нет,значит остается только цепочка:крышка-провода-свечи.Как то я сильно сомневаюсь что могло оторвать или повредить шторку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так раз сняли трамблер,так разберите его и посмотрите,если явных повреждений нет,значит остается только цепочка:крышка-провода-свечи.Как то я сильно сомневаюсь что могло оторвать или повредить шторку.

а комутатор не может бить причиной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно,это даже больше подходит,но,спросили про трамблер,ответил про трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а комутатор не может бить причиной?

Ну нужна конткретика,если  на этих двух цилиндрах нет искры  то это одно(скорее где то пробой,в крышке траблера или вв провода),если есть искра но двиг двоит/троит,то совсем другое,тут нужно смотреть все,датчика холла,комутатор,катушка и не маловажно косу соединяющую ДХ и комутатор,если там окислился контакт то все, москвич хоть на металл сдавай!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бегунок

датчик холла

крышка трамблера

провода

коммутатор

коса бсз

свечи

бегунок и холла первые. дальше в любой очередности.(бегунок самый дешевый а холла частенько сдыхает)

зы. зазор в свечах какой?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если датчик хола здох то искры обычно нет!  у меня на газике было постоянно заливало цилиндр первый, долго мучался оказалось и скра на этом проводе слабей, заменил бронепровод, все заработало!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нужна конткретика,если  на этих двух цилиндрах нет искры  то это одно(скорее где то пробой,в крышке траблера или вв провода),если есть искра но двиг двоит/троит,то совсем другое,тут нужно смотреть все,датчика холла,комутатор,катушка и не маловажно косу соединяющую ДХ и комутатор,если там окислился контакт то все, москвич хоть на металл сдавай!

искра была на всех 4-х свечах но работали только 1-4 а поставил контактное с теми же бронепроводами что и на бесконт. заработали  все. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...