Донецкийётр Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 Ребята, для знатоков вопрос очень пустяковый. У меня на Святогоре, прежний хозяин, подключил вентилятор охлаждения радиатора, через релюшку - напрямую. Тоесть, выключаю зажигание, а вентилятор еще несколько минут крутится, садит аккумулятор. Мне не нравится. Я решил, плюс от релюхи подсоединить в другое место. В какое место его можно подключить? Просто у меня, во первых нет электросхемы на эту машину (двигатель рено). А во вторых, в электрике я не особо, и опасаюсь, а вдруг перегружу какую нибудь электролинию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 К катушке зажигания. Только подключать надо обмотку реле, а не силовую цепь Но вообще не надо. Снижается риск теплового удара двигателю. Летом после глушения температура поднимается до 100 градусов, это две-три минуты, и держится до 15-20 минут, пока не остынет термосифонным охлаждением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 У меня на узаме тоже на прямую , когда заглушу вентилятор не включался и через минуту две включается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 А я на Рено-9 и Рено-21 специально переподключал к постоянному плюсу специально чтобы продолжало крутить при выкдюченном зажигании. Причина та же -- чтобы избежать термоудара в жаркую погоду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 А смысл оставлять вентиль включенным после остановки мотора? помпа то стоит на месте, я приезжаю на место,если вентиль сработал то жду его выключеня потом чуть газнул что бы с радиатора охлажденная ОЖ пошла в циркуляцию и потом глушу мотор Аааа это же у вас радиатор перед мотором ну тогда есть смысл работы вентиля после остановки мотора.Пардон не подумал про расположение радиатора 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 температура поднимается до 100 градусов, это нормальная температура для рено сделай по заводу, не городи колхоз. Всё надежно работает годами! Это тебе не ТАЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 В плане работы вентилятора схема одна что на Узам что на РЫно. Мне при свапе ставили родной черный ящик все пахало. Так что ИМХО схемы одинаковые во всем. Вот тут цветная схема https://yadi.sk/i/81l1UKDWmV3T7 ЗЫЖ Я себе переделывал так же на отдельную релюху в обход замка зажигания... Я в целом не електрик но мне кажется логичным что нужно взять питание (не силовой плюс) на релюху с замка зажигания. Так как будет отключатся/включатся не силовая часть релюхи то перегруза не будет =) ЗЗЫЖ что там с ГБЦ все норм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 вот тут есть книга https://azlk-team.ru/literatura/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 Да, кстати ... На всех Тавриях / Славутах с завода карлсон не завязан на зажигание и спокойно себе крутит при выключенном зажигании. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 А смысл оставлять вентиль включенным после остановки мотора? помпа то стоит на месте, я приезжаю на место,если вентиль сработал то жду его выключеня потом чуть газнул что бы с радиатора охлажденная ОЖ пошла в циркуляцию и потом глушу мотор Аааа это же у вас радиатор перед мотором ну тогда есть смысл работы вентиля после остановки мотора.Пардон не подумал про расположение радиатора А вот тут все не так просто. К примеру в тех же фольксвагенах и шкодах. При отключении зажигания вентилятор будет крутиться дальше. И это правильно. А все потому что есть законы физики которые никто не отменял. (Циркуляция - холодной и горячей воды ) Я тоже поставил себе от дачика и через реле. На прямую от бортовой сети. Заглушил мотор. Вентель маслает дальше. Остудил воду. Отключился. и холодная вода пойдет (Природной циркуляцией в блок) Знакомому сделали тоже на Волге что бы на впрямую включался. Так там он включался в жару после заглушки мотора раза три. А как? Так же помпа не работает! А все просто. Так же как работали раньше котлы на отопления без водяного насоса. Тут все тоже. Так что для меня ИМХО жирный минус делать вентилятор от зажигания. Что собствено себе и не сделал. А сделал как в нормальных Инно машин. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2016 Тут вот вообще водяной насос в конструкции не предусмотрен, да И работало, и не особо нагревалось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 3 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2016 У меня на газели тоже самое,может раза три включится сам,ничо не садит,может надо задуматься о новом акуме... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2016 У меня тоже на газели сделано через мозг.и при выкчении зажигания вентиль остается работать пока не остудит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 3 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2016 в блоке предохранителей есть реле отвечающее за включение карлсона и предохранитель там же, все работает от зажигания без проблем. так что вернуть все в заводской вид и не морочить себе голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 3 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2016 в блоке предохранителей есть реле отвечающее за включение карлсона и предохранитель там же, все работает от зажигания без проблем. так что вернуть все в заводской вид и не морочить себе голову. +1 с поправкой если это родной (а не с инжекторного ваза с выходом жгута вверх) и исправный блок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 3 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2016 ЗЗЫЖ что там с ГБЦ все норм? Та да. Сделали мне головку. На старой - клапана никакие были, и две прокладки под ней стояло. Да еще разъёмы на форсунки, в обратном порядке поставлены были.Тут ведь цилиндры (у француза) в обратном порядке надо считать. Видимо какойто мастер этого не знал. Поставили всё как надо, движок гребет не хило. По двигателю надо еще пересмотреть подключение лямбы, а то меня сомнения мучают. У меня на газели тоже самое,может раза три включится сам,ничо не садит,может надо задуматься о новом акуме... Акум новый и довольно дорогой, весной покупал. Может ему и пофик этот вентилятор. Это просто я стараюсь бережно относиться к акуму. Тут ведь еще, эти неизвестные мастера, поставили реле включения вентилятора перед входом в радиатор. Я позже его перепоставлю на выходе. Да еще и проводку двигателя, от Лагуны, они поставили. Так, что у меня наверно еще будут в будущем вопросы, пока во всем разбирусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 3 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2016 ... Тут ведь еще, эти неизвестные мастера, поставили реле включения вентилятора перед входом в радиатор. Я позже его перепоставлю на выходе. .... На Рено 9 и 21 датчик стоит на входе в радиатор, т.е. меряется реальная температура на входе, а не уже остывшая на выходе. На дизельном Пежо-305 этот датчик вообще расположен посередине входного патрубка в радиатор. PS^ У французов всё не так как на других машинах, так что нумерация цилиндров от маховика -- это ещё цветочки, попробуй, например, разобраться в штатных электросхемах Рено ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 3 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2016 На Рено 9 и 21 датчик стоит на входе в радиатор, т.е. меряется реальная температура на входе, а не уже остывшая на выходе. Ну температура на выходе будет выше чем на входе. Только в тот момент когда вентилятор не работает. Во время езды по трассе или при работе ветродуя температура стабилизируется. Так что тут как по мне на вкус и цвет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2016 Датчик ставится на вход в радиатор, если нужно иметь некий запас по температуре и чтобы вентилятор быстрее реагировал на изменения. Чуть чаще включается, зато температура меньше прыгает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 Задержка включения низ \ верх просто не большая.. Если с низу датчик не включается значит еще подается вода холодной в мотор И он получает охлаждения. А вверх это как бы символично отработанная вода которая остудила мотор забрала температуру и выходит с мотора. А входит то холодная вода. Которая и студит мотор. Ну тут можно долго говорить. Смысла в этом всем нет. Производители ставят положения датчика как считают нужным (Да и датчики тоже разные) К примеру если датчик выше он там и температура включения выше. Главное что что бы все хорошо работало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 4 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 Чуть чаще включается, зато температура меньше прыгает Чуть чаще это мягко сказано. У меня на 41м с ВАЗ мотором, он очень неприятно гудел. А тут вентилятор и радиатор стоит от десятки, работает не слышно. В моем случае, стрелка температуры, стоит посередине рабочей зоны и дальше не двигается даже в жару. Поэтому думаю, можно было бы и снизить колличество включений вентилятора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 Ну не знаю Я себе вверх датчик поставил, в приемную трубу радиатора. Частота включения и время работы устраивают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 А вот тут все не так просто. К примеру в тех же фольксвагенах и шкодах. При отключении зажигания вентилятор будет крутиться дальше. И это правильно. А все потому что есть законы физики которые никто не отменял. (Циркуляция - холодной и горячей воды ) Я тоже поставил себе от дачика и через реле. На прямую от бортовой сети. Заглушил мотор. Вентель маслает дальше. Остудил воду. Отключился. и холодная вода пойдет (Природной циркуляцией в блок) Знакомому сделали тоже на Волге что бы на впрямую включался. Так там он включался в жару после заглушки мотора раза три. А как? Так же помпа не работает! А все просто. Так же как работали раньше котлы на отопления без водяного насоса. Тут все тоже. Так что для меня ИМХО жирный минус делать вентилятор от зажигания. Что собствено себе и не сделал. А сделал как в нормальных Инно машин. Тогда инженеры Игольштадта наплевательски отнеслись к СО Ауди с боковым расположением радиатора, там вентиль отключается с выключением зажигания! В топку инженеров Ауди! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 В бээнвэ Е23 после глушения мотора автоматически открывается кран печки и ОЖ опять-таки термосифонно циркулирует по всей системе А какая ауди? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2016 ТС ты вот что попробуй, засеки момент включения вентиля и положения стрелки на приборке, У меня где то глюк в показаниях температуры,выглядет он так: еду в городе в тянучке,стрелка стоит в 2хмм от красной зоны я привык что это показание стрелки совпадает с моментом включения вентиля, а иногда бывает что стрелка показывает уже в 1мм красной зоны и только тогда я слышу включение вентиля,или на трассе бывает цирк стрелка стоит 1мм в красной зоне потом в мгновение ока падает на средину белого сектора,потом через пару сек опять прыгает на границу красного и белого сектора. Так что может быть глюк или в датчике температуры,или в приборе В бээнвэ Е23 после глушения мотора автоматически открывается кран печки и ОЖ опять-таки термосифонно циркулирует по всей системе А какая ауди? Буть внимателен! Ауди с боковым расположением радика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз