RoCkY Опубліковано: 26 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Прилагаю отчет проделанной работы) были заменены резиновые втулки на серьгах ресоры. Сделанно это было во время!) Потому как пришли в негодность старые… было приянято решение сливать тосол, менять патрубки которые пришли в негодность чтоб устранить течь тосола. тосол был слит, патрубки куплены, куплен тосол на доливку. Хамуты хорошие купил немецкие (как говорят) но качество их порадовало . Паралельно с этим почистил свечи, снял карб, сегодня помыл его, заменил прокладку, выставил поплавок. Поменял колодку изношенную, настроил ручник (пока на одном колесе колодки разводил) держит уже хорошо! На 5 щелчков, на горке стоял примерно градусов 35 держал хорошо! А на ровной прощади пробовал толкать сам не толкается, вдвоем с корешом приложились, тогда по немногу сднинулась. Но результат лучше чем тот что у меня был! А еще проводил ревизию мультиклапану… Цены на новый кран не порадовали 50 грн. А менять нужно… Закрывает через раз. Вообщем тосол залил! Через тряпочку заливал чтоб всю гадость отфильтровать ушло примерно литров 9-10. Течей нет! Чему очень рад!) Посмотрю еще на наличие воздушный пробок, уже при поездках будет видно, но быть не должно. Выставил уровень в поплавковой, результатом доволен! Дым черный из глушака не летит, карб не переливает, заводится хорошо и легко, едет тоже бодрячком) Теперь о неприятном… Снимали коробку с друганом чтоб поменять прокладку между колоколом и коробасом(устранить течь масла), поставил новую прокладку, промазал герметиком, поставили, обжали. Поехали на заправку газа дунуть, приехали смотрю вродь не течет, поставил в гараж, через пару дней прихожу глядь а масло накапало… Что делать с этим уже ума не приложу! Может кто даст совет? И еще одна неприятность! С ГБО! По ходу зря я снимал мультиклапан… Теперь давления нет в системе которе должно быть! Газ еле-еле поступает в редуктор. Поставил все на место правильно, нигде ничего не травит… А газ нормально не поступает. Буду на неделе ехать к газовщикам. И страховку сделаю) Все будет хорошо!) Ну и так фоты)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Снимали коробку с друганом чтоб поменять прокладку между колоколом и коробасом(устранить течь масла), поставил новую прокладку, промазал герметиком, поставили, обжали. Поехали на заправку газа дунуть, приехали смотрю вродь не течет, поставил в гараж, через пару дней прихожу глядь а масло накапало… Что делать с этим уже ума не приложу! Может кто даст совет? А капает точно с коробки? Может это сальнику КВ хана. И посмотри хорошенько не течёт ли сальник в хвостовике. Прокладку бумажную ставил или из паронита? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 26 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Сальнику коленвала? а где он там? В хвостовике коробки, не течет, там сухо. Прокладку бумажную ставил. Была из паранита по ходу но порвалась уже от времени Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 27 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Сальник КВ находится за маховиком. Там на колоколе снизу есть крышка, крепится на 3 или 4 маленьких болтика. Открути её и посмотри нет ли там масла. Если есть значит сальник протекает и его нужно менять. А прокладку бумажную лучше не ставь, они вжимаются плохо и потом бывает текут. Лучше найди кусок тонкого паронита и выреж прокладку из него, или поищи в продаже уже готовую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Я откручивал недавно, не было там масла, да и если бы оно так текло из сальника кв, то было бы заметно как уходит масло... Да и по словам бывшего хозяина капиталка делалась тысяч 15-17 назад ну и плюс моих 7 тысяч. Вряд ли бы он накрылся Буду в гараже посмотрю еще подробно Спасибо за подсказку!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 Вообщем такая ерунда происходит! Еще оказалось что течет все таки из сальника коленвала.... После того как провел процедуры с коробкой с нее больше не течет, а течет с сальника.... Балин! Теперь же полусинь не залить, оно жиже чем минералка, будет сильнее течь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 И еще течет вот отсюда! Как там устранить течь? Это этот регулятор давления масла.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Если я не ошибаюсь, там должно стоять медное или алюминиевое кольцо. А сальник заменить (если есть яма), ето с перекурами на пол-дня работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 11 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 Если я не ошибаюсь, там должно стоять медное или алюминиевое кольцо. А сальник заменить (если есть яма), ето с перекурами на пол-дня работы. Да там пол машины разбирать надо чтоб один сальник поменять...( Буду пока так ездить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 11 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 Сделал страховку на прошлой неделе, терь можно ездить спокуха!) Эпопея с газом практически закончена!! Спасибо Scoryc за помошь!! Оказалось там все просто и банально... Кто то нацепил на всасывающую трубку сеточку, такую как в бензобаке (мелкую) и она забилась, по этому газ не проходил. Вчера задул газа, проехался, все путееем!!!)) Скорость набирает хорошо, не давится, не глохнет! И трубка перебитая не мешает)) Только не много газ травит из трубки... Когда она закручена. Наверное нужно поменять уплотнительное кольцо.... И по началу почему то не было холостого... Обороты держались наверное тысяч 2-2.5. И после того как заглушил, в редукторе еще газ шипел, как будто он подается! В чем может быть дело? Потом это пропало. Щас позактракаю и поеду в гараж поубираю уже все, порядок наведу, докрашу ресоры, нацеплю страховку на Пасху намечается выезд!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Приветствую москвичеводы!) Давненько ничего не писал... За последние дни сделанно: отругулировали клопы, зажигание, поменял масло) Теперь подробнее) Конгда настраивали клопы, открыл крышку, и был приятно удивлен! Там все чистенько и красиво! ННикакого масляного нагара!! Замерили космпрессию: 13-12-11-13... В третем горшке наверное кольцо лопнуло. Купил масло) Еле открутил сливную пробку с поддона.... Слилась эта черная жижа... Поменял фильтр, поменял резиночки в стакане. Старый фильтр был классный! Новый по моему не очень качество... Вот такие пироги) Движочек завел, совсем другое дело!! Обороты держит ровнее да и работает заметно тише)) Еще в движении не проверял, но уверен что будет хорошо)) И вот еще фото ништяков, подарочков)) Фара новая! Тонировочка, буду закатывать)) Желаю всем удачи!)) ПЫСЫ: спасибо scoryc за предоставление услуг по настройке клопов) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Тонировочка, буду закатывать)) Была у меня такая,через год заколебался её отдирать,когда она выгорела от солнца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Да пофиг) Это чисто так, попоробовать) К стати как на это гаи реагирует сейчас? Если закатать и передние стекла кроме лобовухи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 К стати как на это гаи реагирует сейчас? Аж никакЭто чисто так, попоробовать) ну-ну, у меня нервов хватило заклеить только "треугольничек" на задней двери ,остальное клеил знакомый(эстонец по-национальности) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 я видео урок посмотрел, ничего сложного нет) а то что гаи на морозе, это радует!)) тогда и перед зафугачу)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 24 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 Народ отпишитесь как ставить переходник на вазовский фильтр масляный? Полностью инструкцию, что откручивать, куда накручивать, какая прокладка там и тд. Очень надо, пожалуйста!!! Купил вот такой переходник завтра надо поставить. Помогите! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 24 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 Всё очень просто - откручиваешь два болта крепления корпуса фильтра к мотору, расположены сверху над "бочёнком" родного фильтра, там других болтов нет так, что не ошибёшься - снимаешь весь Москвичёвский фильтр в сборе (с датчиком давления масла и всё остальное...) - выкручиваешь датчик давления масла - если прокладка между корпусом фильтра и двигателем целая - можно не менять (я не менял и всё ОК) - двумя болтами под шестигранник (под ключ не подойдут или будет очень сложно их затягивать - ключ не помещается) подходящей длины - не слишком длинные т.к. отверстие с резьбой не сквозное и можно упершись сорвать резьбу или сломать... в те же отверстия прикручиваешь купленный переходник - вкручиваешь в него датчик давления !!внимание!! на датчике с торца есть стрелочка (вгравировна или выштампована) нужно вкрутить его так, что бы она "смотрела" точно по вертикали вверх, иначе показания будут искажаться или вовсе не будет работать!!! если её не нашёл - помой, почисть, но непременно отыщи. что бы удобнее её видеть сделай сбоку возле её "носика" точку краской и будет легче следить за её положением при закручивании - ВСЁ... преходник установлен, дальше ставишь фильтр, НО эту инструкцию ты не просил, думаю, что сам всё знаешь.... Удачи!!! Случается попадаются кривые переходники и текут после установки - будь внимателен и первое время проверяй... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 24 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 о спасибо большое!! но мне на рынке дали 3 болта под шестигранник. сказали что нужно выкручивать 3. а что есть еще что то на счет установки фильтра? какая то тонкость? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 24 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 Знаешь, может и три... уж не помню, давно крутил, сколько выкрутишь - столько и вкрутить нужно, количество болтов на переходник и на "старый" фильтр одинаковое. Фильтр ВАЗ-овский обыкновенно ставится - слегка смазать уплотнительную резинку новым моторным маслом; - аккуратно накрутить не перекосив и не повредив резьбу до касания уплотнительной резинки к переходнику - после касания ещё повернуть на 1/2 - 3/4 оборота Обычно на корпусе фильтра есть инструкция или картинки по установке. Можно ещё в фильтр перед накручиванием залить немного (не больше половины) " нового" масла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 25 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 Спасибо!) Буду надеятся что выкрутиться без проблем, а то говорят что бывает не выкручивается.... Щас буду в гараж ехать!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 25 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 Вот 3 отверстия под 3 болта вот таких Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 25 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 Народ отпишитесь как ставить переходник на вазовский фильтр масляный? Вот тут всё разжёвано и с картинками http://wiki-azlk.ru/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 25 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 блин еду домой,настроение на нуле... две шпильки выкрутил, а самая длинная не хочет! уже резьба слизалась на ней. что теперь делать, не знаю. как ее теперь выкручивать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 25 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 Приварить гайку и выкрутить заразу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 25 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 Так и думаю сделать! Дай Бог чтоб выкрутилась!! А то машина нужна срочно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз