Перейти до вмісту

Эксетер М408 1968 года


Poll Rat

Recommended Posts

Господа,  представляю вам своего нового питомца.  М408 1968-го года рождения.  По иронии судьбы появился у меня буквально спустя несколько недель после того, как Romm нашёл себе свой  четырёхфарник.  При первом знакомстве мне не очень понравился, потом было два дня мучений и раздумий и, наконец, аппарат перешёл в мой владение.  Перегоняя его к себе, на радостях даже забыл у старого хозяина техпаспорт:) Машинка с 87-го года была в одних руках, стояла в гараже, зимой не эксплуатировалась, в состоянии приличном, даже доработана  предыдущим хозяином в меру его понимания и вкуса:) Под капотом – 1,5 на 75 лошадей, о чём в паспорте есть соответсвующая запись. Причём запись сия от 27-го 12-го 91-го года. Союз разваливается, Новый год наступает, а человек двиг регистрирует) В машине, помимо 12-го двига,  достаточно много изменений: слегка переделан салон, коробка убрана с руля на пол, стоит 12-я торпеда (которая мне нравится) и 40-вая комбинация приборов (которая мне не нравится).  И очаровательный цвет морской волны вместо стандартного голубого)

post-2768-1318777440,12_thumb.jpg

post-2768-1318777440,3_thumb.jpg

post-2768-1318777440,42_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух! Огненный аппарат! Поздравляю с приобретением.

А чего морду так перекосило?  В глаза бросается просто офигеть как... Надо что то с этим делать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классный Моська! Приборка, кстати, у Зазика была как-раз под такой 408 (с вытянутым "белым" спидометром в хром обрамлении).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух! Огненный аппарат! Поздравляю с приобретением.

А чего морду так перекосило?  В глаза бросается просто офигеть как... Надо что то с этим делать :D

Пасип)

Перекосило, скорее, не морду, а капот. С петлями надо разобраться.

красавец. вайтволы я так понимаю ты уже ставил?

Не поверишь - не я, прежний хозяин) Всё-таки в определённом вкусе ему не откажешь)

Классный Моська! Приборка, кстати, у Зазика была как-раз под такой 408 (с вытянутым "белым" спидометром в хром обрамлении).

У меня тож такая лежит) Она классная, куда симпатичнее 40-вой. Её и думаю ставить, как будет теплее и больше времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластиковые колпаки в первый же день сняты. Вместо них будут АЗЛК-шные хромированные, новый комплект в смазке и бумаге уже лежит)

post-2768-1318777441,18_thumb.jpg

post-2768-1318777441,31_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю!)) я его пару раз видел, на красноткацкой и возле своего дома)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тут я понимаю что сколько раз я не видел -каждый раз в темноте, он на фото немного другой)) Наконецто здесь, я тебя узе поздравлял, жду у себя на этих выходных  с ним у себя на кастом-базе,  махну себе шаровые потом продолжим то шо перед нг отложили :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бампера конечно уже тоже 412 и клыки даже, но ничего очень даже оригинально. Подкапотное чистенькое такое, удивило однако)))) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорош аппарат! :good:

Передний бампер нужно б поменять. :secret:

а мне нравиться, я считаю нужно номер поднять немного :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бампера - да, оба неродные. Передний от 40-ки, задний - 12-й. Передний мне нравится не очень, да и состояние его хуже, но пока не нашёл 8-й бампер. Да если честно, пока и не искал особо))

Подкапотное меня тоже удивило ещё когда его смотрел в первый раз. Всё вымыто, всё покрашено.

Ромм, так я ж его специально тебе при свете дня не показываю))) Чтоб ты не видел огрехов покраски, а то ж раскритикуешь, я тя знаю)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Я тут Оззи на встрече забавно-поучительную историю начал рассказывать, да не успел. Перед НГ у меня гавкнулось сцепление. Как оказалось уже после вскрытия, графитовый выжимной подшипник просто разнесло в пыль, которая мелким слоем покрывала колокол сцепления изнутри. Ромм и Акира великодушно вызвались мне помочь. До Ромма, из ДАрницы на Воскресенку, дошёл своим ходом, без сцепления и, ессесно, в час пик. На этой машине сцепление, как оказалось, нужно только затем, тчобы тронуться. Сняли кардан, коробку, колокол, вкинули новый выжимной и диск, и давай собирать. И чё-то колокол у нас не садился на место. Точнее, садился,  но не доходил до конца. Мы и так и этак, короче как-то посадили, дотянули болтами, вроде всё ок. Вернули на место коробку, кардан, прокачали и отрегулировали сцепление и давай пациента оживлять. Пациент завёлся, проработал минуту и заглох. Заглох наглухо. Все попытки азвести давали только робкие прочмыхивания. Мы несколько часов возле него танцевали, посадили два аккумулятора, включая мой штатный на 100 ампер-часов, сменили свечи и бензонасос, проверили трамблёр и карб, шланги и провода... И всё это в минус 5-7. Потом, уже часика так в четыре ночи, Ромм меня попробовал на шворке завести, у меня вспыхнула проводка и на то всё кончилось - Ромм меня доволок до дому и усё. Уже потом, подзарядив аккум, установил симптомы: при включении зажигания резкое падение напряжения в бортсети и ни на систему зажигания, ни на стартёр ток не подаётся. После НГ я торпеду снял, один из двух сгоревших проводов сменил, у меня ожил стартёр, но система зажигания оставалась обесточена. Вооружившися схемой проводки, я обнаружил, что второй сгоревший провод должен идти от блока предохранителей на катушку зажигания. ПРичём и цвет провода совпадает и даж в ту сторону ползёт. И я смотрю, куда он идёт. Блок предозхранителей у меня на переднем левом брызговике. Оттуда провод уходит в скрутку и идёт не вдоль поперечной балки перед двигателем, а вдоль моторного щита за двигателем , пересекая моторный отсек к правому брызговику. В сердине своего пути скрутка не прижата к моторному щиту, а провисает куда-то вниз, за двигатель, где начинается колокол сцепления. Я туда рукой - а провод там зажат, намертво. И тут я вспоминаю про колокол, который не хотел доходить до своего посадочного места... Мы, когда сажали колокол, этот несчастный провод, который провис вниз, просто перерубили между колоколом и двигателем. Удивительно, что он после этого вообще завёлся и сколько-то проработал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Да интересная история, надеюсь уже исправили все?

А сцепление почти на всех машинах надо только чтоб тронутся

Я со старетра трогался и не парился когда сцепления небыло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ААА на первой фотке еще оранжевый комбик старый затесался!

СУПЕР  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chardger, да, сгоревшую проводку восстановил и катушку тоже пришлось менять, мы и её каким-то чудом сожгли)) После этого завёлся легко и непринуждённо.

alex_azlk, комбик тоже мой) Снят с эксплуатации, ждёт переварки и замены подвески по кругу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...