Paul-People Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 Был приобретен девайс родом с конца 80-х. Визуальный осмотр гласит, что он может менять угол зажигания в сторону , скорее всего для плохого бенза. Кто знаком с таким отзовитесь ? Хочу инсталить на свой 2141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 Стоит, работает уже 20 лет Нормасик, пойдет. Если задвинуть распределитель в 6-7 градусов на опережение, то с помощью этой штуки можно будет корректировать УОЗ в пределах +7/-7 градусов (диапазон регулировки - 15 градусов по колену). Когда был 80-й бенз, помогало ездить без детона, сейчас лью 92 и тупо отключаю коррекцию щелчком ручки. Профит в виде мощной искры от транзисторного коммутатора остается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 Данный девайс предназначен только под контактное зажигание,и большого толку от него вы не получите,только горы проводов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 Почему это? Зимой легче пускается, стабильно ХХ держит. Я себе сделал двойной режим, можно с ЭКО, можно просто провод перекинуть и на обычном КСЗ ездить Так вот на КСЗ обороты ХХ меньше и больше пропусков в зажигании. Настройки карбюратора и УОЗ не меняю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 ета приблуда снимает нагрузку с контактов трамблера, что улудчает работу мотора. но ето всеравно бред. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 Почему это? Зимой легче пускается, стабильно ХХ держит. Я себе сделал двойной режим, можно с ЭКО, можно просто провод перекинуть и на обычном КСЗ ездить Так вот на КСЗ обороты ХХ меньше и больше пропусков в зажигании. Настройки карбюратора и УОЗ не меняю Так сказали "А",говорите и "Б",каким образом вы его к стандартной москвичевской катушке проинсталировали,а то человек сейчас кинется а у него все не так как на схеме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 Пф, обычно и проинсталлировал, как в инструкции написано. Катушка сток, распределитель сток Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Paul-People Опубліковано: 13 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 у меня сейчас стоит транзисторная система. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 Дак,а смысл менять,Вы думаете будете ту ручку бесконечно крутить?У нас весь бензин одинаковый +,-.Но решать Вам это же Ваш .автомобиль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 13 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2016 Бесконечно, да В сильную жару на подъеме можно попозже выкрутить, чтобы мотор не звенел, и так далее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз