Тоха Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Интерестно спросить , кто сталкивался с проблемой перезаряда или не дозоряда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 А что именно интересует-то? Как проходит процесс? Или у тебя проблемы с шоколадкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 16 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 как определить нормально она работает или не работает , и дает перезарядку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 как определить нормально она работает или не работает , и дает перезарядку! Жевалось уже много раз... Берёшь мультиметр, ставишь в режим вольтметра. Заводишь тёплый мотор с более-менее заряженным аккумом, пару раз газани и меряешь напругу на аккуме. Должно держаться в пределах 13.7-14.5 на ХХ. Ввиду того что на улице холодно то 14 и выше. Включаешь фары, в принципе напруга может упасть, может не упасть. Смотря какой у тебя гена и ХХ. Если упала, то добавляешь немного оборотов. Должно подняться до 13.7-14.5. Прогазуй, в принципе на любых оборотах она должна быть постоянной и не должно быть больше 14.5. Если на оборотах будет давать больше 14.5-14.6 то гена выдаёт перезаряд. Если на оборотах меньше 13.7, то недозаряд. Если например с включённым светом напруга станет нормальной на 3000 оборотах, то это тоже недозаряд, но связанный уже скорее всего не с шоколадкой. А вообще если что-то не в норме, то вариантов проблем может быть множество и нужно будет провести дополнительные измерения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Вот едиш бывает показывает 14 , включаеш обдув или дворники или фары проверял сегодня показует 12.5 . едеш бывает пригает на 13.5. проще говоря фантас маголия ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Возможна потеря напряжения на соединениях пока оно дойдет с аккумулятора на регулятор.Где то увидев на форуме так и себе сделал-Напряжение на регулятор подал через реле прямо с аккумулятора.Напряжение на прогретом двиге без нагрузки 14.8в,с макс нагр.13.2в. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 На таврофоруме это решение проблемы с перезарядом АКБ: на соединениях проводов генератор-замок зажигания-реле-регулятор теряется напряжение, реле-регулятор видит, что напряжение маловато и дает больше на обмотку возбуждения. Соответственно на АКБ, которое подключено на генератор напрямую, напряжение больше чем в остальное части бортсети и идет перезаряд. Друг так сделал и АКБ переслало закипать при езде, и вообще напряжение стабильнее стало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз