Перейти до вмісту

шоколадка! (регулятор напряжения)


Recommended Posts

Интерестно спросить , кто сталкивался с проблемой перезаряда или не дозоряда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что именно интересует-то? Как проходит процесс? Или у тебя проблемы с шоколадкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как определить нормально она работает или не работает , и дает перезарядку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как определить нормально она работает или не работает , и дает перезарядку!

Жевалось уже много раз...

Берёшь мультиметр, ставишь в режим вольтметра.

Заводишь тёплый мотор с более-менее заряженным аккумом, пару раз газани и меряешь напругу на аккуме. Должно держаться в пределах 13.7-14.5 на ХХ. Ввиду того что на улице холодно то 14 и выше.

Включаешь фары, в принципе напруга может упасть, может не упасть. Смотря какой у тебя гена и ХХ.

Если упала, то добавляешь немного оборотов. Должно подняться до 13.7-14.5.

Прогазуй, в принципе на любых оборотах она должна быть постоянной и не должно быть больше 14.5.

Если на оборотах будет давать больше 14.5-14.6 то гена выдаёт перезаряд.

Если на оборотах меньше 13.7, то недозаряд.

Если например с включённым светом напруга станет нормальной на 3000 оборотах, то это тоже недозаряд, но связанный уже скорее всего не с шоколадкой.

А вообще если что-то не в норме, то вариантов проблем может быть множество и нужно будет провести дополнительные измерения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот едиш бывает показывает 14 , включаеш обдув или дворники или фары проверял сегодня показует 12.5 . едеш бывает пригает на 13.5. проще говоря фантас маголия )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможна потеря напряжения на соединениях пока оно дойдет с аккумулятора на регулятор.Где то  увидев на форуме так и себе сделал-Напряжение на регулятор подал через реле прямо с аккумулятора.Напряжение на прогретом двиге без нагрузки 14.8в,с макс нагр.13.2в.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На таврофоруме это решение проблемы с перезарядом АКБ: на соединениях проводов генератор-замок зажигания-реле-регулятор теряется напряжение, реле-регулятор видит, что напряжение маловато и дает больше на обмотку возбуждения. Соответственно на АКБ, которое подключено на генератор напрямую, напряжение больше чем в остальное части бортсети и идет перезаряд.

Друг так сделал и АКБ переслало закипать при езде, и вообще напряжение стабильнее стало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...