Перейти до вмісту

Подскажите про резину


smkmen

Recommended Posts

Вот наткнулся на данкю резину скажите как она вообще?)встанет на 41 штамповка стандартная да и вообще расскажите пожалуйста)http://rezina13.com.ua/catalog/view/18560-r14-82-h-uralshina-s-141/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

На стандартные штампы станет без проблем. Но зачем тебе она?? Протектор на ней не такой,как на фото,шуметь будет "зачетно". Это резина из серии летом-гауно,зимой-гауно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никакие. Всесезонка это если ездишь в селе.

Там и летом и зимой нужен протектор.

И зимой на сфетофоре перед тобой не затормозит дорогучий мерседес на хорошей резине. Для города нуна хорошая резина. Хорошей всесезонки для зимы не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый распространённый 185/65,но я бы за всесезонку надавал бы,купил хорошую новую резину,потратиося на штампы,собрал комплект и что, какае то тварь на летней резине застряла,такое умное решило объехать и тоже село,тогда вопрос,зачем я столько тратил денег на колеса,если не могу проехать???

По факту у меня стоит зима на родных штампах 195/70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый распространённый 185/65,но я бы за всесезонку надавал бы,купил хорошую новую резину,потратиося на штампы,собрал комплект и что, какае то тварь на летней резине застряла,такое умное решило объехать и тоже село,тогда вопрос,зачем я столько тратил денег на колеса,если не могу проехать???

По факту у меня стоит зима на родных штампах 195/70

У вас там с дебилами на летней резине атипичная для остальных городов ситуация. Да и многие банально по снегу даже на зимке ездить не могут. Яркий пример слов "своя атмосфера"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в первом посте это ж типа НИИШП РАЛЛИ - резина 70-х. За основу бралась покрышка ИЯ-170 и дорабатывалась ножом))))

 

В начале 70-х Научно-исследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) по заданию АвтоВАЗа разработал и помог освоить на Ярославском шинном заводе первую отечественную радиальную покрышку ИЯ-170 с текстильным брекером. Она тут же попала на трассы спортивных соревнований, где снискала популярность благодаря неплохим сцепным свойствам на льду и укатанном снегу. Однако “сто семидесятая” оказалась беспомощной в рыхлом снегу, на сыпучих грунтах и в грязи. И тогда в раллийной команде НИИШПа попытались создать нечто новое, взяв за основу конструкцию ИЯ-170. Специальным электроножом изрезали протектор “сто семидесятой” на характерные “шашки”.
Дебют новинки ошеломил: в первой же гонке раллисты НИИШПа не оставили конкурентам никаких шансов, выиграв все грунтовые спецучастки. О новой шине заговорили, посыпались заявки от самых именитых гонщиков и команд. Электронож не справлялся со все возрастающим объемом заказов. Тогда молодые инженеры изготовили пресс-форму и сварили первую шину, впоследствии получившую официальное название “НИИШП-Ралли” (НР). Надо отдать должное руководству института: вызвав “подпольщиков” “на ковер” и выяснив суть дела, оно на свой страх и риск поддержало инициативу. И шина, что называется, пошла, мгновенно став предметом огромного дефицита среди спортсменов. Однако настоящий взрыв популярности ожидал НР с наступлением зимы. Ее возможности раскрылись на некогда популярном московском ралли “Снежинка” в 1976 году, где выяснилось, что никакая другая отечественная резина не в силах составить конкуренцию новинке. После этого НР размерности 165R13 надолго заняла господствующие позиции в автоспорте

.................

Потребитель, пройдя этап восторгов “зубастостью” необычной покрышки, стал замечать и недостатки. НР оказалась не только тяжелой, но и шумной, вибронагруженной. Да и в управлении шина перестала соответствовать рассказам “бывалых”.

статья полностью - http://www.zr.ru/content/articles/5701-istorija_odnoj_shiny/

 
e1cd438s-960.jpg
 

ИЯ-170 вверху и НИИШП РАЛЛИ внизу
 
4fcfa7u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто сейчас вот такая вобще(( https://vk.com/video_ext.php?oid=216673671&id=171462031&hash=767c4d8c3a8bd541&hd=3 с машиной шла(понимаете каково оно(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с такой резиной даже мысли не должны посещать чтоб покинуть стены гаража) Если зимой много ездиш бери зиму (новую) если нет.то бери по бедности нашей все сезонку но тоже новую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут вот парень посоветовал http://kama-euro.com/allseason/236/  норм будет если зимой не много езжу а летом за неделю ну км 300-400

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимой нужна высокая резина,минимум 175\70 смотри Розяву или Белшину там есть разные всешызонки


вот тут вот парень посоветовал http://kama-euro.com/allseason/236/  норм будет если зимой не много езжу а летом за неделю ну км 300-400

уж больно летний рисунок у нее ищи что-то другое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KAMA (НкШЗ) 204 185/70R14 88T

http://rezina13.com.ua/catalog/view/18570-r14-88-h-kama-euro-236/

 

 

так вот же чем она плоха?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://rezina13.com.ua/catalog/view/18570-r14-88-h-kama-euro-236/

 

 

так вот же чем она плоха?)

для лета шумновата, для снега мелковата.

по льду будет никакая. после твоей канешна выгребать будет намного веселее. точнее она хотябы будет грести хоть как то :)

 

у данлопа помойму была всесезонка зачётная. зимний крупный рисунок, но состав резины позволял ездить летом.

там хоть по снегу будет норм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DUNLOP SP 4 All Seasons но её перестали делать в нашем размере.

да и ценник всё-равно конский будет.

а отечественные производители ничего подобного не делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми пару зимних хороших скатов, а на лето возьми 4 летних или всесезонных б/у. Зимой просто на передок поставишь зимние скаты и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми пару зимних хороших скатов, а на лето возьми 4 летних или всесезонных б/у. Зимой просто на передок поставишь зимние скаты и все.

зимой редко езжу 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://rezina13.com.ua/catalog/view/18570-r14-88-h-kama-euro-236/

 

 

так вот же чем она плоха?)

сравни рисунок протектора и подумай.Я понимаю что цена разная,но оно того стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

578eb6f1aa.jpeg

это 236 а вот это 

6252549_images_1418873955.jpg

204 и что скажите очень большая разница будет на дороге?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 236я лето:лучше выдавит воду,но будет шумная,особенно на дороге с гравино-битумным покрытием,лучше справится на песке или в грязи.

Зима: рыхлый,сухой снег справится.

206я лето: в дождь хуже отведет воду, будет более тихая на всяком покрытии,быстро забьется грязью,слабая в песке.

Зима : хорошо пойдет по городской слякоти,и укатанному снежку и льду  

Это все моё ИМХО глядя на протектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,в магазине задали вопрос какая ширина диска а я хз .подскажите какая ширина у этих штампов в магазине сказали что она варьируется от 5.0до 6.0 дюймов они говорят что рекомендованная 5.5 для этой резины.всё-таки какая а?)если не видели есть видео выше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...