Гість xoxol Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Начало весны, ударившая в голову кровь (и не только), повергло в спор двух знакомых: шо приятней и быстрее, шо достойней и прочнее, шо дешевле, попросторней, поудобней и комфортней; к концу лета так сказать тазик с космичем гонять. Так вот ипопея началась и в мае был приобретен - КОСМИЧ - 2141 за скромное количество мертвых президентов США. Покупая авто знал на что иду, осматрелся помацав и пощупав взвесив за и против махнув рукой забил на все, в предвкушении переделок и несложной победы над 09 тазиком. И так имеем: визуально не плохой масик не без гнельцы конечтно, но терпимо; отсутствие дрыгателя, что устраивало; в меру убогий и сохранившийся салон; КПП с тазикового дрыга, поддон и маслоносос; два новых порога доставшихся в нагрузку. С первого осмотра: авто бито, видать давно, варилось автогеном и явно народным умельцем за стакан чернила, приговор - ладно, исправим. Тяним сие чудо домой на новое место обитания, в дороге авто удивляет плавностью, довольно неплохой управляемостью, уютом салона, сравнительно удобной посадкой водителя (у мну 192 рост), простором и генирацией кучи идей. Дома: в предвкушениии обзваниваем друзей и знакомых в поисках дрыга с ваз2106, услышаное не шибко рабует, дороговато за такое кака темболее в переделку. Советуемся с товарищем по гаражу по поводу дрыга УЗАМ, попутно шустря инет. И понемногу запал тухнет и чахнет. Уезжая в командировку в глубоком задумии и скрипом в душе - ладно отдохнем, подумаем, увидим чет интерестное. Иду по Трускавцу о диво - вижу синий космич: чудо пороги, бампера, накладки на панельках, модные чехлы в сочитании с грязными резино-коврами, куча наклеек и хаотично навинченых отражателей; О ЧУДО КОЛХОЗИНГ СОВКОВОГО АВТОПРОМА, конечно с таким минталитетом людей к москвич как авто - трудно оценить формы данного вида транспорта. А желание и настрой понемногу тухнет дальше. Наконец я дома, не заморачиваясь с поиском дрыга, предложений хватало и в принципе при наличии бабуленцый выбор космо и тазо сердец был широкий, начал разделывать авто готовя его под растяжку, сварку и покраску. С каждым открученым винтиком, а вернее - проволочкой, удивляясь изошренности деревенских умов, я выпадал в осадок от состояния кузова в целом. Я взял бы маааааленький молоточек с длииииииииииинной ручечкой, и бил-бы им этого сварного по всем местам где былобы больно. Итог: нужна замена передней части кузова ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ. Созвонился с товарищем(эксперт по угону в МРЕО) жду совета по номерной части, она оказалась в месте сварки, такая жопа..... Тем временем в соседнем гараже делюсь злобой и впечатлениями с напарником обговаривая менее проблиматичные способы замены кузовных частей. Попивая чашечку кофе, дымя вкустной сигареткой опускаю глаза в подкопотку Ауди 100(сигара) только что пригнаной в ремонт и вижу: приличный агрегат 1,8 похожие полуоси, коробочка, печечка ну как-то уж очень близко к космичу. Примерился взглядом и для себя решил что сие станит в 41 без особого напряга. В тот момент я для себя уже почти все решил и мысленно представил как вдохнет жизнь в железяку адо моторчик. На земллю спустился я быстро когда пришел арендодавец моего гаража и культурно намекнул мне убраться на улицу. Благо космич котится, еще не добрался до ходовой все содраное внутрь и я на улице. Добрый швагер приютил на время. Начались дожди, места в гараже не пукнуть не чихнуть, злой как валькирия на себя, на свой враг-язык и тупую голову слушаю приговор эксперта: это железяко сдать в лом или вернуть первоначальному хозяину любоваться им на заднем дворе его бунгало. Я в отчаянии, столько времени потрачено, лишнего бабла и трудо часов и тут еще донор - адо мотор приехал 1,8 DS. Звоню хозяину - родной, говорю, давай шото думать, с номерной частью авто не все гаразд в плане когдатошнего ремонта. Теперь жду пятницу, ихний районный эксперт должен выйти из отпуска и дать свой приговор в плане записи в тех. паспорте. На днях сделаю фото, если это комуто интерестно. Жалко не сделал при покупке, было бы весело их сравнить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 веткой ошибся, но в целом интересно, пиши ищо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Делай фото! И пиши исчо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Батенька писатель, однако Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фотку давай!не унывай у тебя всьо получется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да уж попал ты автор по самое что нинаесть немогу. Ну да ладно, не ты первый, не ты последний. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, у 41-х кузов конечно бич, но разве там все настолько печально, чтобы его нельзя было переварить? Я видел такие ведра варили, чуть ли не с нуля и ничего, глдавное найти умельца гаражного нормального. По поводу агрегатов других, так КПП вообщем-то с ауди и ставят, только там надо делать гибрид шрусов из родных и аудишных ну и прочие трудности, но кпп стает. На счет движка - так у 41 места под капотом ого-го, туда можно много чего интересного всунуть, от волгомотора до инопомоечного V6. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А зачем туда совать чего то другое разве родных движков мало? От 1.5 до двух литров выбирай и ничего мутить не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 xoxol, парень, ты откуда? я зачиталась твоими стихами и растрогана твоими порывами (к масику). У тебя все получится, но упорства нужно будет не мало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість xoxol Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот опять я. Почитал ваше имхо, радости мало. Вобщем ихний Эксперт сказал так все и оставить и кататься, другой вариант мосика в лом. Есть третий - могу сделать все чисто и красиво, но есть но.... - машину с учета не снимать, делать вечную доверенность. Сменились обстоятельства в личной жизни. Нуно деньга причем наверное постаянная графа затрат семейного бюджета, наверное прийдется продавать космич и отказаться от проэкта в целом. Кстати комуто интерестно заиметь такой апарат в готовом виде? Возможна продажа документов если когото заинтересует сие. Дальше будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cerber Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МЕНЯ!!!!!!!!!!!!! интересуют документы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отзовись же!!!!!!!!! у меня другая ситуация ... есть москвич - незайманка, 1998 года выпуска без документов.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз