Перейти до вмісту

Помогите мне найти диск сцепы


Recommended Posts

Сдраствуйте товарищи корчеводы и тюнингисты.

Так сложилось что кпп я купил а диска немогу подобрать к ней уже достаточно долго(дофига)

кпп Опелевский Getrag 265(фотку прикреплю ниже)

Плита и кардан будут делаться в самом конце а вот с диском сцепления засада получается. Уже мерял перемерял кучу дисков но они либо меньше либо больше либо некошерно стают на первичный вал. Проблема в том что у опеля стоит 240мм диск а к нам он нестанет. При родной корзине можна впихнуть максимум 215мм(мерял обычной линейкой, +/- мм)

по партнамберам уже голова крутится, много листов было списано. Либо нет в наличии либо цена только диска около 4 кусков нашей гривны - ето маленько дофига.

Вот последнее время меня посещают сумбурные мысли переточить шлицевую на родном 412 диске и не парится вовсе но назревает много вопросов
точить щлицы на диске нормально? при робочих оборотах мотора ета джигурдятина не дрыснет? где найти станок с мастером? диск получится уникальным и точить такой каждый раз неохота в случаи чего, поетому подскажите есль ли в природе диск для Сенатора/Рекорда только 215мм

вся ета байда обязательно будет впихуема в москвич с 412 мотором так как кпп уже перебрана

 

Варианты развития событий

1. найти диск, желательно 215мм (я за етот вариант)

2. точнуть шлиц родного диска у мастера на станке

3. выточить ступицу с нуля и склепать свой "диск аля спорт"

 

Вот етот диск вроде подходит но у него 240мм ето раз и не факт что тот профиль зубов ето два(скорее всего ето он)

вот ещё посоветовали Диск сцепы с пежо VALEO 266938

Шлицы с волги находият на первичный только в самом начале и всё, был доработан напильником после чего стал больше чем нада по одному размеру но так и неналез на первичный

 

Тема во флуде но прошу помочь вполне серйозно

post-15093-0-33517200-1451773138_thumb.png

post-15093-0-30526100-1451773456_thumb.jpg

post-15093-0-18364000-1451773512_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот чё нарыл - полез на хороший сайт и давай искать у старых опелей шестикотловых диски, проверял через екзист

Подошло Опель Монза А (с февраля 78 по август 86) двигатель 3,0 GSE 132 kW

Понятно всё(почти) кроме Hub Profile/Профиль ступицы который 1 1/8

уже не первый раз стыкаюсь... в милиметрах можна? не?


У Омеги А 1.8-2 литровой 215мм

Посмотри там

14 зубов, ступица 22на25мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорят что нет, хотя я был бы счастлив до чёртиков если ето окажется не так

Идём дальше, точнее проводим исследование

По поводу профиля струпицы 1 1/8 в переводе на наши родненькие мм будет 28,6 - Я так понял ето внешний размер

Берём диск сцепы БеМеВе тройки купе 1878 005 786

post-15093-0-09884300-1451812550_thumb.jpg

Получается что Диск больше чем первичный а в Легендах говорится наоборот https://www.drive2.ru/l/410643/#post

Получается что не только не лезет на первичный но и сам первичный меньше на 0,4 - прям мистика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0.4 я думаю просто допуск,но бывало такое-что диски на волгу тоже немного разные по ступицам-просто не налазили на первичный вал,лично встречался с таким.и дело не в браке-а просто вали немного разные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на работе есть чувак который ездит на бумере акуле, он вроде как кпп менял, попрошу у него диск если есть запасной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я немного непонял к чему бы ето?

Пацанчик купил себе Е28 но там ни больших дисков ни пары необычной нет. Обычный М10В16 и 240 гетраг, на 083 солексе и ГБО

у меня есть Пара 3,64 но с Е12-той, попалась незадорого на експерименты

прикупил гетраг и експерименты окончательно перекочевали с задней подвески на мотор и кпп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж вроде уже говорил или нет, не помню. Вообще когда я страдал со своей кпп мне чел на разборке предлагал диск от м10 версия 1.6. Так вот он как раз 215. Но я почему то его не взял, и свой диск просто обпилил болгарином)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот ето реально первый раз слышу. А зачем пилял?

уже нашлось, говорил, только я непонял где именно болгарено, наверное внутреннюю часть что б в сток корзину вошол

Тем мне и нравится Сакс 1878 005 786 - у него общий диаметр 215 а диаметр который входит в корзину небольшой

правда похож?

Sachs 1878 005 786.jpg2014_06_12_I6G_155706.jpg
Второй диск естественно 412, наш... всеми стокерами любимый. Невооруженным взглядом видно что они почти близнецы
 
с чего так приглянулся мне он... да вот утром нашол вот ету запись на драйве https://www.drive2.ru/l/4899916394579272758/
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я немного непонял к чему бы ето?

Пацанчик купил себе Е28 но там ни больших дисков ни пары необычной нет. Обычный М10В18 и 240 гетраг, на 083 солексе и ГБО

у меня есть Пара 3,64 но с Е12-той, попалась незадорого на експерименты

прикупил гетраг и експерименты окончательно перекочевали с задней подвески на мотор и кпп

Смотри, 240 скоростная кпп по отношению к 260 и 265. Если к 240 мост 4,22 или 3.9(в зависимости от пихла) подходит нормально то к 265 это будИт чОткий трактор. Есть тут парень, думает продавать мотор бмв м43 с кпп. Он расскажет в подробностях как оно едет на тяговой кпп
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга вот ты меня щас печалиш. Е28 не моя а дружбана

265 я покупал себе и 100пудов поставлю, пока на 1,5 и 3,9 потом кубатуру увеличивать буду как мотор уложу(нескоро)

3,64 брал давно и исключительно на експерименты так как достался мне он за гроши а 4,2 как я хотел небыло

 

Кстати по поводу дружбана, он мне щас сообщил гад что пока я был в зимнем отпуске он уже отчалил... в продаваны

Короче диска он мне ненамутит хоть я его и просил. Попробую провентелировать вопрос заказа с возвратом на работе

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, внутреннюю часть. Буквально полтора мм по окружности снять пришлось. Кстати, ты вот напомнил я значит себе взял тот что 215 мм, чуток подношеный, а чел мне давал 240 почти новый... Вот как было, а я чето подзабыл)) если что, вроде в гараже Зеленки моей есть фотки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

короче потряс одного перца, диска нет. К тому же чувак с работы у которого Е28 уволился с концами, печаль

ездил вчера в селуху, туда утром а обратно вечером. видимо машинка просекла что я хочу гетрагину втулить, подумаеш... последних пол года кпп лежит в метре от машинки в гараже... короче сцепа буксует, буксует немного но в самом начале на низких оборотах, если держать обороты выше средних то проблем нет но ездить так огневато по гололёду да и в городе неочень

кто подскажет какой фирмы диск лучше взять, я имею ввиду 412, ездить нада безопасно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Из новостей, в основном плохих

хорошая новость - я купил себе штангель

плохие новости скопом

Подогнал мне Серёга @Dzhaggernaut, диск бездемферный от бехи который стопудово 23x29-N10 так вот хренушки

по шлицам ето копия диска ЗМЗ/Волга, точь в точь и симптомы совпадают

и ето уже 9 диск который должен был оказатся "правельным" но не тут то было

 

Может есть у кого знакомый шлицедовбальный станок? набить новый шлиц на 412 диске и не парится, "мясо" там есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Та-да... Моя мечта уже встречалась с реальностью и 265-той, правда там был бумеровский V12

 

8427d02s-480.jpg

 

f7a7d02s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз тему перечитал, не понял чего волговский диск не стал. Я на свой гетраг 240 его самым первым примерил- все отлично стало. И кстати, точнуть по окружности диск на один см, у токаря будет стоить гривен сто... Может не стоит оно таких страданий с поиском оригинала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак у меня на шлицы неналазит ничего а если и налазит то болтается как гомно в проруби

у волги шлиц точно такой же как и бумеровской линейки которые мне до одного места подходят но не на первичный

дай мне адрес той разборки где ты себе брал диск на 240-вой, поеду к ним - розочаруюсь ещё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аааа, так тебе и бэховский диск не встаёт... Слух, а может первичку аккуратненько надфильком доработать?? Ну чтоб беховский диск налез и не болтался. На сколько я понял там совсем небольшая разница.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну первичка основательно крепче чем шлицевая часть в диске сцепления

курочить первичный нет желания разве что ставить первичный с 262 гетрага но ето я повторять нехочу ибо 262-рая такой же мамонт как и сцепа на 265. Так какой смысл в переделке? да, диск подойдёт по шлицу а дальше?

шлиц на каком станке делается? на довбальном? дайте номер мастера со станком

 

есть ещё вариант что подойдёт другой диск от бумера

Серёга Джагернаут говорил что есть диск от шестиступки BMW Е39 540i V8 или от Е38 740i там вроде как другие диски

если с ними неполучится то только станок спасёт судьбу УЗАМа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

а есть вообще каталоги по дискам сцепления или по комплектам сцепления?

ведь есть на свете каталоги что б не по винкоду искать запчасти а по отдельным параметрам

 

з.ы. нашол каталог "ВАЛЕрО" завтра пойду с штайнгеном в гараж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такой товарищь на ютубе дядько Максим, так он там довбае, и фрезеруе одной левой. Может возьмется..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если внутреннюю шлицевую втулку с нужными шлицами совместить с диском нужного размера?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...