Перейти до вмісту

И снова искра, и снова проблемы


Recommended Posts

Искры нету, просто нету. На катушку плюсы от стартера и замка приходят, от трамблера минус вроде есть (он там вроде пульсирующий должен быть. поправьте, если ошибаюсь), если дотрагиваюсь минусом с клеммы аккума к этому контакту на катушке, то искра в этот момент проскакивает на свече (свечу втыкал прямо в высоковольтный провод идущий от катушки на трамблер)

подскажите где искать проблему? может трамблер? контакты в нем?

post-24109-0-05982100-1450802411_thumb.jpg

post-24109-0-02997800-1450802412_thumb.jpg

post-24109-0-09824000-1450802413_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в крышке уголек изношен или мне кажется?

Там с виду милиметра 4 высота уголька

к какому именно контакту на катушке?

К тому что от трамблера приходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был когда-то случай когда подвижный контакт подклинивал в размкнутом положении, вылечилось снятием и очисткой отверстия под ось с помощью натфиля, я думаю что-то с прерывателем, может износился пласмасовый выступ на контакте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я Вам посоветую сделать следующее : снять бегунок, покрутить коленвал, до того момента, когда выступ на кулачке вала прерывателя будет напротив пласмаски на контакте и замерять зазор между контактами, тогда станет ясно что делать дальше.Зазор 0,4-0,45мм. Может у Вас не размыкаются контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за идеи, завтра проверю и отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если круть мотор без крышки трамлёра,то в темноте на прерывателях можно видеть легкое искрение,это значит что с прерывателем и кондером порядок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При включенном зажигании попробуйте принудительно (аккуратно отверткой, но не касаться деталей, т.к. появляется контакт на массу) разъединять контакты в распределителе. А с центрального провода с катушки должна быть иска на массу!

 

Если есть то причина не в катушке и распределителе, а например в свечах или в крышке распределителя, проводах в/напряжения - они могут пробивать на массу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пан Алекс-а если зазор в контактах не имеет место быть? откуда возмется искра?

 

При включенном зажигании попробуйте принудительно разъединять контакты в распределителе.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я это пробовал не один раз, и искра может быть.но если кулачек не размыкает контакты при врашении прирывателя-распределителя искры не будет. учите мат-часть, потому что-то что вы советуете неопытного автора заведет в тупик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

автора темы током не убило? мы волнуемсо!

вчера неокгда было заниматься этим

 

все впорядке) нашлась искра, прозвонил тестером провод черный внутри трамблера, не было контакта, снял прерыватель, заменил провод, заодно почистил контакты, все появилось) всем спасибо за поддержку!)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масса на площадку? Так обычно работает только летит подшипник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Хочу описать проблему которая у меня возникла в первой раз в жизни. Привела в ступор. Что я даже хотел вести машину в СТО для диагностики так как попросту не мог понять что делается с машиной. Расскажу пред историю. В общем отработали у меня верой и правдой свечи NGK. Пришло время замены. Пошел на рынок к знакомому и взял комплект не дорогих но по его словах хороших свечей finwhale (Германия). Купил поставил. Ну все норм машинка работает как положено.Поехал я как то по делам за город. Ну и при топил 100 -110 по трассе. И тут бац что то падает мощность. Стал на обочину. Смотрю к свечкам методом тыка выяснил что проблема с свечей на 4 цилиндр.  Снял провод надел обратно. Туда сюда в общем роздуплилась машина. Приехал дамой думаю ну приглючило или провод или свечку. Бывает. В общем катался потом нормально. И опять повторилось подобное но уже по другому. Пока машин холодная (Не прогрелась к 80)  4 свеча не пашет. Но если колпачок провода снять с свечи но не полностью то свеча работает. Ну что подумал я хана проводам (Хотя стоят хорошие именные  силиконовые) Ну что же иду на рынок покупаю новые. Купил поставил. Вроде раздуплилась машина опять. (Правда ездил по городу не на дальние дистанции). Ну думаю вот и отлично проблема решена. Сегодня мне нужно было поехать за город опять. Не далеко туда назад 100км. Погода дрянь на трассе стекло. Километр ехать под гору вкрытую стеклом. Но на благо хорошая качественная резина не подвела нигде. Проехав расстояние 10 км. Упали обороты машина на педаль газа почти не реагирует. Тахометр показывает 400 оборотов на холостом (Это на грани того что она ща заглохнет) Вышел открыл капот и честно хз к чему смотреть если все новое стоит. Трамблеру от силы полгода и он Российский (Не Китай какой то ) С ним проблем точно думаю не должно быть. В общем думаю ну хз почищу контакты нужно что то же делать. Почистил. Завел что то глючила глючила но роздуплилась снова.  в общем приехав к месту назначения я снял 4 свечку (Так как точно  знал что с ней проблема) Она была в такой саже ( Так как она там хз через раз работала) Почистил её. Ну в общем пришло время ехать домой.  Машина постояла остыла. Километров 10 опять я ехал Вроде как терпимо. И тут опять машина просто сходит сума. В запасе у меня был комплект старых свечей а17дв (Уфа) Которые сменил был на NGK так как последние подарили. Тот комплект весь за ведома рабочий. Ну вот стаю и меняю свечку. Вроде опять попустило ну что то не так. Проехав еще чуток понимаю что это не моя машина. Опять стаю не глушу мотор. Вынимаю я провод с третей свечи а рекции ноль. И тут меня осенило. Две свечки сдохло. Свечки которые от силы наездили 300км. Беру ставлю на 3 баняк запасную свечу. И тут мотор просто ожил. Я привык что машина у меня очень резвая. Но не такая тупая как тут. В общем я стал еще раз  выставил зажигание. И все. Машина просто стала такая как и была. Заводится со старта и легко жмешь на педаль и она просто рвет с под себя. Если бы я знал что могут сдохнуть две новых свечки сразу. Я бы не мучил машину. Сколько я бенза спалил зря. Да и мотор на мучил. А все дело в двух свечах. Если бы я сразу понял что они то благополучно сменил на запасные и без такой грустной истории все было. На выходных пойду опять покупать свечки. Хз какие брать или уфу или опять взять комплект finwhale две свечки то их работают))) Может брак попался хз даже. Такая вот история. Надеюсь кому то послужит гайдом. Что бы сразу знать где рыть.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...