Перейти до вмісту

Реле поворотов ваз2108, прошу помощи электриков


Recommended Posts

Откинь контрольку и посмотри. Она не светодиодная?

Там еще куча проводов, которые могут влиять.

Я сделал индикацию лево-право. В 412 приборке справа (правее лампочки ручника) есть пустое место для лампочки, туда ставится зеленый светофильтр 9кусок зеленого пластика) и лампочка. Вместо контрольки выводится левая сторона поворотов, а в пустое-правая.

Вот схема

%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Я сделал индикацию лево-право. В 412 приборке справа (правее лампочки ручника) есть пустое место для лампочки, туда ставится зеленый светофильтр 9кусок зеленого пластика) 

 

Точно так же я и я делал. В плане приборки. Очень удобно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично переделано и у меня. Только хотел фильтры поставить желтые, но так и не нашел, оставил как есть. Зато наглядно и практично: левая контрольная лампа отвечает за левый поворот, а правая - за правый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет !
Итак, вторая серия  :book: 
заменил я вчера реле регулятор на новый.
800об/мин  14.0
3000об/мин  14.45
5000об/мин  14.45
Ну и отлично, эту неисправность решили, пробуем опять внедрить нашу вундервафлю - реле 2108.
На заглушеном моторе все отлично, при работающем - опять та же фигня - реле постоянно щелкает а повороты мигают очень быстро.
После этого я немного приуныл и решил включить ближний свет фар и печку, напряжение упало до примерно 13.6 и релюшка опять заработала нормально.
Получается она нормально работает только при напряжении меньше 14 вольт ? Ладно, одно реле может быть бракованным, но я же проверял три разных ! и на всех та же фигня !
Товарищи, что Вы думаете по даному поводу ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сложно что то сказать у меня в сети все время 14,4 аварийка стоит реле от 2108 хорошие не Китай. И на повороты снятое с 2110. Оба реле работают отлично и просто замечательно. Реле работает по принципу перегрузки. Нагрелись контакты и отключились. Возможно у вас сильные лампочки стоят на поворотах. По этому реле быстро нагревается (Быстро блымают лампочки)   Это как вариант. И у вас реле какое? Потому что есть Российские тоже го..ного качества. Один с 5 может захочет нормально работать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если на входе реле поворотов поставить резистор который будет гасить лишнее напряжение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле работает по принципу перегрузки. Нагрелись контакты и отключились.

Это родное москвичевское так работает.

Во всех остальных давно микросхема стоит и релюшка на 12 в.

 

А по теме - у меня от 2108 при 14,5-14,7 (на холодную) работает.

Возьми ланосовское реле или поставь мощный диод (ампер на 10, можно из старого компьютерного БП вытащить ) по питанию, на нем упадет около 0.7 В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на одном форуме тазоводов только что нашел тему о неисправности с похожими симптомами. Решили ее установкой старого оригинального реле, которое купили на разборке.
так наверное и я поступлю, следующим шагом будет установка на пробу заведомо исправного реле, с другой машины.
А на что еще думать, если все исправно ? 
Вносить изменения в питание пока не хочется, все ведь пишут что такие реле устанавливаются просто вместо родного, и все работает. Значит и у меня должно работать.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо ничего переделывать,просто ставится диод для падения напруги и проверяется работа. Возможно в старых и есть где-то резистор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на какой вывод устанавливать диод ? и какой мощности ? я так понимаю там нужно нехило понизить вольтаж, почти на 1 вольт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня к стати и стоят два диода один на левую сторону другой на правую. Диоды стоят советские мощные. Может по этому и нет проблем  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня два таких стоят .   д243б

 где вход и выход не помню. Если ничего не работает после установке тогда просто обернуть его на другую сторону. Но вроде где гайка там выход 

 

Добавлю что он на 5а при 200в  что для аварийки более чем достаточно 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите пожалуйста, какой нужен диод, и куда его установить ?

 

В разрыв провода, что на контакт 49 приходит, катодом к реле

beginner97-1.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...