Донецкийётр Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 На 2141 с солексом, не работает ЭПХХ. Он открывается при включении зажигания, но при езде не закрывается, а это лишний литр топлива на 100 км. Так было с момента покупки. Щас хочется его доканать, но сделать. Я купил два новых блока управления, но результат нулевой. Значит блоки не виноваты. Проверил провода, по всем ток идет. В чём может быть причина? У меня два варианта пути: 1) На всех схемах , у блока нарисовано 6 контактов, а у меня - на блоке 7 контактов, может мне нужно какоето другое подсоединение? 2) А вдруг, старый хозяин, при установке, подсоединил 1й контакт, не на тот конец бобины? Я бы мог попробовать подсоединить его на другой конец бобины. Но не случится ли замыкания? И не сгорит ли что нибудь? Вот такая у меня схема: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 При езде он не закрывается. Этож жиклер переходной системы! Он закрывается выше 1500 оборотов при полном сбросе газа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Как проверял? Выведи от электромагнитного клапана провод на лампочку в салон и проконтролируй. Если перекинуть на контакт Б катушки просто не будет работать, на этот контакт приходят импульсы по которым блок определяет обороты двигателя. Проверь контакт 2, на котором должен быть минус при отпущенной педали газа. Бывает плохой контакт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 5 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 При езде он не закрывается. Этож жиклер переходной системы! Он закрывается выше 1500 оборотов при полном сбросе газа. Чета тут не так. Когда педаль отпущена - он открыт и регулирует обороты. А когда дал газу, и обороты большие - он закрывается и экономит топливо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 5 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Как проверял? Выведи от электромагнитного клапана провод на лампочку в салон и проконтролируй. Если перекинуть на контакт Б катушки просто не будет работать, на этот контакт приходят импульсы по которым блок определяет обороты двигателя. Проверь контакт 2, на котором должен быть минус при отпущенной педали газа. Бывает плохой контакт. Лампочкой и проверял, газуююююю, а она горит. И все контакты и разъёмы проверил. Единственное - на бобине провод хотел поменять, но боялся что сгорит чтото. Но раз вы говорите, что ничего не будет - завтра днем попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Чета тут не так. Когда педаль отпущена - он открыт и регулирует обороты. А когда дал газу, и обороты большие - он закрывается и экономит топливо. када тормозишь мотором, он перекрывает канал ХХ и не тратит лишнее топливо. читай матчасть http://www.bibliotekar.ru/auto-4/46.htm 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Чета тут не так. Когда педаль отпущена - он открыт и регулирует обороты. А когда дал газу, и обороты большие - он закрывается и экономит топливо. ))))))))))))))) Не успел, Скорп прав Единственное - на бобине провод хотел поменять, но боялся что сгорит чтото. Но раз вы говорите, что ничего не будет - завтра днем попробую. если он подключен на контакт К, то не надо и трогать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Так и есть эта фигня работает только тогда когда газ сбрасываешь,в остальном клапан всегда открыт,экономия от нее только если реально постоянно тормозишь двигателем) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 6 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2015 читай матчасть http://www.bibliotekar.ru/auto-4/46.htm Почитал. Так и есть эта фигня работает только тогда когда газ сбрасываешь,в остальном клапан всегда открыт,экономия от нее только если реально постоянно тормозишь двигателем) Во блин фигня какая!!! Ну как так можно??? Отак и верь этим супер-мастерам, мотористам ууенного разряда. Получается, из за них, я выкинул рабочий блок управления и купил два новых. Мне объяснили, что когда даёш газ - клапан закрывается. А я еще удивлялся - зачем тогда такая сложная конструкция. Даже одно время сам фантазировал - подсоединял клапан к обычной релюхе. Блин. Ну спасибо, что разъяснили. Классный всётаки этот форум! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Донецкийётр Опубліковано: 6 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2015 Всё, я разобрался. Подключил паралельно лампочку, и напрямую заминусил пятый контакт. Лампочка гаснет при 2400 оборотах. Как бы и не норма, но главное что всё работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 6 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2015 блоки отличаються порогом срабатывания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 6 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2015 (502.3761) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ МОСКВИЧ АЗЛК 2141 С КАРБЮРАТОРОМ СОЛЕКС http://sxtmns4.appspot.com/shema-ephh-2141.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз