krasterk Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 Помогите!!! Когда поворачиваешь ключ зажигания машины заводиться, как только отпускаешь ключ глохнет(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 смотри контактную групу в замке 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 Мимо вариатора заводиться ищи контакт от замка до катушки через сопротивление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vasyl Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 Перегорел резистор на катушке. Если нет резистора, можно просто временно замкнуть контакты. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 меняй замок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 25 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2015 смотри контактную групу в замке меняй замок Ни замок, ни контактная группа здесь абсолютно не при чём !!! Выше уже написали -- перегорело дополнительное сопротивление на катушке зажигания. Сними катушку, разведи керамические пластины и убедись воочию. Один нюанс: напрямую замыкать нельзя, ибо чревато перегревом катушки и пробоем резистора на трамблёре. Обычно замыкают через лампочку. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cosmich412 Опубліковано: 26 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2015 Было такое, это вариатор под катушкой 100%!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CANIA Опубліковано: 27 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2015 Ни замок, ни контактная группа здесь абсолютно не при чём !!! Выше уже написали -- перегорело дополнительное сопротивление на катушке зажигания. Сними катушку, разведи керамические пластины и убедись воочию. Один нюанс: напрямую замыкать нельзя, ибо чревато перегревом катушки и пробоем резистора на трамблёре. Обычно замыкают через лампочку. может быть и замок и контактная группа, и подключать напрямую можно только не над долго( если додом добраться надо), здесь все ответы правильные, надо смотреть, если приборка не реагирует когда включаешь зажигание знач замок или контактная группа. Еще может быть обрив Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 27 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2015 додатковий опір на катушці полетів., 100% в мене таке було Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ted The Mechanic Опубліковано: 28 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2015 может быть и замок и контактная группа, и подключать напрямую можно только не над долго( если додом добраться надо), здесь все ответы правильные, надо смотреть, если приборка не реагирует когда включаешь зажигание знач замок или контактная группа. Еще может быть обрив Согласен, у меня тоже было такое из-за контактной группы) так что проверяйте и то, и другое) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз