Танцор Опубліковано: 20 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2015 Всем доброго времени суток. Вот и я решил зарегистрироваться здесь и поделиться инфой о своём Москвиче. Началось всё с того, что мне захотелось принять участие в таком мероприятии, как ралли. Покупать машину для этого слишком дорого. В наличии имелся этот Мосик. Было решено делать из него машину для выхода на трассе "нулевым" экипажем". Требовались некоторые изменения, о которых я сейчас ВАМ расскажу. Первое, что было сделано - двигатель. Сначала я его разобрал и отмыл. Объём остался 1,5л., но облегчили шатуны и маховик, расширили сёдла клапанов, поршни под 95-й бензин. И вот он уже готовый с новыми поршнями, клапанами, цепью ГРМ, штангами коромысел стоит и ждёт своей очереди. Дальше работа шла по кузову. Почти полностью снята старая краска (по крайней мере с дверей, капота и крышки багажника. Нанесён грунт и новая, более светлая краска. Установлен двойной передний и задний (от классики) стабилизаторы. (Тяжки потом переставил) Приборная панель, кроме спидометра, и вся проводка от ВАЗ 2106, гитара, кнопка аварийки и реле тоже от ВАЗа. Рессоры от 2140 (чуть длиннее чем 21406) пришлось делать крепления. Сделал накладки на педали. Утеплил потолок Бак от ВАЗа Топливную трубку пропустил через салон Ремни от БМВ е46 Сиденья от БМВ е30 Поставил электрический вентилятор от ВАЗа И датчик для его включения Багажник теперь открывается с кнопки Вместо резонатора стронгер и гофра Сделал трос на педаль газа Колёса от Мазды 205/55/16 Вот основные переделки. По мелочам ещё много чего, всё сразу и не вспомню. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2015 отлично получается, даже как то жалко его на ралли. Да вот еще с чем я столкнулся, помпа типа "Фенокс" у многих была с увеличенным зазором крыльчатки и улиткой более 3.5мм, на б/у помпе не удалось стянуть крыльчатку, пришлось сточить корпус. И так добился правильного зазора 0.5мм. советую проверить зазор и тебе, пока мотор не ездил и доработать т.к. режимы ралли жесткие и нужно, чтобы СО работала четко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 21 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2015 Не пойму на сидушках вставка светло-коричневая ли выгореше-красная? делай на кузове такого же цвета полосу,должно смотреться интересно,приборы вставленны в "массив" или в ламинат? Белый цвет очень идет сороковке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Танцор Опубліковано: 21 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2015 отлично получается, даже как то жалко его на ралли. Да вот еще с чем я столкнулся, помпа типа "Фенокс" у многих была с увеличенным зазором крыльчатки и улиткой более 3.5мм, на б/у помпе не удалось стянуть крыльчатку, пришлось сточить корпус. И так добился правильного зазора 0.5мм. советую проверить зазор и тебе, пока мотор не ездил и доработать т.к. режимы ралли жесткие и нужно, чтобы СО работала четко. Мотор уже ездит. Идёт процесс обкатки. Пока при езде не нагревался больше 90 градусов. СО работает хорошо. На всякий случай есть кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения. Не пойму на сидушках вставка светло-коричневая ли выгореше-красная? делай на кузове такого же цвета полосу,должно смотреться интересно,приборы вставленны в "массив" или в ламинат? Белый цвет очень идет сороковке Вставка коричневая выцвевшая, но там, где не выцвела больше красноты. Думаю раньше была красная. Приборы вставлены в фанеру. Фанера облита морилкой и вскрыта масло-воском (чтоб не воняла лаком. Да и ремонтопригодность лучше). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2015 Принудительная кнопка это хорошо, но она не помогает. если отсутствует циркуляция по СО! Я это почему пишу, потому что сам через это прошел. Моя машина была в режиме гражданской эксплуатации, у твоего коня будут и боевые режимы, вот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Танцор Опубліковано: 23 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2015 Принудительная кнопка это хорошо, но она не помогает. если отсутствует циркуляция по СО! Я это почему пишу, потому что сам через это прошел. Моя машина была в режиме гражданской эксплуатации, у твоего коня будут и боевые режимы, вот. Мотор капиталился, помпа в хорошем состоянии. Пока сейчас езжу, вентилятор всего 2 раза включился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2015 ну это же замечательно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз