Перейти до вмісту

Вопрос по двигателю ВАЗ, на москвиче 2141.


Recommended Posts

У меня на 41м, стоит двигатель от ВАЗ 1,6.  Сразу извиняюсь что спрашиваю, о вазовском у москвичеводов, но думаю - двигатель и в Африке, двигатель.

Суть такая. Всё настроено, отрегулировано и откапиталено, цвет свечи идеален, заправляюсь в одном месте. К примеру заливаю полный бак, и 50 км. катаюсь по городу - всё нормально.

На следущий день гружу машину и еду за городом по свободной трассе, со скоростью 100. Проезжаю километров 70, и машина начинает постепенно все хуже и хуже тянуть, затем на 4й совсем не тянет. Остановился, выкрутил свечи, они не просто черные, а прям в саже. Ставлю новые свечи. Машина ловко заводится, доезжаю куда надо, затем обратно домой, дома катаюсь, все нормально.

По логике - плохие свечи. Чтобы окончательно убедиться, вкручиваю две старые свечи на место, проехал 5 км. и старые свечи стали идеального цвета. Вкручиваю оставшиеся две свечи, (тоесть ставлю старые обратно) проехал 5 км. и те очистились. Покатался 3 месяца, но ситуация повторилась.

И такие случаи происходили 3 - 4 раза в год. Однажды я забыл снять новые свечи, и такое произошло и на новых свечах. А так как запасных не было, я додумался погонять машину на высоких оборотах и пониженных передачах, и свечи снова очистились.

И вот наконец я понял, что такие случаи происходят при совпадении трех составляющих:

1) Сырая погода.

2)Приличная загрузка автомобиля.

3)Езда на высоких передачах, с низкими оборотами.

 

Хотел спросить, это обыкновенная особенность двигателя, или какаято неисправность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственный пока вариант - позднее зажигание на малых оборотах, т. е. начальная установка, а на оборотах за счёт корректора всё устаканивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Единственный пока вариант - позднее зажигание на малых оборотах, т. е. начальная установка, а на оборотах за счёт корректора всё устаканивается.

 

 

или карб на низах переливает.

поидее хороший карбюраторщик и карб покрутит и с зажиганием разберётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глянуть жиклер второй камеры, когда загружен жмешь газ больше открывается вторая камера и переливает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то в карбе... Мож, где соринка-пылинка-песчинка попала и при тряске её подымает и начинаются "приколы" с ТВ смесью. Знать бы, шо за карб и зажигание...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб - Солекс. Зажигание БК. Карбюраторщик настраивал реально опытный, по прибору.

Я однажды перегрел двигатель, он закипел. И я подумывал, может в этом причина? 

И еще, когда двигатель набирает обороты, на любой передачи, то при оборотах от 1900 до 2600 он как будто рывками дергается. Затем всё чётко.

 

Тему вроде  писал в разделе "Ремонт двигателя", не пойму, почему она оказалась в  "Топике". Можно её перенести?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

И еще, когда двигатель набирает обороты, на любой передачи, то при оборотах от 1900 до 2600 он как будто рывками дергается. Затем всё чётко.

 

наверно в этом диапазоне и переливает карб. смотайся на поклон к карбюраторщику.

 

тему перенёс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь еще ВВ провода, если в сурую погоду и туман мотор подтрушивает, то это они.      2 причины сырость и нагрузка (особенно на низах)           заставляют проверить ВВ часть и переходные режимы карба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю, буду пробывать. А как проверить ВВ провода?  Я их три года назад, новые, от нивы поставил.  Именно от нивы потому - что катушка далеко расположена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дёргается - перелив????????? НЕ ВЕРЮ.

Опыт подсказывает, что дёргается от бедной смеси в основном (если брать в расчёт только топливоподачу).

Я б добавил топливных жиклёров в карб. Какой именно Солекс? Если 83-й, сразу вангую, шо не фатает топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

 Какой именно Солекс? Если 83-й, сразу вангую, шо не фатает топлива.

 

Та вроде от восьмёрки. Но я уже был у карбюраторщика. Он подделал. Там это - в обоих камерах, вставляются такие типа сопло или форсунки, поджатые пружинкой. И вот в первичной камере она болталась и мастер сказал - из за этого рывки. Там он еще обнаружил - такая загнутая трубка с двумя концами, и с одного конца бензин не прыскал, он почистил её. Ну и еще механические рычаги  насоса (вроде ускорительного) некоректно работали. Щас уже лучше стала работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Я б добавил топливных жиклёров в карб. Какой именно Солекс? Если 83-й, сразу вангую, шо не фатает топлива.

 У меня стоит 83 карб на 6-движке, топлива хватает. У ТС проблема со смесью или с зажиганием. Или паталогически херовый бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...