leon Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Компания TRW презентовала интегрированный электрический стояночный тормоз (IntegratedElectricParkBrake - EPBi), который стал развитием уже известного электроручника (EPBj). Новинка отличается тем, что не нуждается в отдельном блоке управления, роль которого выполняет электронный «мозговой центр» системы стабилизации движения (ESP). EPBi интегрирована во все тормозные механизмы и работает в дополнительных режимах, например, замедление на спуске или безоткатное троганье на подъеме. Внедрение новинки в автомобиль позволит упростить тормозную систему, снизить ее вес и облегчить монтаж, тем самым уменьшив стоимость. Серийное производство намечается на 2011 год. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 потянул ручник - колесо греется! было такое смешное сообщение на нашем форуме. Интересно сколько тока надо EPBi для надежной фиксации тормозных дисков, у кого слабый аккумулятор - затянул ручник на подъеме, пошел в магазин скупится вышел а машина покатилась вниз наехала на кого то бо аккумулятор сел, стабилизация движения в поворотах это по моему зло, например я не хочу чтобы кроме меня еще что то управляло машиной. Гидравлика - сила была и будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Думаю тянуть теперь за рычаг ручника не надо будет надо нажимать кнопочку. По поводу расхода элэнергии вопрос интересный, возможно там будет реализовано нормально (без элэнергии затянут) а при подаче ратормаживаться будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Во-первых, ручник у нас никогда гидравлическим не был, во-вторых, вы электромагнитные замки входных дверей с домофонами видели? Такой магнит который 300кг на разрыв, потребляет всего-навсего 500мА при 12В, а 50кг замок - 100мА. А чтоб блокануть колесо и удержать машину там ацкого усилия не надо. Для общего развития, блокирующийся дифференциал имеет преднатяг всего 6-8кг/см при этом на одном колесе способен толкать машину, вываоды делайте сами, какой силы магнит нужен чтобы просто удержать ее на месте, учитывая что это дисковый тормоз, ане барабанный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 Весь прикол Пацики шо если туда руку приложил бил гейтс тонуегонафик такорй тормоз. А если серьезно, эта юхня не будет иметь такого кооф надежности как механика, пусть они хоть усрутся все сразу... СООТВЕТСВЕННО в топку такое гавенцо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 Там же черным по белому написано работает в дополнительных режимах или один я читаю полностью? Например, безоткатный старт в гору - это мегавещь я считаю, когда не надо самому ручником играться. Естестенно вместо механики оно быть не может, стояночный тормоз на то и стояночный, разве что колесо будет блокрироваться механически но электроприводом, типа нажал на кнопочку, колодки расклинило и больше электрическая часть не участвует, как ЦЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 А если серьезно, эта юхня не будет иметь такого кооф надежности как механика, пусть они хоть усрутся все сразу... СООТВЕТСВЕННО в топку такое гавенцо... Эт ты его сейчас с штатным Москвичевским ручником сравнивал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 Эт ты его сейчас с штатным Москвичевским ручником сравнивал? А у москвича что есть ручник????????? "" Незнал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз