Перейти до вмісту

Тахометр вольтметр Вымпел на ИЖ412


Recommended Posts

Ну вот и оказалось, что прибор точное значение показывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Осмелюсь спросить. А принципиальная схема изделия у владельца Вымпела имеется?

А то у меня есть такая и могу поделиться. В смысле руководство по эксплуатации со схемой и техн. данными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и оказалось, что прибор точное значение показывает.

Да и это радует...! Просто когда давно ставил не предал этому  значения, да и не знал ,что существуют такие капканы, перемудрил сам себя, в инструкции прибора чётко написано, что и куда подключать. Но один капкан ещё остался, провод на тахометр должен быть подключен к трамплёру ,а у меня к катушке ошибка в минус состовляла 70об сейчас не знаю .....?Изначально провод стоял на трамплере,но когда ставил Импульс по чему то поставил на катушку....

Осмелюсь спросить. А принципиальная схема изделия у владельца Вымпела имеется?

А то у меня есть такая и могу поделиться. В смысле руководство по эксплуатации со схемой и техн. данными.

Как не странно поспорт сохранился с описанием, но принц схемы нет. Сегодня прочитал производителя: Желтые Воды Днепропетровской обл. З-д ЮЖМАШ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема находится точно в середине паспорта, на ней загнуты скрепки всей инструкции. Значит кто-то её выдернул. Посмотрел я её, там имеются два подстроечных резистора, на обороты и на напряжение. Когда кнопки отжаты то напряжение на схему отсутствует. Имеется предохранитель 0,5А. Так что ничего страшного нет при эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема находится точно в середине паспорта, на ней загнуты скрепки всей инструкции. Значит кто-то её выдернул. Посмотрел я её, там имеются два подстроечных резистора, на обороты и на напряжение. Когда кнопки отжаты то напряжение на схему отсутствует. Имеется предохранитель 0,5А. Так что ничего страшного нет при эксплуатации.

Да нет её я смотрел. Т.е. если я правильно понял дополнительный пред не нужен там он есть....? Подстройка, надо корпус вскрывать..?  или там есть типа отверстия под отвёртку для регулировки ....?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо его регулировать. Тахометр точно не надо

 

У меня была проблема, в режиме вольтметра набирал показания до 26 вольт. Вылечилось пропайкой ножек переключателя на плате

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо его регулировать. Тахометр точно не надо

 

У меня была проблема, в режиме вольтметра набирал показания до 26 вольт. Вылечилось пропайкой ножек переключателя на плате

Регулировать не буду, Сегодня приехал кинул мультом на клемы и посмотрел на Вымпел при выключеном движке и замке зажигания разница составила 0.05в.....Прибор показывал с точностью в десятых мульт  до сотых.... А  с тахометром прблем нет, будет время перекину провод на трамплёр и узнаю ,что он покажет... пока провод  на катушке....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перекинул провод на трамплёр, тахометр обороты не показывает (003) ,перекинул назад на катушку показание есть , Получается ,что с подключеным Импульсом тахометр при штатном подключении т.е. к трамплёру ......? По крайнеё мере на моеё машине. А вот на сколько точны раньше было (-70об)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должен бы  показать, куда управляющий меандр делся

Да он показывает (003) и на обороты не реагирует. Вопрос ,что такое меандр......? Да ,штатный провод с катухи на трамплёр  согласно схемы подкдлючения  убран  и поключен с Импульса может из за этого....?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что дают контакты для управления катушкой оно же и с двух сторон pryamougol.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что дают контакты для управления катушкой оно же и с двух сторон pryamougol.png

Типа импульсов которык считывает Тахометр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намотай на ВВ центрального вывода катушки изолирлванный провод 5-7 витков и к нему провод (вход) таха Вымпела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть вымпел,тахометр.вольтметр новый не юзаный мож надо кому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намотай на ВВ центрального вывода катушки изолирлванный провод 5-7 витков и к нему провод (вход) таха Вымпел

Эта схема подключения мной опробована рабочая..........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По лазил по интернету не нашол, может кто сталкивался с таким вопросом. Хочу посмотреть какова погрешность тахометра  насколько идёт погрешность, стратоскопа нет надо ехать на станцию обслуживания. А нет другого метода типа мультом или тестером ну,что-то около этого.......?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+3% погрешность и вопрос, а  зачем?

Вот и я себя спрашиваю,а зачем,но второе я говорит, что бы знать......тогда зачем ставить этот прибор. и так пойдёт.Ведь с вольтметром помогли разобратся и не только мне,и отпала необходимость устанавливать дополнительный вольтметр для контроля  ведь погрешность была до 1в ,а сейчас 0.05-0.1в и я думаю не только у меня был этот вопрос СПАСИБО  А если тахометр  обеспечивает большую точность почему её не использовать.....или знать по крайняку какая погрешность ...... Раньше погрешность до переключения состовляло ,что по вольтметру ,что по тахометру приблизительно 10%,а что сейчас...? Вот я и хотел узнать изменения показания произошли по тахометру судя по работе двигателя и показания погрешность была 70-80об сейчас уменьшилась .....сост где то 40-50...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

70 - 80 , 40 -60.

Эту разницу ты и не заметишь, у меня качает бывает на 60 туда сюда за доли секунды. 

Погрешность привода множит ошибки на два (Сингуринди)

 

http://kiev.prom.ua/Orion-bk-08.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

70 - 80 , 40 -60.

Эту разницу ты и не заметишь, у меня качает бывает на 60 туда сюда за доли секунды. 

Погрешность привода множит ошибки на два (Сингуринди)

 

http://kiev.prom.ua/Orion-bk-08.html

У меня качания на Вымпеле 10-20 реже 30об и видно хорошо. на х.х. может так загрублен ,но и движок работает ровно......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, хватит тебе той точности за глаза, успокойся и пусть работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...