leon Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Ну вот и оказалось, что прибор точное значение показывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Осмелюсь спросить. А принципиальная схема изделия у владельца Вымпела имеется? А то у меня есть такая и могу поделиться. В смысле руководство по эксплуатации со схемой и техн. данными. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 15 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Ну вот и оказалось, что прибор точное значение показывает. Да и это радует...! Просто когда давно ставил не предал этому значения, да и не знал ,что существуют такие капканы, перемудрил сам себя, в инструкции прибора чётко написано, что и куда подключать. Но один капкан ещё остался, провод на тахометр должен быть подключен к трамплёру ,а у меня к катушке ошибка в минус состовляла 70об сейчас не знаю .....?Изначально провод стоял на трамплере,но когда ставил Импульс по чему то поставил на катушку.... Осмелюсь спросить. А принципиальная схема изделия у владельца Вымпела имеется? А то у меня есть такая и могу поделиться. В смысле руководство по эксплуатации со схемой и техн. данными. Как не странно поспорт сохранился с описанием, но принц схемы нет. Сегодня прочитал производителя: Желтые Воды Днепропетровской обл. З-д ЮЖМАШ.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Схема находится точно в середине паспорта, на ней загнуты скрепки всей инструкции. Значит кто-то её выдернул. Посмотрел я её, там имеются два подстроечных резистора, на обороты и на напряжение. Когда кнопки отжаты то напряжение на схему отсутствует. Имеется предохранитель 0,5А. Так что ничего страшного нет при эксплуатации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 15 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Схема находится точно в середине паспорта, на ней загнуты скрепки всей инструкции. Значит кто-то её выдернул. Посмотрел я её, там имеются два подстроечных резистора, на обороты и на напряжение. Когда кнопки отжаты то напряжение на схему отсутствует. Имеется предохранитель 0,5А. Так что ничего страшного нет при эксплуатации. Да нет её я смотрел. Т.е. если я правильно понял дополнительный пред не нужен там он есть....? Подстройка, надо корпус вскрывать..? или там есть типа отверстия под отвёртку для регулировки ....? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Не надо его регулировать. Тахометр точно не надо У меня была проблема, в режиме вольтметра набирал показания до 26 вольт. Вылечилось пропайкой ножек переключателя на плате Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2015 схема Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 16 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2015 схема Спасибо.....! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 16 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2015 Не надо его регулировать. Тахометр точно не надо У меня была проблема, в режиме вольтметра набирал показания до 26 вольт. Вылечилось пропайкой ножек переключателя на плате Регулировать не буду, Сегодня приехал кинул мультом на клемы и посмотрел на Вымпел при выключеном движке и замке зажигания разница составила 0.05в.....Прибор показывал с точностью в десятых мульт до сотых.... А с тахометром прблем нет, будет время перекину провод на трамплёр и узнаю ,что он покажет... пока провод на катушке.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 17 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 Перекинул провод на трамплёр, тахометр обороты не показывает (003) ,перекинул назад на катушку показание есть , Получается ,что с подключеным Импульсом тахометр при штатном подключении т.е. к трамплёру ......? По крайнеё мере на моеё машине. А вот на сколько точны раньше было (-70об) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 Должен бы показать, куда управляющий меандр делся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 17 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 Должен бы показать, куда управляющий меандр делся Да он показывает (003) и на обороты не реагирует. Вопрос ,что такое меандр......? Да ,штатный провод с катухи на трамплёр согласно схемы подкдлючения убран и поключен с Импульса может из за этого....? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 то что дают контакты для управления катушкой оно же и с двух сторон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 17 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 то что дают контакты для управления катушкой оно же и с двух сторон Типа импульсов которык считывает Тахометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 Намотай на ВВ центрального вывода катушки изолирлванный провод 5-7 витков и к нему провод (вход) таха Вымпела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK-001 Опубліковано: 17 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 У меня есть вымпел,тахометр.вольтметр новый не юзаный мож надо кому Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 Цена вопроса, может и надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 18 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2015 Намотай на ВВ центрального вывода катушки изолирлванный провод 5-7 витков и к нему провод (вход) таха Вымпел Эта схема подключения мной опробована рабочая.......... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 18 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2015 По лазил по интернету не нашол, может кто сталкивался с таким вопросом. Хочу посмотреть какова погрешность тахометра насколько идёт погрешность, стратоскопа нет надо ехать на станцию обслуживания. А нет другого метода типа мультом или тестером ну,что-то около этого.......? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2015 +3% погрешность и вопрос, а зачем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 19 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 +3% погрешность и вопрос, а зачем? Вот и я себя спрашиваю,а зачем,но второе я говорит, что бы знать......тогда зачем ставить этот прибор. и так пойдёт.Ведь с вольтметром помогли разобратся и не только мне,и отпала необходимость устанавливать дополнительный вольтметр для контроля ведь погрешность была до 1в ,а сейчас 0.05-0.1в и я думаю не только у меня был этот вопрос СПАСИБО А если тахометр обеспечивает большую точность почему её не использовать.....или знать по крайняку какая погрешность ...... Раньше погрешность до переключения состовляло ,что по вольтметру ,что по тахометру приблизительно 10%,а что сейчас...? Вот я и хотел узнать изменения показания произошли по тахометру судя по работе двигателя и показания погрешность была 70-80об сейчас уменьшилась .....сост где то 40-50... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 19 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 Ищи тахометр эталонный Атшахи биспириделак нифига не эталонный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 70 - 80 , 40 -60. Эту разницу ты и не заметишь, у меня качает бывает на 60 туда сюда за доли секунды. Погрешность привода множит ошибки на два (Сингуринди) http://kiev.prom.ua/Orion-bk-08.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igor_leshiy Опубліковано: 19 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 70 - 80 , 40 -60. Эту разницу ты и не заметишь, у меня качает бывает на 60 туда сюда за доли секунды. Погрешность привода множит ошибки на два (Сингуринди) http://kiev.prom.ua/Orion-bk-08.html У меня качания на Вымпеле 10-20 реже 30об и видно хорошо. на х.х. может так загрублен ,но и движок работает ровно...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 Игорь, хватит тебе той точности за глаза, успокойся и пусть работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз