scoryc Опубліковано: 13 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2016 Спали сразу авто.результат через 3 месяца разочарует.а это гавно оч сложно снять-разве шоткой на турбине и до метала.потом заново перешпаклеваать.я это прошол.врагу не пожелаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2016 Смывкой ПФка отлично снимается,перед лаком пройдись по краске 1000 шкуркой,главное дать каждому слою высохнуть полностью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2016 та год будет бимба точно. Я ж говорил что люк будки папе на пироге красил, пылесосом ПФкой, бимба было, причем долго. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 13 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2016 Как вариант уже Вика: Двухкомпонентная акриловая эмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей авто. может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств. Двухкомпонентная акриловая эмаль АК 1301 предназначена для окраски предварительно загрунтованных поверхностей транспортных средств. характеризуется хорошим разливом, высокой степенью блеска и как все акриловые краски, большим сроком эксплуатации 5-7 лет 200 гривен 0.85кг (или 1 литр) но мне нужна белая а у вики 6 видов белой краски. Лак 150гр - литра - можно ли вписаться в одну литру? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2016 Должно литра хватить в один стой,только консистенцию угадать. бери чистый белый, и забуть о выгорании на солнце Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2016 Я тут винимательно пересмотрел пару роликов америкосовских...воопчем соотношение при замесе краски на 1 часть краски 3\4 части растворителя и поролоновый валик с очень мелкой структурой,воопчем жидинькая субстанция получается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 13 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2016 Там все потом полировка решает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2016 Как вариант уже Вика: Двухкомпонентная акриловая эмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей авто. может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств. Двухкомпонентная акриловая эмаль АК 1301 предназначена для окраски предварительно загрунтованных поверхностей транспортных средств. характеризуется хорошим разливом, высокой степенью блеска и как все акриловые краски, большим сроком эксплуатации 5-7 лет 200 гривен 0.85кг (или 1 литр) но мне нужна белая а у вики 6 видов белой краски. Лак 150гр - литра - можно ли вписаться в одну литру? ну эта краска неплохо себя показала-хоть и очень дешовая. красил авто клиенту-белой,3 года минимум блестела,потом авто продали. дальнейшую судьбу незнаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 14 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2016 Как вариант уже Вика: Двухкомпонентная акриловая эмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей авто. может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств. Двухкомпонентная акриловая эмаль АК 1301 предназначена для окраски предварительно загрунтованных поверхностей транспортных средств. характеризуется хорошим разливом, высокой степенью блеска и как все акриловые краски, большим сроком эксплуатации 5-7 лет 200 гривен 0.85кг (или 1 литр) но мне нужна белая а у вики 6 видов белой краски. Лак 150гр - литра - можно ли вписаться в одну литру? Друже, нафиг тебе нужен лак для акриловой эмали? Эта ш не по технологии. Вика пусть и не блестит как тот же мобик, но вполне достойно смотрится и цена просто смешная. Не нужно 100500 слоёв ложить как ПФку веником, 200 раз полировать. Задул и забыл лет на 5. Примерно 3 литры хватит чтоб задуть москвич и еще 10-20 соседских курей покрасить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 18 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2016 А ну ка спецы подскажите пожалуйста по подготовке. А то я на химичу) А то мнения двоякие не знаю кого слушать. Я пошел по принципу зачистил иржик до метала зачухал шпаклевкой. Тут пришел мой друг и сказал - что мне очень скучно раз я страдаю таким видом жёсткого секса. Говорит шпаклевать нужно только не ровности. А не все подряд. Есть ямка шпаклянул ровно. Нету ямки - Все грунт укроет метал. Так вот и вопрос шпаклевать или нет? Там где все ровненько но зачищено к металу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2016 Дак не надо это совершенно, шпаклевать ровную поверхность. Глубокие сколы, коцки, небольшие ямки - да, надо. На всём этом сносим ЛКП до металла, затем шпакля, затем грунт, затем краска. Металл есть ровный - грунтом и всё. Затем краска. Сперва определим, на каких материалах ты окончательно остановился - на алкидке или акриле? От этого и будешь плясать, грунт, эмаль и т.п. Чтоб не нагородить абракадабру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 18 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2016 зачистку до метала нужно прилично разбивать, разбивать лучше жабой, чтобы хотябы по 3-5 см было на слой прежней краски (затем тока крыть грунтом и шпаклёй), это может быть и 15см в диаметре и 1м, если слоёв очень многа и толстых, но это в теории, так что тут тока практика и опыт помогут.... Лучше попросить маляра(выготовщика) показать на практике, на сколько нужно разбивать лкп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2016 Я поступал по советам easternalex'a. Если ЛКП крепко сидит - нефиг его трогать. Сколы вышкуривал, расширял, затем где получалось - пориком выравнивал, где нет - шпаклю задействовал, но по минимуму. Крылья передние новые (после неправильного хранения), крышку багажника свою юзаную и т.п. сносил полностью всю деталь до металла, и ничуть об этом не пожалел. По 1 кругу 120-му на деталь в среднем уходило. По деньгам это было прошлым летом 5,50 грн на деталь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз