олегсевас Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 всем привет! мось 408 азлк 75 года. началось все с того, что интересно было для чего контрольная лапа крайняя с лева на приборке(провода были оборвны), разобрался что это контролька стояночного и датчик делителя, теперь дилема как поступить. (я так понял что бывший хозяин много чего на мосике колхозил и с тормозами тоже) тормоза передние барабанные, система с делителем получается на два контура, как правильно прокачать систему и выравнять давление, начинать с дальней магистрали - заднее правое, задн. лев., пер. прав., пер. лев. или по контурам проверять, сегодня залез под капот и днище , чтоб намалякать систему, вот фото ; Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Да сними клему с датчика разбаланса тормозов и замотай изолентой. Если нигде не подтекают тормоза и не уходит жидкость то так и ездь. Настраивать его нужно по мануалу и немного геморно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
олегсевас Опубліковано: 2 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 нарыл такую схему как на мосике, значит не "колхозные" тормоза... теперь осталось мануал найти к этой схеме!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 это как на 21406 сделано,себе хочу также сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
олегсевас Опубліковано: 3 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Как то рылся в ютубе и нашел видос где на передние дисковые тормоза ставят супорт от реношки, подходят идеально, этот реношевский супорт с одним цилиндром Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 У нас эта тема на форуме широко обсуждалась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
олегсевас Опубліковано: 4 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 нарыл такую схему как на мосике, значит не "колхозные" тормоза... теперь осталось мануал найти к этой схеме!) не могу найти мануал правильной прокачки тормозов к этой схеме , вопрос в силе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cosmich412 Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 У меня всё тоже самое, поставил вручную поршень в делителе в среднее положение и собрал его назад. А потом прокачал тормоза так-же как и все начиная с самого дальнего контура ,то есть с заднего правого колеса, потом заднее левое, потом переднее правое и переднее левое. И так несколько раз вокруг, а ещё желательно иметь ещё одну крышку тормозного бачка с велосипедным или автомобильным золотником сверху для того чтобы можно было насосом создавать небольшое давление на тормозуху внутри бачка(очень хорошо ускоряет процесс прокачки и сохраняет нервы) главное не прозевать уровень жидкости в бачке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 не могу найти мануал правильной прокачки тормозов к этой схеме , вопрос в силе заднее правое / заднее левое / переднее правое / переднее левое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
олегсевас Опубліковано: 4 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 заднее правое / заднее левое / переднее правое / переднее левое попадались посты, где авторы говорили, что после обычной прокачки нужно еще и при заведенном двигателе прокачивать пару раз по кругу каждое колесо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 попадались посты, где авторы говорили, что после обычной прокачки нужно еще и при заведенном двигателе прокачивать пару раз по кругу каждое колесо это в идеале, сам так раньше делал. Но разницы не замечал, что при заглушенном что при работающем - все одинаково Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 попадались посты, где авторы говорили, что после обычной прокачки нужно еще и при заведенном двигателе прокачивать пару раз по кругу каждое колесо это с гидровакуумом нада прокачивать при заведённом двигателе,либо с абс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз