Перейти до вмісту

горит аварийная лампа тормозов м408


Recommended Posts

всем привет! мось 408 азлк 75 года. началось все с того, что интересно было для чего контрольная лапа крайняя с лева на приборке(провода были оборвны), разобрался что это контролька стояночного и датчик делителя, теперь дилема как поступить. (я так понял что бывший хозяин много чего на мосике колхозил и с тормозами тоже) тормоза передние барабанные, система с делителем получается на два контура, как правильно прокачать систему и выравнять давление, начинать с дальней магистрали - заднее правое, задн. лев., пер. прав., пер. лев. или по контурам проверять, сегодня залез под капот и днище , чтоб намалякать систему, вот фото ;

post-18964-0-81512400-1430565823_thumb.jpg

post-18964-0-52459300-1430565833_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да сними клему с датчика разбаланса тормозов и замотай изолентой. Если нигде не подтекают тормоза и не уходит жидкость то так и ездь. Настраивать его нужно по мануалу и немного геморно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нарыл такую схему как на мосике, значит не "колхозные" тормоза... теперь осталось мануал найти к этой схеме!)

post-18964-0-30609600-1430585379_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то рылся в ютубе и нашел видос где на передние дисковые тормоза ставят супорт от реношки, подходят идеально, этот реношевский супорт с одним цилиндром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нарыл такую схему как на мосике, значит не "колхозные" тормоза... теперь осталось мануал найти к этой схеме!)

 

не могу найти мануал правильной прокачки тормозов к этой схеме , вопрос в силе

post-18964-0-54807900-1430724927_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня всё тоже самое, поставил вручную поршень в делителе в среднее положение и собрал его назад. А потом прокачал тормоза так-же как и все начиная с самого дальнего контура ,то есть с заднего правого колеса, потом заднее левое, потом переднее правое и переднее левое. И так несколько раз вокруг, а ещё желательно иметь ещё одну крышку тормозного бачка с велосипедным или автомобильным золотником сверху для того чтобы можно было насосом создавать небольшое давление на тормозуху внутри бачка(очень хорошо ускоряет процесс прокачки и сохраняет нервы) главное не прозевать уровень жидкости в бачке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

не могу найти мануал правильной прокачки тормозов к этой схеме , вопрос в силе

 

заднее правое / заднее левое / переднее правое / переднее левое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заднее правое / заднее левое / переднее правое / переднее левое

попадались посты, где авторы говорили, что после обычной прокачки нужно еще и при заведенном двигателе  прокачивать пару раз по кругу каждое колесо 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попадались посты, где авторы говорили, что после обычной прокачки нужно еще и при заведенном двигателе  прокачивать пару раз по кругу каждое колесо 

это в идеале, сам так раньше делал. Но разницы не замечал, что при заглушенном что при работающем - все одинаково

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попадались посты, где авторы говорили, что после обычной прокачки нужно еще и при заведенном двигателе  прокачивать пару раз по кругу каждое колесо 

это с гидровакуумом нада прокачивать при заведённом двигателе,либо с абс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...