Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 а это как? можно подробнее что именно нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Ну береш родную гильзу с1,8 диаметр 85,посадка 92.Протачиваешь ее под двухлитровый поршень на 88.И все.Естесственно и в блоке посадочное до 92 нужно расточить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 есть же переходная гильза посадка как в 1.5 но она на 1.8 85диаметр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Есть.Но ты ж двуху хочешь.переходные тонкие.Ты их до 88 не проточишь.там посадка 89. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 значит понял надо гильзу 1.8 у неё посадка 92, точить под неё блок, и саму гильзу до 88.а тонко не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Для двигателя с рабочим объемом 1.8 л применен коленчатый вал радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией диаметр цилиндра остался 85 мм. Гильзы и блок цилиндров применены с двигателя с объемом 1.7л. Для двигателя с рабочим объемом 2.0 л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен до 88 мм. Блок цилиндров применен с двигателя с объемом 1.7 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 ну вроде это и написано только на блоке 1.5 надо это соорудить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 так уже вроде писали, что в блоке 331 посадочное место под гильзу диаметром 89мм надо точить и перейти на посадочный диаметр 92мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 ну так то оно и есть интересеут какова толщина гильз будет и если посадочные расточить, то не будут ли гильзы соприкасаться между собой тоесть расстояние между гильзами какое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 просмотри по этой ссылке: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=195946 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 есть же переходная гильза посадка как в 1.5 но она на 1.8 85диаметр постоянно пользуйся поиском!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 спасибо за ссылочку, но еще раз правиль но ли я понял. значит понял надо гильзу 1.8 москвичёвскую у неё посадка 92, точить под неё блок, и саму гильзу внутри точить до 88, а какие поршня и шатуны москвичёвские или волговские, объясните пожалуйста Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Легче гильзы проточить чем блок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Вадик понял тебя так значит понял надо гильзу 1.8 москвичёвскую у неё посадка 92 сточить её до размера на 1.5 правильно, а блок не трогать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Да. Я себе так и сделал. Но у меня пока 1.7. Попозже буду на 1.8 переходить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 а поршня под расточеную гильзу внутри на 88, с москвича или волги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 С Москвича. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 и шатуны родные оставлять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Вадик понял тебя так значит понял надо гильзу 1.8 москвичёвскую у неё посадка 92 сточить её до размера на 1.5 правильно, а блок не трогать? Daeman?тебе надо 2,0 или 1,8 строить?Как можно стачивать гильзу с 1,8 с посадкой 92 до размера 1,5, если нам в нее нужно 88 поршень впихнуть?И блок тоже не трогать... Не могу въехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Это я протупил. Меня тоже на 1.8 заклинило. Виноват, больше не буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 SANYOKну да так и надо как для деревни скажи последовательно что да как Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 если купить вот эти подойдут или тоже что то точить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 спасибо за ссылочку, но еще раз правиль но ли я понял. значит понял надо гильзу 1.8 москвичёвскую у неё посадка 92, точить под неё блок, и саму гильзу внутри точить до 88, а какие поршня и шатуны москвичёвские или волговские, объясните пожалуйста вот по этому вопросу как Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 поршни Москвич 88, шатун Москвич 412 (все одинаковые). КВ свой... Это если на родных деталях, на нормальных тут рядом тема, где всё очень аккуратно и понятно расписано. просмотри по этой ссылке: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=195946 статья фуфло. ИМХО. Читайте этот форум, намного грамотнее и понятнее изложено. Да и спецы здесь что надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 и шатуны родные оставлять? нет я огорчен шатуны с лунохода "Марс атакует" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз