Перейти до вмісту

2.0л из 1.5 подскажите...


Гість 4ekucT

Recommended Posts

  • Відповіді 100
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну береш родную гильзу с1,8 диаметр 85,посадка 92.Протачиваешь ее под двухлитровый поршень на 88.И все.Естесственно и в блоке посадочное до 92 нужно расточить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть.Но ты ж двуху хочешь.переходные тонкие.Ты их до 88 не проточишь.там посадка 89.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит понял надо гильзу 1.8  у неё посадка 92, точить под неё блок, и саму гильзу до 88.а тонко не будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для двигателя с рабочим объемом 1.8 л применен коленчатый вал радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией диаметр цилиндра остался 85 мм. Гильзы и блок цилиндров применены с двигателя с объемом 1.7л.

Для двигателя с рабочим объемом 2.0 л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Диаметр  цилиндра увеличен до 88 мм. Блок цилиндров применен с двигателя с объемом 1.7 л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так уже вроде писали, что в блоке 331 посадочное место под гильзу диаметром 89мм надо точить и перейти на посадочный диаметр 92мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так то оно и есть интересеут какова толщина гильз будет и если посадочные расточить, то не будут ли гильзы соприкасаться между собой тоесть расстояние между гильзами какое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просмотри по этой ссылке: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=195946

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть же переходная гильза посадка как в 1.5 но она на 1.8 85диаметр

:punish: 

:D

:rtfm:

постоянно пользуйся поиском!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за ссылочку, но еще раз правиль но ли я понял. значит понял надо гильзу 1.8  москвичёвскую у неё посадка 92, точить под неё блок, и саму гильзу внутри точить до 88, а какие поршня и шатуны москвичёвские или волговские, объясните пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вадик понял тебя так значит понял надо гильзу 1.8  москвичёвскую у неё посадка 92 сточить её до размера на 1.5 правильно, а блок не трогать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Я себе так и сделал. Но у меня пока 1.7. Попозже буду на 1.8 переходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вадик понял тебя так значит понял надо гильзу 1.8  москвичёвскую у неё посадка 92 сточить её до размера на 1.5 правильно, а блок не трогать?

Daeman?тебе надо 2,0 или 1,8 строить?Как можно стачивать гильзу с 1,8 с посадкой 92 до размера 1,5, если нам в нее нужно 88 поршень впихнуть?И блок тоже не трогать... :) Не могу въехать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за ссылочку, но еще раз правиль но ли я понял. значит понял надо гильзу 1.8  москвичёвскую у неё посадка 92, точить под неё блок, и саму гильзу внутри точить до 88, а какие поршня и шатуны москвичёвские или волговские, объясните пожалуйста

вот по этому вопросу как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршни Москвич 88, шатун Москвич 412 (все одинаковые). КВ свой...

Это если на родных деталях, на нормальных тут рядом тема, где всё очень аккуратно и понятно расписано.

просмотри по этой ссылке: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=195946

статья фуфло. ИМХО.

Читайте этот форум, намного грамотнее и понятнее изложено.

Да и спецы здесь что надо.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  и шатуны родные оставлять?

нет я огорчен шатуны с лунохода "Марс атакует"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...