Kercher Опубліковано: 22 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 Всем добрый вечер. Тему назвать както по другому не придумал. Слово кастор пока не понятное. Вопрос такого плана. Поменял все резинки переднего стабилизатора москвич 2141 (две подушечки спереди и четыре половинки на конце стабилизатора). Я не помню как у меня было до замены, но сфотал как то на днях авто сбоку и увидел, что переднее правое колесо как бы не посередине стоит. Может мне кажется? Фото прилагаю. Что характерно то,что левое вроде ровно. Может я перетянул одну сторону? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 22 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 на концах стаба должны быть регулировочные шайбы, может с правой стороны забыл поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kercher Опубліковано: 22 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 на концах стаба должны быть регулировочные шайбы, может с правой стороны забыл поставить? интересно интересно я как то не заметил,что там чтото было. А где именно они стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 если ушатанный сайлент рычага, колесо тоже будет смещаться назад. и с большим усердием убивать подушку стаба.(кстати глянь на неё. у меня антирекорд - это 500км пробега. потом между подушкой и стабом появился зазор. тобеж подушка сдохла) кастор меряется просто. ровная площадка, прямая планка длинной чуть шире ширины машины. отвес. ставишь машину на ровную площадку, поднимаешь капот, ложишь планку на гайки которые держат шток амморта, к выступающему за габарит крыла краю привязываешь отвес. по гайке шруса (надо будет снять колпачки) смотришь на сколько отклоняется. можешь вымерять все расстояния рулеткой и при помощи школьного курса геометрии получить угол. но судя по фото, он у тебя завален назад. зы. какие резинотехнические изделия использовал при ремонте ходовки? у полидряни в грибках (которые в сопряжении стаб-рычаг)разная длина втулок. да и резина аццтой, проминается быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 22 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2015 Шайбы номер 4. http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/stabilizator-poperechnojj-ustojjchivosti-perednejj-podveski?part=150238#fPic_ac Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 23 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 интересно я как то не заметил,что там чтото было. А где именно они стоят? http://www.navigator.mn/azlk-2141/hodovaya-chast/perednyaya-podveska/ugol-prodolnogo-naklona-osi-povorota.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 смотри крепление балки к лонжеронам, так же эти шайбы, и в особо тяжелых случаях нужно протачивать стабилизатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kercher Опубліковано: 23 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 ремкомплект один из самых дешевых http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-azlk/car-azlk-moskvich-2141/buy-rz-7445.html зы. какие резинотехнические изделия использовал при ремонте ходовки? у полидряни в грибках (которые в сопряжении стаб-рычаг)разная длина втулок.да и резина аццтой, проминается быстро. получается мне куда нужно подлаживать шайбы или их вообще убрать если они есть как показано на рисунке http://www.konsulavt...=150238#fPic_ac они стоят перед резинками. Тоесть если они там стоят их убрать и колесо сместится вперед, а если их там нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 Точить стаб. Но сначала проверить всё, о чём говорилось выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kercher Опубліковано: 23 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 я понял в субботу все посмотрю покручу и отпишусь а точить стаб в каком месте? и как? может есть картинка. Чет в инете не могу найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=27270.0 http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=677 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kercher Опубліковано: 23 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 спс почитаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 23 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 Мне кажется что машина была битая,либо кто то когда то въехал в бурдюр. Ни на одной из моих машин не было такого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 23 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2015 Точить стаб. Но сначала проверить всё, о чём говорилось выше. может он согнут? Я бы попробывал подкинуть стаб с донора - посмотреть результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2015 У меня была разбита балка и колесо ушло на зад. Балку заменил. Стало лучше. Проверил диагонали и замерь между центрами колёс справа/слева какие размеры? У моси база 2580 мм при отклонении ищи причину. Мне пришлось сточить 10 мм стал и все пришло в норму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kercher Опубліковано: 24 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2015 У меня была разбита балка и колесо ушло на зад. Балку заменил. Стало лучше. Проверил диагонали и замерь между центрами колёс справа/слева какие размеры? У моси база 2580 мм при отклонении ищи причину. Мне пришлось сточить 10 мм стал и все пришло в норму. а сточить стаб это к кому обращаться? ведь токарь в станок не зажмет всю конструкцию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 24 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2015 Я специально ссылку скинул, обтачивают болгаркой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2015 Да разместить синей изолентой и женой болгарина обработать грубо, далее напильником довести. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kercher Опубліковано: 25 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 Ясно. Посмотрел сегодня на ситуацию. Гайки закручены равномерно с каждой стороны, регулировочных шайб у меня нет, рычаги на глаз ровные. Попробывал дотянуть - не получилось даже с умеренной трубой. При замене хорошо закрутил. Тут вопрос! Я затягивал на стоящей на земле машине, может нужно на вывешенном колесе? чтобы легче рычагу было? P.S. Проехал 300 км после замены резинок, с той стороны где мне кажется колесо смещенно (слева) резинка стабилизатора передняя начала разбиваться по горизонтали. И еще вопрос? Сам стабилизатор ставить любой стороной? Они одинаковые? По совету Leonа хочу промерять базу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 Обычный от 41-го стаб совершенно одинаков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Ясно. Посмотрел сегодня на ситуацию. Гайки закручены равномерно с каждой стороны, регулировочных шайб у меня нет, рычаги на глаз ровные. Попробывал дотянуть - не получилось даже с умеренной трубой. При замене хорошо закрутил. Тут вопрос! Я затягивал на стоящей на земле машине, может нужно на вывешенном колесе? чтобы легче рычагу было? ты всё правильно делаешь. именно так и надо, иначе сайленты посдыхают раньше времени. подушку стаба можно затягивать на поднятой. а вот сайленты рычага и грибки стаба только на стоячей на колёсах машине. P.S. Проехал 300 км после замены резинок, с той стороны где мне кажется колесо смещенно (слева) резинка стабилизатора передняя начала разбиваться по горизонтали. ну да... проточкой стаба дерьморезинки лучшими не сделать. зато узнал много нового. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kercher Опубліковано: 26 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2015 Короче ситуация такая, как я уже говорил 400 км проехал после установки дешевых резинок стаба, передняя левая резинка разбилась вдоль, то есть по горизонтали, вся стойка соответственно болтается. Купил отдельно другие резинки, поставил, прошел 150 км, история повторяется, разбивается именно левая резинка. Вопрос? Может сайленблок левой стороны разбит? или сама железка стабилизатора кривая? Что еще? После затяжки стаба, при качании машины вперед-назад, правая сторона, где гайка в резинках ходит, больше не затягивается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2015 сделай фото и сюда его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kercher Опубліковано: 26 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2015 стаб на машине, такое фото пойдет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2015 че разбито Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз