Перейти до вмісту

Правильная настройка хода вилки сцепления 2141


free_V_V

Recommended Posts

Привет всем!

Вот прочитал по докам, ход рычага вилки вроде должен быть в около 15-17 мм. У меня почти 40 мм. При отвинчивании пластиковой втулки для уменьшения хода, трос болтается и думаю что наконечник может выпасть из вкладыша. Как правильно ограничить ход рычага? Может оболочка троса должна вытягиваться и сжиматься и мне нужно его заменить или там должен стоять так называемый демпфер, чтобы подтягивать трос? Кто как настраивал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем!

Вот прочитал по докам, ход рычага вилки вроде должен быть в около 15-17 мм. У меня почти 40 мм. При отвинчивании пластиковой втулки для уменьшения хода, трос болтается и думаю что наконечник может выпасть из вкладыша. Как правильно ограничить ход рычага? Может оболочка троса должна вытягиваться и сжиматься и мне нужно его заменить или там должен стоять так называемый демпфер, чтобы подтягивать трос? Кто как настраивал?

что значит "При отвинчивании пластиковой втулки для уменьшения хода,"?

ты должен крутить втулку по часовой стрлке(если смотреть сверху). чтоб оплётка их неё вылазила вверх по резьбе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что значит "При отвинчивании пластиковой втулки для уменьшения хода,"?

ты должен крутить втулку по часовой стрлке(если смотреть сверху). чтоб оплётка их неё вылазила вверх по резьбе!

Так я пробовал делать, тогда трос в натяжку и ход около 40 мм. Вот если крутить в обратную сторону, т.е. навинчивая пластиковую втулку, длина внешней оболочки уменьшается и при нажатии на педаль оболочка начинает упираться не сразу а проходит 10-20 мм и только потом упирается в выступ на кожухе сцепления. Педаль как бы идет без усилия и потом начинает толкать рычаг вилки и действительно ход можно установить 15-17 мм. Или я что то не понимаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что значит "При отвинчивании пластиковой втулки для уменьшения хода,"?

ты должен крутить втулку по часовой стрлке(если смотреть сверху). чтоб оплётка их неё вылазила вверх по резьбе!

Так я пробовал делать, тогда трос в натяжку и ход около 40 мм. Вот если крутить в обратную сторону, т.е. навинчивая пластиковую втулку, длина внешней оболочки уменьшается и при нажатии на педаль оболочка начинает упираться не сразу а проходит 10-20 мм и только потом упирается в выступ на кожухе сцепления. Педаль как бы идет без усилия и потом начинает толкать рычаг вилки и действительно ход можно установить 15-17 мм. Или я что то не понимаю?

Шойта я не пойму. А сам рычаг на вилку как одет?

Такое впечатление что просто рычаг вилки в неправильном положении стоит, и поэтому хода тросса нехватает чтоб всё нормально настроить.

Или я чего-то недопонимаю....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/5-1-1-osobennosti-konstrukcii-i-obsluzhivaniya-scepleniya.html

Регулировка привода выключения сцепления

Собрано все как на рисунке, 5-демпфер у меня отсутствует.

Ход, обозначенный "A" у меня около 40 мм. Предполагаю что при нажатии на педаль сцепления выжимной проходит точку выключения сцепления и сам, через лепестки корзины прижимает диск к маховику. В результате при выжатой педали, сцепление не выключается и нельзя включить передачу.

ПС В смысле не расстояние "А", а ход рычага в этом месте около 40 мм :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таааак... пробуем на пальцах.

Снимаешь тросс с рычага 4.

Закручиваешь хнень 1 почти до упора.

Пробуешь руками подвести рычаг до упора вверх(выжимной коснётсяся лепестков)

Поднимаешь в салоне педаль сцеления чтоб была на уровне педали тормоза или чуть ниже.. Чем-то(ну или кем-то подпираешь) педаль чтоб она не падала.

Смотришь на рычаг и тросс. Конец рычага и конец тросса должны быть приблизительно на одном уровне. Если нет(а у тебя скорее всего нет) ослабляешь гайку 14 и делаешь так, чтоб они были на одном уровне.

Затягиваешь гайку.

Далее вставляешь тросс в рычаг. Пробуешь отрегулировать сцепление.

3-3s.jpg

зы. у меня на луковской корзине ход сцепления несколько меньше чем на родной. регулирую по ощущениям(чтоб начинало схватывать в середине хода).

зыы. в какой части города ты живёшь? если гдет рядом то могу как-нить прийти помочь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело, что живу в буденновском, а гараж деда на чулковке. Когда попаду туда - не знаю, да и снял я коробку. Буду ставить лук а сейчас на это день уйдет, рано темнеет. Вот хочу хотя-бы в теории определить, как действительно правильно настраивать. Попробую как ты написал, спасибо за совет. Ну а не получится, тогда буду искать помощь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что насчет демпфера (5) ? Без него будет пыль попадать на трос. У тебя он стоит?

Демпфрер не от пыли служит, а чтоб тросс (9) не прогрызал кронштейн (6).

У мя помойму его нет. Ибо кронштейны на обоих коробках погрызаны...

И защитного чехла (7) который должен защищать от пыли тоже нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльник я тоже долго искал. Нашел у Лены, 15 грн. На покровском демпфера нет.

А зачем педаль чем-то подпирать? У меня пружина в салоне от рулевой колонки до педали, она тянет педаль в салон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предполагаю что при нажатии на педаль сцепления выжимной проходит точку выключения сцепления и сам, через лепестки корзины прижимает диск к маховику. В результате при выжатой педали, сцепление не выключается и нельзя включить передачу.

Я думаю ход у тебя увеличился из-за  износа концов лепестков диафрагменной пружины на корзине и выжимной проваливается во внутрь и не включается передача. Когда разберешь все увидишь. Готовься на замену корзины и выжимного,  выжимной бери такого типа на фото. Будь внимательным посмотри на фотки на оригинале есть фаска, на копии из китая ее нет фото 2.

post-607-1318777147,91_thumb.jpg

post-607-1318777147,93_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будь внимательным посмотри на фотки на оригинале есть фаска, на копии из китая ее нет фото 2.

К сожалению фаска у них уже есть  :)  Единственная разница в цвете ( настоящий более темный) и в толщине металла и борта выжимного ( у настоящего они толще).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выжимной проваливается во внутрь и не включается передача

Это мы уже проходили. Когда проваливается выжимной, при выжатом сцеплении слышен скрежет (лепестки корзины режут неподвижную часть выжимного). Сейчас этого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Таааак... пробуем на пальцах.

Снимаешь тросс с рычага 4.

Закручиваешь хнень 1 почти до упора.

Пробуешь руками подвести рычаг до упора вверх(выжимной коснётсяся лепестков)

Поднимаешь в салоне педаль сцеления чтоб была на уровне педали тормоза или чуть ниже.. Чем-то(ну или кем-то подпираешь) педаль чтоб она не падала.

Смотришь на рычаг и тросс. Конец рычага и конец тросса должны быть приблизительно на одном уровне. Если нет(а у тебя скорее всего нет) ослабляешь гайку 14 и делаешь так, чтоб они были на одном уровне.

Затягиваешь гайку.

Далее вставляешь тросс в рычаг. Пробуешь отрегулировать сцепление.

3-3s.jpg

зы. у меня на луковской корзине ход сцепления несколько меньше чем на родной. регулирую по ощущениям(чтоб начинало схватывать в середине хода).

зыы. в какой части города ты живёшь? если гдет рядом то могу как-нить прийти помочь...

Спасибо, помогло! Настроил как написано. Пока работает, хватает ровно посередине!  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотришь на рычаг и тросс. Конец рычага и конец тросса должны быть приблизительно на одном уровне. Если нет(а у тебя скорее всего нет) ослабляешь гайку 14 и делаешь так, чтоб они были на одном уровне.

Затягиваешь гайку.

Далее вставляешь тросс в рычаг. Пробуешь отрегулировать сцепление.

Конец рычага где щитается, так как на фото (обведено красным)???

post-679-1318778534,29_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конец рычага где щитается, так как на фото (обведено красным)???

да.

Спасибо за совет, тоже ход очень большой, педаль выше педали газа, отрегулирувать если по мануалу тогда невключаются передачи, попробую по даному методу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет, тоже ход очень большой, педаль выше педали газа, отрегулирувать если по мануалу тогда невключаются передачи, попробую по даному методу.

не-не-не. постой. она и должна быть выше педали газа.

она немного ниже тормоза, и немного выше газа. как-раз гдет между тормозом и газом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробувал отрегулирувать всеравно неполучается, педаль сцепления выше на 1.5 см всех остальных педалей. Сцепления лук, страдает какието вибрацыями и дребежаниям когда рушаеш. Бракованое сцепления наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробувал отрегулирувать всеравно неполучается, педаль сцепления выше на 1.5 см всех остальных педалей. Сцепления лук, страдает какието вибрацыями и дребежаниям когда рушаеш. Бракованое сцепления наверное.

Педаль поднимается выше тормоза если пережать деталь 3 по рисунку. Ее необходимо открутить. Иначе сцепление выключается само от натяжения троса сцепления. Можно так пережать, что при отпущенной педали машина не сможет переехать камень в 3 см высотой.

Сцепление лук вроде только корзина и диск. Выжимной другого производителя. У меня новое сцепление лук, пока никаких проблем. Если там действительно лук, то проблем быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробувал отрегулирувать всеравно неполучается, педаль сцепления выше на 1.5 см всех остальных педалей. Сцепления лук, страдает какието вибрацыями и дребежаниям когда рушаеш. Бракованое сцепления наверное.

у меня тоже трусится если с малых оборотов неспешно стартовать.

началось когда поставил нынешнюю коробку. там походу отверстия под вилку сцепления раздолбанные....

насчёт того что педаль выше всего - так быть не должно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

началось когда поставил нынешнюю коробку. там походу отверстия под вилку сцепления раздолбанные....

Там в отверстия под вилку, ставятся пластиковые втулки. Есть ремкомплект сцепления, там пружина и пластиковые втулки. С ними вилка не болтается  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

началось когда поставил нынешнюю коробку. там походу отверстия под вилку сцепления раздолбанные....

Там в отверстия под вилку, ставятся пластиковые втулки. Есть ремкомплект сцепления, там пружина и пластиковые втулки. С ними вилка не болтается  :blush:

это в идеале так должно быть, у меня меня с одной стороны втулка вращалась в корпусе коробки вместе с вилкой, вот и раздолбало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...