Антон Чаукін Опубліковано: 1 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2015 Закончилось все чем: Тяга нормальная, разгон как у зайца, движок все равно трусит. Что было сделано: Установка уровня в карбе, притирка карба, раскоксовка колец. Оказалось, что свеча новая ngk плохо работала на втором цилиндре, а потом и вовсе перестала. Поставил родную - все нормально заработало. В довершение замена масла и фильтра - добавили значительный плюс в динамике. Зазоры клапанов были в норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2015 А какой магией масло влияет на динамику??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон Чаукін Опубліковано: 1 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2015 А какой магией масло влияет на динамику???Да я сам не понял. Но именно после замены масла я почувствовал значительные изменения. Видимо вязкость больше - влияет на компрессию, после замены я не заменят, бо отдал отцу попользоваться компресометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 1 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2015 А какой магией масло влияет на динамику??? влияет. особенно когда вместо непонятной жижи заливаешь нормальное масло. ну еще когда с минералки переходишь на синь или полусинь, двигателю легче крутится, так как мехпотери меньше. это один из факторов почему у современных моторов расход на холостых 0.3 л в час например 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз