Перейти до вмісту

Recommended Posts

мониторинг сети по вопросу ГБО на сегодня показал,что ГБО 2пок. :blink: 6000грн.

дешевле не как, а установка 700-1500грн. :wacko:

месяц так точно, метро мой друг :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и переключателем и плюс эмуляторы форсунок

Никакого эмулятора на надо. Ещё отличается смесителем и дозатором на 1 винт.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никакого эмулятора на надо. Ещё отличается смесителем и дозатором на 1 винт.

 

Про эмуляторы форсунок не знал, нарисуй пожалуйста как у тебя все подключено, ну схематично в смысле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про эмуляторы форсунок не знал, нарисуй пожалуйста как у тебя все подключено, ну схематично в смысле

Всмысле как подключено? Редуктор подключён так само, как и на карбе был подключён, и так само как у всех с 1м поколением. Вместо двойника на 1-ю и 2-ю камеру - одна цельная газовая шланга к смесителю перед дроссельной заслонкой

типа так:

car01-3.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да это понятно, я про електрику ))))


у тебя форсунки отключаются когда переходишь на газ? если да то как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошивке отключена топливоподача на всех режимах.

а у тебя вообще все сложно )))) то есть без перепрошивки ты на бензине не поедешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ємулятор потрібний для ланоса, таз 2110 і інших більш сучасних інжекторів. Ставляли знайомому на форд сіера без емулятора, просто  роз'еднали бортач з форсунками за допомогою звичайнога реле, в більш сучасних такий варіант не пройде бо бортовий небачитиме форсунок і матюха...меться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так у нас инжектор и так на базе того же 2110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че за кнопка показатель уровня газа?

http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-atiker-karbyurator-s-indikaciej/     Єдине що під неї взяв не 20 кОм сенсор, а 50 кОм, трошки показник неточний, але все одно планую з часом робити показник на панелі замість бензину, тобіш на бензині показуватиме бензин, на газу газ, бо індікатор на кнопкі недуже точний

Киев авт. р-к Жуляны место не помню, в друга спрошу, а это чьмо там обитает(ПЕРЕКУП)

Хоча сама посилка їхала з одеси, туди ж і поїхала назад. Хоча якщо київський і скажете як знайти буду дуже вдячний, в києві періодично буваю, а тут опа нежданчик. Там то й сума 350 грн, але ж діло принципа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у тебя вообще все сложно )))) то есть без перепрошивки ты на бензине не поедешь?

Чё не поедешь? Прошивка ж двухрежимная - одна под бенз (первая), вторая - под газ. Переключается корбовой кнопкой газ-бензин. Когда кнопка в положении "газ", дополнительное реле замыкает на массу вроде как 52-й контакт ЭБУ и вступает в действие прошивка №2, в которой подача бенза выключена. Попутно у меня отключается бензонасос, но уже не прошивкой, а той же кнопкой газ-бензин.

Ємулятор потрібний для ланоса, таз 2110 і інших більш сучасних інжекторів. Ставляли знайомому на форд сіера без емулятора, просто  роз'еднали бортач з форсунками за допомогою звичайнога реле, в більш сучасних такий варіант не пройде бо бортовий небачитиме форсунок і матюха...меться.

Шо за бред. Эмулятор нужен есть не хватает кэбы прошить мозг двухрежимкой. В случае с Москвичём это как-бы само собой подразумевается  :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё не поедешь? Прошивка ж двухрежимная 

Я так и подумал  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Эмулятор нужен есть не хватает кэбы прошить мозг двухрежимкой. В случае с Москвичём это как-бы само собой подразумевается  :phil:

 

Переведи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переведи?

Перевожу - все равно лезть в прошивку и проводку - значит сразу делать всю проводку под двухрежимку и прошивку газ/бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переведи?

Если Москвич инжекторный, то это подразумевает, что блок управления прошивался собственноручно... и не раз  :)

Да там вся "проводка под 2режимку" представляет собой провод от 52 контакта мозга до релюхи, ну и к релюхе пару проводов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Москвич инжекторный, то это подразумевает, что блок управления прошивался собственноручно... и не раз  :)

Да там вся "проводка под 2режимку" представляет собой провод от 52 контакта мозга до релюхи, ну и к релюхе пару проводов.

а как у тебя с запуском на газу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как у тебя с запуском на газу?

Та норм, а шо? На гарячуюю завожу на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без понятия почему тишина,я в пятницу получил с Мариуполя посылку с гбо,купил здесь на форуме человек продавал,вот номер его 0983663097

А тема есть о продаже Гбо есть у этого человека на форуме?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Москвич инжекторный, то это подразумевает, что блок управления прошивался собственноручно... и не раз  :)

Да там вся "проводка под 2режимку" представляет собой провод от 52 контакта мозга до релюхи, ну и к релюхе пару проводов.

Я про фразу насчет эмулятора форсунок.

Собираюсь ставить ланосо ЭБУ, там эмулятор не нужен - чек не выскакивает при отключении форсунок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Собираюсь ставить ланосо ЭБУ

А ты ЭБУ Ланос уже купил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про фразу насчет эмулятора форсунок.

Собираюсь ставить ланосо ЭБУ, там эмулятор не нужен - чек не выскакивает при отключении форсунок.

Форсунки не нужно вообще отключать, ни програмно, ни тем более физически...если конечно есть возможность прошить мозг. Но если ты собрался ездить на ланосо-мозге (на Москвиче), то шить по-любому его прийдётся. Там и вырубишь топливоподачу на газовой прошивке (если конечно тот мозг поддержует двухрежимность)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсунки не нужно вообще отключать, ни програмно, ни тем более физически...если конечно есть возможность прошить мозг. Но если ты собрался ездить на ланосо-мозге (на Москвиче), то шить по-любому его прийдётся. Там и вырубишь топливоподачу на газовой прошивке (если конечно тот мозг поддержует двухрежимность)

поддерживает, ну по крайней мере тот что у меня лежит )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты ЭБУ Ланос уже купил?

Давно, и под флешку переделал и  уже прошил))

Двухрежимку не планировал, хотя проблем сделать нет.

Будет моноинж + ГБО 2 - не хочу заморачиваться)))

А то многие ставять Январь, а  потом переходят на газ. Зачем усложнять себе жизнь, тем более по бюджету не влажу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсунки не нужно вообще отключать, ни програмно, ни тем более физически...если конечно есть возможность прошить мозг. Но если ты собрался ездить на ланосо-мозге (на Москвиче), то шить по-любому его прийдётся. Там и вырубишь топливоподачу на газовой прошивке (если конечно тот мозг поддержует двухрежимность)

если второе поколение ГБО-то форсы програмно нужно отключать,я делал  блокировку топливоподачи 100 об вроде, и галку с асинхронной топливоподачи снимал, иначе при перегазовке форсунки срабатывали. прошу есно двух режимку,зажигалку поднимал на 8 градусов, и бензонасос на Газе отрубал релюхой-нафиг даром изнашивать его.

Ємулятор потрібний для ланоса, таз 2110 і інших більш сучасних інжекторів. Ставляли знайомому на форд сіера без емулятора, просто  роз'еднали бортач з форсунками за допомогою звичайнога реле, в більш сучасних такий варіант не пройде бо бортовий небачитиме форсунок і матюха...меться.

спасает двухрежимная прошивка-делал такое, и зажугание сразу подправлял,люди довольны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...