Liopold Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 мониторинг сети по вопросу ГБО на сегодня показал,что ГБО 2пок. 6000грн. дешевле не как, а установка 700-1500грн. месяц так точно, метро мой друг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 А нафига тебе новое ГБО? или Заратустра не позволяет ставить б.у.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 и переключателем и плюс эмуляторы форсунокНикакого эмулятора на надо. Ещё отличается смесителем и дозатором на 1 винт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Никакого эмулятора на надо. Ещё отличается смесителем и дозатором на 1 винт. Про эмуляторы форсунок не знал, нарисуй пожалуйста как у тебя все подключено, ну схематично в смысле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Про эмуляторы форсунок не знал, нарисуй пожалуйста как у тебя все подключено, ну схематично в смысле Всмысле как подключено? Редуктор подключён так само, как и на карбе был подключён, и так само как у всех с 1м поколением. Вместо двойника на 1-ю и 2-ю камеру - одна цельная газовая шланга к смесителю перед дроссельной заслонкой типа так: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 да это понятно, я про електрику )))) у тебя форсунки отключаются когда переходишь на газ? если да то как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 В прошивке отключена топливоподача на всех режимах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 В прошивке отключена топливоподача на всех режимах. а у тебя вообще все сложно )))) то есть без перепрошивки ты на бензине не поедешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Ємулятор потрібний для ланоса, таз 2110 і інших більш сучасних інжекторів. Ставляли знайомому на форд сіера без емулятора, просто роз'еднали бортач з форсунками за допомогою звичайнога реле, в більш сучасних такий варіант не пройде бо бортовий небачитиме форсунок і матюха...меться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 ну так у нас инжектор и так на базе того же 2110 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 а че за кнопка показатель уровня газа? http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-atiker-karbyurator-s-indikaciej/ Єдине що під неї взяв не 20 кОм сенсор, а 50 кОм, трошки показник неточний, але все одно планую з часом робити показник на панелі замість бензину, тобіш на бензині показуватиме бензин, на газу газ, бо індікатор на кнопкі недуже точний Киев авт. р-к Жуляны место не помню, в друга спрошу, а это чьмо там обитает(ПЕРЕКУП) Хоча сама посилка їхала з одеси, туди ж і поїхала назад. Хоча якщо київський і скажете як знайти буду дуже вдячний, в києві періодично буваю, а тут опа нежданчик. Там то й сума 350 грн, але ж діло принципа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 а у тебя вообще все сложно )))) то есть без перепрошивки ты на бензине не поедешь? Чё не поедешь? Прошивка ж двухрежимная - одна под бенз (первая), вторая - под газ. Переключается корбовой кнопкой газ-бензин. Когда кнопка в положении "газ", дополнительное реле замыкает на массу вроде как 52-й контакт ЭБУ и вступает в действие прошивка №2, в которой подача бенза выключена. Попутно у меня отключается бензонасос, но уже не прошивкой, а той же кнопкой газ-бензин. Ємулятор потрібний для ланоса, таз 2110 і інших більш сучасних інжекторів. Ставляли знайомому на форд сіера без емулятора, просто роз'еднали бортач з форсунками за допомогою звичайнога реле, в більш сучасних такий варіант не пройде бо бортовий небачитиме форсунок і матюха...меться. Шо за бред. Эмулятор нужен есть не хватает кэбы прошить мозг двухрежимкой. В случае с Москвичём это как-бы само собой подразумевается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Чё не поедешь? Прошивка ж двухрежимная Я так и подумал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Эмулятор нужен есть не хватает кэбы прошить мозг двухрежимкой. В случае с Москвичём это как-бы само собой подразумевается Переведи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Переведи? Перевожу - все равно лезть в прошивку и проводку - значит сразу делать всю проводку под двухрежимку и прошивку газ/бензин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Переведи? Если Москвич инжекторный, то это подразумевает, что блок управления прошивался собственноручно... и не раз Да там вся "проводка под 2режимку" представляет собой провод от 52 контакта мозга до релюхи, ну и к релюхе пару проводов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Если Москвич инжекторный, то это подразумевает, что блок управления прошивался собственноручно... и не раз Да там вся "проводка под 2режимку" представляет собой провод от 52 контакта мозга до релюхи, ну и к релюхе пару проводов. а как у тебя с запуском на газу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 а как у тебя с запуском на газу? Та норм, а шо? На гарячуюю завожу на газу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tema Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 без понятия почему тишина,я в пятницу получил с Мариуполя посылку с гбо,купил здесь на форуме человек продавал,вот номер его 0983663097 А тема есть о продаже Гбо есть у этого человека на форуме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Если Москвич инжекторный, то это подразумевает, что блок управления прошивался собственноручно... и не раз Да там вся "проводка под 2режимку" представляет собой провод от 52 контакта мозга до релюхи, ну и к релюхе пару проводов. Я про фразу насчет эмулятора форсунок. Собираюсь ставить ланосо ЭБУ, там эмулятор не нужен - чек не выскакивает при отключении форсунок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Собираюсь ставить ланосо ЭБУ А ты ЭБУ Ланос уже купил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Я про фразу насчет эмулятора форсунок. Собираюсь ставить ланосо ЭБУ, там эмулятор не нужен - чек не выскакивает при отключении форсунок. Форсунки не нужно вообще отключать, ни програмно, ни тем более физически...если конечно есть возможность прошить мозг. Но если ты собрался ездить на ланосо-мозге (на Москвиче), то шить по-любому его прийдётся. Там и вырубишь топливоподачу на газовой прошивке (если конечно тот мозг поддержует двухрежимность) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Форсунки не нужно вообще отключать, ни програмно, ни тем более физически...если конечно есть возможность прошить мозг. Но если ты собрался ездить на ланосо-мозге (на Москвиче), то шить по-любому его прийдётся. Там и вырубишь топливоподачу на газовой прошивке (если конечно тот мозг поддержует двухрежимность) поддерживает, ну по крайней мере тот что у меня лежит ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 А ты ЭБУ Ланос уже купил? Давно, и под флешку переделал и уже прошил)) Двухрежимку не планировал, хотя проблем сделать нет. Будет моноинж + ГБО 2 - не хочу заморачиваться))) А то многие ставять Январь, а потом переходят на газ. Зачем усложнять себе жизнь, тем более по бюджету не влажу))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Форсунки не нужно вообще отключать, ни програмно, ни тем более физически...если конечно есть возможность прошить мозг. Но если ты собрался ездить на ланосо-мозге (на Москвиче), то шить по-любому его прийдётся. Там и вырубишь топливоподачу на газовой прошивке (если конечно тот мозг поддержует двухрежимность) если второе поколение ГБО-то форсы програмно нужно отключать,я делал блокировку топливоподачи 100 об вроде, и галку с асинхронной топливоподачи снимал, иначе при перегазовке форсунки срабатывали. прошу есно двух режимку,зажигалку поднимал на 8 градусов, и бензонасос на Газе отрубал релюхой-нафиг даром изнашивать его. Ємулятор потрібний для ланоса, таз 2110 і інших більш сучасних інжекторів. Ставляли знайомому на форд сіера без емулятора, просто роз'еднали бортач з форсунками за допомогою звичайнога реле, в більш сучасних такий варіант не пройде бо бортовий небачитиме форсунок і матюха...меться. спасает двухрежимная прошивка-делал такое, и зажугание сразу подправлял,люди довольны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts