Перейти до вмісту

выбираем подержанный VAG для семьи VW Caddy vs Multivan T4


трианон

Recommended Posts

Просматривая гараж с иным транспортом клубней, а так же не одну тему «какой выбрать автомобиль», решил написать небольшой отчет о выборе семейного авто.

Речь пойдет о машинах в принципе одинаковой ценовой категории, но не одинакового класса и года выпуска, а именно VW Caddy 2K и  VW T4 Multivan Allstar.

7809ba5f3866.jpg

d0d5680551f1.jpg

 

Эти машинки встречаются как на Украине, так и в Германии очень часто и являются если не хитом продаж вторичного рынка, то, как минимум очень популярны. Цены на них лежат в одной плоскости, с учетом особенностей страны, где они продаются.

 

cdf33213ccfd.jpg

ef81750b131b.jpg

 

В моих планах был не дорогой семейный автомобиль, с бюджетом под ключ до 4тыс евро. Изначально выбор пал на VW Caddy 3-го поколения с мотором  2,0 SDI, так называемый почтовик. Плюсы и минусы таких авто – на вид не казистые, битые и коцанные, но обслуженные по полной и с понятной историей у дилера. Посмотрев соотв. форумы было принято решение о внедрение украинского опыта по переделке почтовика в пассажира класса Life. Стоимость проекта оценивалась в 3800 евро. Покупка Caddy 2005 года с пробегом в 132 тыс км обошлась с перегоном в 2800, стоимость салона или битка 800 – 1500 евро.

309c5e3d395e.jpg

88680f5b257f.jpg

0c0b0ce70758.jpg

 

Параллельно я смотрел варианты Т4 Caravella, но не охотно, т.к. пробеги у таких машин далеко за 350 тыс км. В один из дней мне попался подходящий вариант Т4 в комплектации Multivan Allstar со свапом на 1,9 TDI, пробегом 220 тыс, пробег мотора 180 тыс, с перегоном он встал в 3460 евро.

Прокатившись на обоих мой выбор остановился на Т4.

0a01bd21c22e.jpg

b95c3cdcba03.jpg

 

Рассмотрим плюсы и минусы:

Начнем с минусов Т4 – передвижение по городу, парковка на таком автомобиле не очень комфортна, так же не покидает ощущение нахождения в старом автомобиле, которому за 20 лет, старый пластик торпедо, то там, то тут появляются жучки ….. из плюсов – это огромное количество места, возможность путешествий семьёй, ремонтопригодность и доступность запчастей в любой стране европы и не только.

330006384c17.jpg

d9e4b76f0bb9.jpg

aff90c9a008a.jpg

8badb067897d.jpg

db13e017441a.jpg

8b1caff5f2be.jpg

 

По Caddy хотелось бы отметить относительно высокую цену новых запчастей, меньшее количество места, но очень удобен в городе, как в передвижении, так и парковке, современный салон ….

409b673ea3f0.jpg

99a31963d9ee.jpg

bd5bc038cf69.jpg

ec036425c1c8.jpg

0c0b0ce70758.jpg

 

Надеюсь, что это небольшое сравнение кому то поможет в выборе своего семейного автомобиля. :azlk::ig:

00f3ba73e4c9.jpg

Будут вопросы, спрашивайте.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы выбрал Т 4, или Фиат добло.  Или скудо...     каддик дороговат...     Добло подешеве,   не хуже...  И  салон както попросторнее. ..  Хотя в ВАГЕ как в танке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы выбрал Т 4, или Фиат добло.  Или скудо...     каддик дороговат...     Добло подешеве,   не хуже...  И  салон както попросторнее. ..  Хотя в ВАГЕ как в танке.

А я бы выбрал кадди.Чем дороговато?что фиаты, что ваги что рено, стартуют от 2500 евро, таможня +/- 100 одинаковая что у кадди что у добло что у кенго. Скудо если новый тогда согласен, старый вообще кирпич....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы выбрал кадди.Чем дороговато?что фиаты, что ваги что рено, стартуют от 2500 евро, таможня +/- 100 одинаковая что у кадди что у добло что у кенго. Скудо если новый тогда согласен, старый вообще кирпич....

Тем что обслуживание подороже...  И Добло реально просторнее... Ваги сильно переоценены  у нас... 

, старый вообще кирпич....

Не гони , этот кирпич по комфорту дат фору многим... очень мягкая и комфортная машина.. Только дизайн неочень....      уменя у знакомого  2.0 ЖТД...   % литров палит соляры.. И на дороге крейсер.. Тупо незамечает ям .Комфорт навысоте! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А такого как Т 4 уже не будет...   Я знаю любителей транспортера,  та кот т 5 ого чето не ввосторге люди....   Чисто как от автомобиля....   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем что обслуживание подороже...  И Добло реально просторнее... Ваги сильно переоценены  у нас... 

Не гони , этот кирпич по комфорту дат фору многим... очень мягкая и комфортная машина.. Только дизайн неочень....      уменя у знакомого  2.0 ЖТД...   % литров палит соляры.. И на дороге крейсер.. Тупо незамечает ям .Комфорт навысоте! 

Ну обслуживание дело спороное то что у вага 60 тыс замена у рено на 40. По цене зч что н адобло что на кадди +/- тоже самое.Комфорт в Скудо???Видать у нас разное понятие о прекрасном.....Сядь в тот же кадди и сядь в тоже скудо или кенго... Разница просто колоссальная.

А такого как Т 4 уже не будет...   Я знаю любителей транспортера,  та кот т 5 ого чето не ввосторге люди....   Чисто как от автомобиля....   

Т4 живой уже редкость,так что надо по свежей машины покупать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну обслуживание дело спороное то что у вага 60 тыс замена у рено на 40. По цене зч что н адобло что на кадди +/- тоже самое.Комфорт в Скудо???Видать у нас разное понятие о прекрасном.....Сядь в тот же кадди и сядь в тоже скудо или кенго... Разница просто колоссальная.

Т4 живой уже редкость,так что надо по свежей машины покупать...

Скудо разные бывают..  Это необязательно грузовая тарантайка...     Машина на ходу очень приятна.. а салон то дело вкуса.

 

Чем кадди так суппер комфортен.. тем же пластиком????    Или супер посадка???   Те же яйца только в профиль... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скудо разные бывают..  Это необязательно грузовая тарантайка...     Машина на ходу очень приятна.. а салон то дело вкуса.

 

Чем кадди так суппер комфортен.. тем же пластиком????    Или супер посадка???   Те же яйца только в профиль... 

Так кадди тоже разные бывают, и отделанные куда лучше скудо. Но в наших реалиях это грузовые переделанные под пас. Сядь в кенго,добло и прочие и в кадди, и сразу все вопросы отпадают сами собой. Ваг есть ваг.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоил бы этот ВАГ реальных денег в нашей стране... ато цены ему несложат...  Может в германии где они за копейки продаются  они вне конкуренции, но  у нас ..   это роскошь необоснованная...

 

ЗА отделку неспорю... Я вообщем о концепции автомобиля....  Ваги все жесткие збитые.  комуто нраивться, комуто нет..  По просторности  Кенго, и Кадди уступают...    Кенго вообще неочень. мелкий .   НАпример по хороой дороге в городе от Фольцоф кайфуешь...От збитости этой.. Когда по брущатке молотишь, то проклинаешь....     По плохим дорогам жестковато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т4 живой уже редкость,так что надо по свежей машины покупать...

Парадокс в том что свежее, в этом классе ничего путевого то и нет...   А если есть то не очень по карману нашему брату..  И тогда уже проще и дешевле  братья побольше типа транзита коротыша, и прочие полноценные бусы...   Нов них такого комфорта уже нет...   Только если самому организовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоил бы этот ВАГ реальных денег в нашей стране... ато цены ему несложат...  Может в германии где они за копейки продаются  они вне конкуренции, но  у нас ..   это роскошь необоснованная...

 

ЗА отделку неспорю... Я вообщем о концепции автомобиля....  Ваги все жесткие збитые.  комуто нраивться, комуто нет..  По просторности  Кенго, и Кадди уступают...    Кенго вообще неочень. мелкий .   НАпример по хороой дороге в городе от Фольцоф кайфуешь...От збитости этой.. Когда по брущатке молотишь, то проклинаешь....     По плохим дорогам жестковато.

копейки? хм ну по минимуму 2500 за шо небудь не такие уж и копейки. Скажу честно лансер 9 намного жестче, чем кадди!Ну а когда вылазишь с легковушки и садишся в кадди совсем все по другому....

Парадокс в том что свежее, в этом классе ничего путевого то и нет...   А если есть то не очень по карману нашему брату..  И тогда уже проще и дешевле  братья побольше типа транзита коротыша, и прочие полноценные бусы...   Нов них такого комфорта уже нет...   Только если самому организовать.

Т5 и только не надо что это не машина и т.д..... с пробегами по 500 тыс и т4 не очень....(если не обслужен)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Т5 и только не надо что это не машина и т.д..... с пробегами по 500 тыс и т4 не очень....(если не обслужен)

Очень дорогой..( машина хорошая, но что в ней такого чтобы так много за нее платить).      У  тебя клин сошелся га Фольцах)))       Да и вообще у нас на форуме...  НЕМЦЕФИЛЫ какието..  Без обид.....  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и вообще у нас на форуме...  НЕМЦЕФИЛЫ какието..   

в смысле? ну пиво в Германии хорошее, колбаски там разные то же ничего. машины делали раньше хорошие .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машины делали раньше хорошие .....

ТАк о том же раньше....  А у нас люди ссутся что кроме немцев нет машин  больше...   Как по мне современные немецкие автомобили .. не лучьше всех остальных...    Раньше если садился в пассат.. так там чувствовался уровень...   А сейчас  цена неадекватна....   А качество и все остальное как у корейцев....

А какое расстояние между сидухами в МУльтике???  ТАм где столик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хз, как по мне Кадди, Кенгу - растолстевшая легковушка :)

Ездили хоть в одной? кадди намного больше чем легковушка...

Очень дорогой..( машина хорошая, но что в ней такого чтобы так много за нее платить).      У  тебя клин сошелся га Фольцах)))       Да и вообще у нас на форуме...  НЕМЦЕФИЛЫ какието..  Без обид.....  

т5? ок за 6000 евро т5 с пробегом до 100 тыс (реальным) 2500евро пусть таможня и пригон. за 2000 евро полный салон с мультивана. 10500 евро (и то по жирным подщетам. Альтернативы помоему нет. не совсем, машины хорошие, почему бы и нет... Французам еще далеко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездили хоть в одной? кадди намного больше чем легковушка...

т5? ок за 6000 евро т5 с пробегом до 100 тыс (реальным) 2500евро пусть таможня и пригон. за 2000 евро полный салон с мультивана. 10500 евро (и то по жирным подщетам. Альтернативы помоему нет. не совсем, машины хорошие, почему бы и нет... Французам еще далеко.

Я ездил и в кадди. в  добло.. Кадди качественей..Но что на ходу что по удобству. тоже самое  Кенго мелковат...

 

Логвин,  вот чем Французам далеко???   НУ вот доводы какието необоснованы....      ВОт Жигули лучьше Москвича и все.. Чем??   ДА тем что это ЖИГУЛИ, круто италия...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При одинаковой цене т4 и этого кади - я бы взял кадди - свежее авто приятнее. А т4 сегодня мамонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При одинаковой цене т4 и этого кади - я бы взял кадди - свежее авто приятнее. А т4 сегодня мамонт.

Разный класс авто...а так да ...  свежее..   кончено и пробеги меньше...    

 

 

т5? ок за 6000 евро т5 с пробегом до 100 тыс (реальным) 2500евро пусть таможня и пригон. за 2000 евро полный салон с мультивана. 10500 евро (и то по жирным подщетам. Альтернативы помоему нет. 

Хюндай Н 1. только привод не тот, но очень комфортный и качественный автомобиль...  И приятней чем Т 5.    Новые скудо, Новые Форды..      РЫнок огромен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ездил и в кадди. в  добло.. Кадди качественей..Но что на ходу что по удобству. тоже самое  Кенго мелковат...

 

Логвин,  вот чем Французам далеко???   НУ вот доводы какието необоснованы....      ВОт Жигули лучьше Москвича и все.. Чем??   ДА тем что это ЖИГУЛИ, круто италия...

та ладно. Кенго и кадди в салоне разница просто огромная.Доводы ок. По техническим регламентам у вага детали ходят куда дольше. Кузов обработан куда лучше. Если сравнивать по кузовам (как быстро ржавеют) поставил бы ваг,рено,фиат,форд.Да и дизаин у вага лучше (ну это на любителя)

Разный класс авто...а так да ...  свежее..   кончено и пробеги меньше...    

 

Хюндай Н 1. только привод не тот, но очень комфортный и качественный автомобиль...  И приятней чем Т 5.    Новые скудо, Новые Форды..      РЫнок огромен!

омг... хюндай.....Что то их не особо на Украину нагнали.... И посмотреть сколько машин с пробегом до 150 тыс продают с мертвым мотором....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Если сравнивать по кузовам (как быстро ржавеют) поставил бы ваг,рено,фиат,форд.Да и дизаин у вага лучше (ну это на любителя)

омг... хюндай.....Что то их не особо на Украину нагнали.... И посмотреть сколько машин с пробегом до 150 тыс продают с мертвым мотором....

О каких фиатах и Фордахты гоовришь?? О ТРанзитах?? Так это другой класс,кузова не того качесвта уже..  А типа ЛТ хи не гниют, и Крафтеры)))))))))))  Комерческая техника многокубовая вся гниючая!!!

 

У нас на фирме Н1  более 300 тысяч прошел и умирать несобирается.  

 

 

А сколько т 5??? С дохлыми моторами????          Все оно одинаковое!!!!!  Единственное у ВАга немного качесвтенней салон.. и кузовщина.. Ходимость одинаковая!!!     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О каких фиатах и Фордахты гоовришь?? О ТРанзитах?? Так это другой класс,кузова не того качесвта уже..  А типа ЛТ хи не гниют, и Крафтеры)))))))))))  Комерческая техника многокубовая вся гниючая!!!

 

У нас на фирме Н1  более 300 тысяч прошел и умирать несобирается.  

 

 

А сколько т 5??? С дохлыми моторами????          Все оно одинаковое!!!!!  Единственное у ВАга немного качесвтенней салон.. и кузовщина.. Ходимость одинаковая!!!

ну из опыта скажу, что транзит коннект по кузову не лучше транзита Т серии. ну а так да, гниют они все и чем новее, тем быстрее )))
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трианон! а длиннобазый Кадди рассматривал как семейный авто?

Длиннобазники такй компановки уже неочень удобны в городе.. не та уже маневренность...   Можно даже сказать хуже  чем у бусиков..   Но ИМХО  каблуки покомфортней...

 

 

В наше время вообще нельзя обсуждать то что у когото чтото лучьше ходит.. ИБо производители запчастей у всех одинаковы. Тормоза лукас повально, рулевое ТРВ, ЗФ, и прочие...    Здесь уже чисто от того зависит что проще...     И за бренд Марки конечно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...