Перейти до вмісту

Правильная подборка Гильза-Поршень


Ars

Recommended Posts

ну что то похожее

вот вот потому как видел гильзы с красной меткой без штампиков и прочего ... вобщем прикупил вот эти вот гильзы и вот эти вот поршни под 93 бензин  Алмата. у одного деда знаю такие отбегали 120 тыс поменял толкьо кольца и ездит дальше 

Если кому нужно для эксперементов ну или опытов поршневая моя старая могу подарить (гильзы.поршни,кольца)

post-17293-0-71063000-1421672927_thumb.jpg

post-17293-0-86587000-1421672940_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вот вот потому как видел гильзы с красной меткой без штампиков и прочего ... вобщем прикупил вот эти вот гильзы и вот эти вот поршни под 93 бензин  Алмата. у одного деда знаю такие отбегали 120 тыс поменял толкьо кольца и ездит дальше 

так что эти не подошли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что эти не подошли?

в дороге жду посылку поршни и гильзы... должни подойти т.к метка на гильзе зеленого цвета ... а поршень то стандарт но група Д точно должен зайти с таким свистом но непадать ..и я видел в инете кучю фоток где показан вид на поршень сверху таквот ненаодном фото невидно кольца как у меня...!!! вот непойму если компресия была почему и как бенз проходил в масло ? через зазор ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дождалсь посылки и прозрел с 4-х поршней групы Д было 3-и поршня групы Д  один група А ! гильзы група А . сую в гильзу групы А поршень групы Д - проваливаеться ... из 3-х поршней групы Д непроваливаеться только один заходит от усилия руки чюствительно... непойму что за лажа ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дождалсь посылки и прозрел с 4-х поршней групы Д было 3-и поршня групы Д  один група А ! гильзы група А . сую в гильзу групы А поршень групы Д - проваливаеться ... из 3-х поршней групы Д непроваливаеться только один заходит от усилия руки чюствительно... непойму что за лажа ... 

получается продавец тебя на,, бал, а поршни ты покупал те, что выше постами фотки кидал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получается продавец тебя на,, бал, а поршни ты покупал те, что выше постами фотки кидал?

ну да но уже отправил обратно все , терь в поиске поршней нормальных тут вот нада пойти до одного деда на выходных он разборкой занимаеться много чего нового есть мож шо и найду бо я у него много что покупал интересного на москвич

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот купил поршня новые еще одни у нас с форума група Г все 4-е новусенькие и они летают в гильзах тех..-непойму.. завтра пойду за микрометром и нутромером к мотористам на соседне прдприятее и будем перемеривать бо я недогоняю почему так !!! група Г летает в групе А 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе надо  искать и покупать

поршня группы -Д-

гильза  зеленая

и будет :ok:

 

а не покупать что в инете.. подкидывают и разводят на хлам :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе надо  искать и покупать

поршня группы -Д-

гильза  зеленая

и будет :ok:

 

а не покупать что в инете.. подкидывают и разводят на хлам :book:

так самое интересено что поршни 81.97 все 4-е и онипролетают в гильзах я думаю гильза там не зеленая метка щас пойду к моторюгам пускай  перемеряют все 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема закрыта .поршневая найдена и уже установлена 

то хоть напиши, какой группы нашёл гильзы и поршня, фото установки :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то хоть напиши, какой группы нашёл гильзы и поршня, фото установки :) .

гильзы красная метка поршя х.з какая група небыло выбито  но уфа и самое интересно то что они непадали а шли туго очень туго в гильзах ,колечки прима поставил  . все уже давно установлено сегодня будет обкатка . компресия 13.3 получилась 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильзы красная метка поршя х.з какая група небыло выбито  но уфа и самое интересно то что они непадали а шли туго очень туго в гильзах ,колечки прима поставил  . все уже давно установлено сегодня будет обкатка . компресия 13.3 получилась 

а зазор между поршнем и гтльзой мерял перед установкой, какой получился ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зазор между поршнем и гтльзой мерял перед установкой, какой получился ?

конечно мерял 0.02 -0.04 среднее получилось шото  . 0.05- клинило уже 0.06 невлазило 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как может больший зазор клинить?

0.05 невлазил ну влазил ну как бы с трудом царапая поршень 0.6 клинил так вернее но когда поршень засунуть в гильзу и поболтать ее в руках то он стучал . завел обкатал норм все работает ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу шупом,а нужно было-нутромером. так получилось-зазор + - космос

Ну это в идеале.  Не у всех он есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а самое интересное кто нибудь ответит почему когда разогреть поршень для того чтоб вставить поршневой палец и сунуть поршень в гильзу то его еле засунеш от руки ... я только что один эксперемент проделал с одним комплектом поршней который група А . а когда остынет то выпадает гильза кстати зеленая метка т.е тож група А 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что здесь непонятного, ты про расширение тел при нагреве слыхал???

Горячий поршень в холодную гильзу и он может вообще не полезть.

Когда все нагревается одновременно тогда зазоры все же присутствуют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а самое интересное кто нибудь ответит почему когда разогреть поршень для того чтоб вставить поршневой палец и сунуть поршень в гильзу то его еле засунеш от руки ... я только что один эксперемент проделал с одним комплектом поршней который група А . а когда остынет то выпадает гильза кстати зеленая метка т.е тож група А 

Поршень разогревается чтоб вставить палец, а никак не для того, чтоб засунуть поршень в гильзу. Это ты чего-то не того придумал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот поэтому я и говорил тебе, что на сухую поршень должен пролетать со свистом, а смазанный маслом медленно опускаться под собственным весом.
а ты заморочился какой то фигней "чтоб шли очень туго".
у алюминиевого поршня степень расширения намного больше чем у чугунной гильзы, подумай что будет после прогрева с поршнем, который даже на холодную залез с усилием.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот поэтому я и говорил тебе, что на сухую поршень должен пролетать со свистом, а смазанный маслом медленно опускаться под собственным весом.

а ты заморочился какой то фигней "чтоб шли очень туго".

у алюминиевого поршня степень расширения намного больше чем у чугунной гильзы, подумай что будет после прогрева с поршнем, который даже на холодную залез с усилием.

ну правильно опускаеться под собственным весом он хм выходит у меня теперь есть наборные целых аж 2-е поршневые группы... кстати если маслом нормально промазать юбки то опускаються плавно под совственым весом . но если взять поршень поболтаь вдоль юбки в гильзе то он болтаеться ну чють так или гильзу потрусить в руках так слышно как стучить ... тут еще кольца свои старые вытащил которые прошли 2000 тыс .км так вот засунул в гильзу новую и зазор получилсь для компресионных порядка -0.75 если щюпы неврут , а для маслосемных около 1.5 мм  терь наверное я понимаю почему у меня иной раз был синий дымок раньше при прогреве 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...