Iks Опубліковано: 13 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 Вот собственно есть пища для размышления может кто уже ставил пружины с переменным шагом?Поделитесь впечатлениями,вообще есть ли разница между обычными и теми что на фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 13 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 Читал на ТКМ про опыт их применения - понты и всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 13 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 На 41-м с переменным - задратые до небес, для 40-го возможно такие же. При возможности сравнить бы высоту со стоковыми, тогда будет ясно. В плане лучше-хуже, не почувствуешь - один хрен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 У меня стоят такие с зади - я очень доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Вот ссылка http://www.fobosua.com/2/8/371/378/479/ написано что именно 2140,412.Вот и заинтересовало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 На 41-м с переменным - задратые до небес, для 40-го возможно такие же. При возможности сравнить бы высоту со стоковыми, тогда будет ясно. В плане лучше-хуже, не почувствуешь - один хрен. по высоте они обсалютно одинаковые со стоковыми, я сейчас поставил такие токо на 2 витка обрезал и поставил маслянные аморты, впечатление хорошее, передок опустился дето на 2-3 см, но у меня ещё стоят 10-е апоры поэтому и резал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 Собственно это я и имел ввиду - резать надо по-любому, вот только как это правильно сделать на переменных - не представляю, не нагруженные они и правда могут быть такими же. 2 витка "стандартных" пружин это оказалось -6 см. третий -10 см, один виток вообще не имеет смысла резать т.к. занижение будет -1-2 см. (передние пружины 2141) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 Собственно это я и имел ввиду - резать надо по-любому, вот только как это правильно сделать на переменных - не представляю, не нагруженные они и правда могут быть такими же. 2 витка "стандартных" пружин это оказалось -6 см. третий -10 см, один виток вообще не имеет смысла резать т.к. занижение будет -1-2 см. (передние пружины 2141) на родных 41-х апорах яб не резал, так как высота посравнению со стоковыми пружинами практически не изменится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 2 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 Вот собственно есть пища для размышления может кто уже ставил пружины с переменным шагом?Поделитесь впечатлениями,вообще есть ли разница между обычными и теми что на фото Когдато в книге про спортивные мотоциклы я читал про такие пружины. В ней написано так-"...пружинящим элементом в вилке является пружина с переменным шагом навивки,что способствует созданию постоянного усилия на всем ее рабочем ходу." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 2 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 Ну я так понимаю чем больше нагрузка тем жоще становиться пружина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 2 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 Ну я так понимаю чем больше нагрузка тем жоще становиться пружина? Я тоже так понимаю! Возможно автор имел в виду что нагрузка равномерно распределяется по всем виткам независимо от нагрузки на пружину. Хотя речь идет о вилке и наверно говорится что вилка обеспечивает равномерное усилие на всем своем ходе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 их есть два вида - красные обыкновенные и синие усилинные. Если не собераешься возить большие грузы, то красных с головой хватит. По собственному опыту говорю, ездил когда поменял пружины аморы оставил старые, результат не мего, но стало лучше, более жоще и приятней, но при этом я обрезал два маленьких витка, поскольку они все равно были как бы не рабочие, сжатые. Плюс ко всему лопнула пружина как раз в месте котором соберался резать. Как по мне то с переменным мне понравилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 2 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 Что мне ответили на базаре о цвете пружин, дословно : "я тебе из баллончика в любой выкрашу, по твоему желанию" ) Офф: На перед есть мечта поставить мондеовские пружины, с калитовскими сапогами, но где ж их возьмешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 3 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 их есть два вида - красные обыкновенные и синие усилинные. Если не собераешься возить большие грузы, то красных с головой хватит. По собственному опыту говорю, ездил когда поменял пружины аморы оставил старые, результат не мего, но стало лучше, более жоще и приятней, но при этом я обрезал два маленьких витка, поскольку они все равно были как бы не рабочие, сжатые. Плюс ко всему лопнула пружина как раз в месте котором соберался резать. Как по мне то с переменным мне понравилось. А перед несильно задрат получился? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Ну даже после обреза двух витков, все равно выше чем было. по размеру на сколько выше не скажу, не замерял, но на глаз видно)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 АУ пипл тут про 412й реч идет а не про 41й НЕе путайте человека. ДАйте я скажу... Тем более что у меня они стоят. Вобщем их подрезать надо по высоте. Я сделал дурость подрезал не короткие витки, а длинные и потом долго запихивал... Вобщем подрезать надо ибо машина будет джипом... И если не подрезать пихать их будеш всем гаражом. Так шо подрезай короткие витки и вперед. Еще такие ставил помоему АХМ412 или кто то другой из Киева. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 И кстати на 412й синих нету. Есть или обычные или с переменным шагом. А то вы тут знатоки расскажете... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 И кстати на 412й синих нету. Есть или обычные или с переменным шагом. А то вы тут знатоки расскажете... :blush: неопытные, подумали что примерно тоже самое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 3 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Думаю стоит купить,бум резать,жипом ненужно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Думаю стоит купить,бум резать,жипом ненужно) Зима,какраз нужно жипом,а резать весной!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 3 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Впринципе логично,но всунуть нерезаные сложновато,даже гари писал)Еще и по морозу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз