Перейти до вмісту

Включатель стоп-сигналов (жабка) москвич-407


alekss

Recommended Posts

В один прекрасный день на моем 407 москвиче перестали включаться стоп-сигналы. Причина оказалась в включателе, который вкручен в ГТЦ. Стал рыться в закромах, нашел еще пару-тройку, но и они  оказались не рабочими. Поехал на авторынок. Продавец уверил меня, что они не китайские, а русские (высшего качества). Когда стал ставить, оказалось, что на старых советских резьба на конце конусная. А на современных обыкновенная (приходится ставить уплотнительную медную шайбу, чтобы не  было утечки, когда ГТЦ создаёт давление).


Установил, проверил на месте, все работает. Поехал. На ближайшем спуске придавил хорошо тормоз и чувствую, как проваливается педаль, а автомобиль и не думает останавливаться. Хорошо горочка была короткая, скорость минимальная, место пустынное, ручник. Залез под капот. Оказалось, от давления,  которое создаёт ГТЦ, порвало пластмассовую заглушку из которой выходят две клеммы (на фото видно как из нее торчит возвратная пружинка). Вкрутил старую не рабочую (оставил в машине) и поехал дальше. Сначала хотел поехать на рынок предъявить претензии продавцу, потом подумал ну его на х…, да и далеко ехать. Думал, поставит жигулевский на педаль и в руках его уже крутил, но «колхозить»  не захотел.  Потом, как говорится у поэтов, пришла муза вдохновения – взял в руки эту «жабку»  и стал крутить ее вертеть. Первым делом выбрал самую хреновую и разобрал её. Устройство проще простого, видно на фото (возвратной пружинки не хватает-улетела). Затем взял родную не рабочую, зажал в тиски. Вставил в отверстие стерженек, подходящий по диаметру (стерженек должен быть с плоской торцевой поверхностью, чтобы не повредить резиновую мембрану). Взял самый легкий молоточек и слегка постучал по торчащему из отверстия стерженьку. И о чудо, стерженек стал пружинить при нажатии пальцем на него. Такие-же действия я произвел и с остальными. Проверил, все работают. Поставил на авто, проехал около 1000 км. – всё работает.

post-17387-0-88667800-1416680397_thumb.jpg

post-17387-0-29839400-1416680435_thumb.jpg

post-17387-0-38774500-1416680503_thumb.jpg

post-17387-0-88161600-1416680543_thumb.jpg

post-17387-0-78019900-1416680635_thumb.jpg

post-17387-0-78313700-1416680670_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ВК-12

Применяемость: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.

http://www.autoopt.ru/catalog/015514-vykljuchatel_stop_signala_gaz_zil_paz_ural_uaz_ljetz/

 

Т.е. еще д.б. в продаже.

 

Раньше, когда было не купить, их оживляли кипячением, считалось, что резиновая диафрагма обретает прежнюю эластичность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы восстанавливали по другому в токарный станок и срезали завальцовку, разбирали меняли диафрагму (вырезали новую), зачищали контакты, на корпусе нарезали резьбу и токарь делал контргайку вместо завальцовки новую, потом собирали и тестировали, и если все нормально, то кернением стопорили. все работало долго. а бывало при разборе выяснялось, что не всегда виновата диафрагма, было, что пригорали контакты, надо ставить разгрузочное реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...