Перейти до вмісту

Помогите соглосовать С-ция Tomagavk и ЦЗ Convou AZ-4


Димон

Recommended Posts

Вообщем тема такая, електрика не самое лучшее мое место. Что есть: ЦЗ Конвой AZ-4 и сигналка Томагавк TW 7010. Вся механическая часть установлена: актуаторы в двери, багажник, концевики и провода затянуты, все провода выведены к панели приборов!  ЧТО НУЖНО:: подключить ЦЗ к Сигналке,в сигналке есть встроенное реле ЦЗ,нужно ли ставить блок управления ЦЗ или можно без него?(Что потеряю или пробрету от этого?). Багажник чтоб открывался из кнопки в салоне и с сигналки, сделать чтоб когда двери открываются загорался свет в салоне. Вообщем какие провода с какими соеденять??? Схему сигнализации постараюсь выложить тут!!

Вот тут можно увидеть всю инструкцию и схему к сигналке http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45&Itemid=159

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в сигналке есть встроенное реле ЦЗ,нужно ли ставить блок управления ЦЗ или можно без него?(Что потеряю или пробрету от этого?).

При закрытии водительской двери, будут закрываться все остальные.

При управлении с брелка ничего не приобретешь и не потеряешь.

Вообщем тема такая, електрика не самое лучшее мое место.

........

Багажник чтоб открывался из кнопки в салоне и с сигналки, сделать чтоб когда двери открываются загорался свет в салоне. Вообщем какие провода с какими соеденять??? Схему сигнализации постараюсь выложить тут!!

После таких вопросов я думаю лучше поехать к установщику, всю грязную работу ты за него уже сделал(активаторы, концевики, протянул всё по салону) а если возникают такие вопросы с соединениями, то лучше довериться или профессионалу или человеку который этим уже занимался.

Я 2 сигналки ставил сам. При второй установке один раз запарился. Но ничего не сжог, просто после соединения одного провода минут через 5 заметил что соединямый провод оказался свободен, хотя должен быть подключён :) Прикрутил не то, что надо.

Для установки в зависимости от заморочек понадобится 1-2 доп реле, кнопка на открывание багажника, папы-мамы и т.д. Соеднинения проводов лучше всего изолировать термоусадкой, или хорошей изолентной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем я себе оставил и блок ЦЗ и сигнализацию.Подключил выводы сигнализации на управление водительской дверью(синий зелёный),а управляющие контакты остались на блоке ЦЗ.Получилось,что сигналка управляет только водительской дверью,а актуатор в ней в свою очередь через дополнительные контакты и блок ЦЗ управляет всеми остальными дверями,и я с водительского места могу через замок водительской двери блокировать-разблокировать остальные двери.И через реле сигналки идёт ток вчетверо меньший,чем если б все 4 актуатора были подключены только в выходу сигналки.И функции ЦЗ в этом случае не было б.В твоём случае-схема 2 наверное подойдёт

На открывание багажника необходимо одно дополнительное реле и актуатор(соленоид).Провод жёлто-чёрный выдаёт "-" на питание реле замка багажника,а"+" подаётся постоянно.

Включение освещения в салоне происходит после програмирования этой функции в сигналке(отдельный провод (синий)подключаешь к катушке реле,а управляющий контакт-к концевику в дверях(-) и после снятия авто с охраны на нём появляется "-" на какое-то время(у меня 35сек.) или до включения зажигания(схема 6 вариант 1).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть получается что багажник будет открыватся "-" минусом?? Я просто к зеленому проводу подключил провод и вывел в салон, синий на корпус кинул постоянно, на счет реле я знаю, и схему тоже, но как тогда кнопка будет открывать????если она "+" разрывает???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для установки в зависимости от заморочек понадобится 1-2 доп реле, кнопка на открывание багажника, папы-мамы и т.д. Соеднинения проводов лучше всего изолировать термоусадкой, или хорошей изолентной.

Реле на багажник уже есть, сразу с прдохранителем, кнопка тоже, папы-мамы уже пропаяны и термоусадкой изолированы!!!В этом плане все гуд!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть получается что багажник будет открыватся "-" минусом?? Я просто к зеленому проводу подключил провод и вывел в салон, синий на корпус кинул постоянно, на счет реле я знаю, и схему тоже, но как тогда кнопка будет открывать????если она "+" разрывает???

Читай на схеме:"Желто-чёрный-доп.канал выход"-"(минус) 300мА.А подключать так же.Только у тебя к реле "+"постоянно подходит,а "-"комутируешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть получается что багажник будет открыватся "-" минусом?? Я просто к зеленому проводу подключил провод и вывел в салон, синий на корпус кинул постоянно, на счет реле я знаю, и схему тоже, но как тогда кнопка будет открывать????если она "+" разрывает???

Читай на схеме:"Желто-чёрный-доп.канал выход"-"(минус) 300мА.А подключать так же.Только у тебя к реле "+"постоянно подходит,а "-"комутируешь.

Так получается "-" на массу не катит, надо его вести до втягивающего от сигналки чтоли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще пара вопросов: 1)Сине-красный "+" вход датчиков дверей, или сине-черный"-" к какому подключать концевики дверей, и что делать со вторым?

2) Оранжево-фиолетовый(датчик ручного тормоза) просто подпаять к штатному проводу и к концевику РТ?

3)Синий (салонное освещение) для чего, как и куда подключать?

4) Провода что идут от встроенного реле ЦЗ, как к управляющему силеноиду подключать, Ну синий и зеленый ясно с ними все, К каким подключать такие провода силеноида: черный, белый, коричневый, если с сигнализации выходят: сине-черный, зелено-черный, черно-красный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сине-красный и сине-чёрный подводят напругу для питания актуатора,а сам актуатор подключаешь к синему и зелёному.Если оставляешь блок ЦЗ.то остальные провода с него не трогаешь-Водительский актуатор(2 провода)подкидываешь к сигналке,остальные(белый,коричневый и чёрный) так и остаются на блок ЦЗ(не сигнализации) и остальные актуаторы тоже подключены к ЦЗ(не сигнализации)

На ручник просто провод подкидываешь(правда,не пойму на кой он,функции заводки в сигнализации я не вижу),можно просто проводом пренебречь

Синий провод для отключеня салонного света подключи к концевику на дверях(правда,я надеюсь ты для сигнализации отдельные концевички-кнопки поставил не связанные со штатными выключателями освещения)и лучше лампы замени на светодиоды-может тока не хватить 300мА,тогда реле придётся ставить,типа как на багажник на включение минусом.

Реле на багажник включается минусом,т.е.на катушку реле "+"подходит постоянно,а "-"подключается от сигнализации,который и включает-выключает реле.Получается "-" на массу не катит для включеня реле,а для включения соленоида от реле-запросто!На один нормально открытый контакт реле подходит "+" и при включении реле на другом нормально открытом контакте тоже появляется"+" и его подводишь к соленоиду багажника,а "-" берёшь по месту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

(Реле на багажник включается минусом,т.е.на катушку реле "+"подходит  постоянно,а "-"подключается от сигнализации,который и  включает-выключает реле.Получается "-" на массу не катит для включеня  реле,а для включения соленоида от реле-запросто!На один нормально  открытый контакт реле подходит "+" и при включении реле на другом  нормально открытом контакте тоже появляется"+" и его подводишь к  соленоиду багажника,а "-" берёшь по месту.)

Тут все ясно спасибо большое!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ручник просто провод подкидываешь(правда,не пойму на кой он,функции заводки в сигнализации я не вижу),можно просто проводом пренебречь

Синий провод для отключеня салонного света подключи к концевику на дверях(правда,я надеюсь ты для сигнализации отдельные концевички-кнопки поставил не связанные со штатными выключателями освещения)и лучше лампы замени на светодиоды-может тока не хватить 300мА,тогда реле придётся ставить,типа как на багажник на включение минусом.

Я на счет ручника тоже так думал на кой он нужен?? Хотя функция завода без водителя там есть вроде!!?? Концевики все отдельные поставил, провода вывел к ПП, на свет от общей проводки идет один провод, его надо куда подключать??? И еще концевики все вместе соеденять в один пучек??и к ним Синий провод? Я правильно понял????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сине-красный и сине-чёрный подводят напругу для питания актуатора,а сам актуатор подключаешь к синему и зелёному.Если оставляешь блок ЦЗ.то остальные провода с него не трогаешь-Водительский актуатор(2 провода)подкидываешь к сигналке,остальные(белый,коричневый и чёрный) так и остаются на блок ЦЗ(не сигнализации) и остальные актуаторы тоже подключены к ЦЗ(не сигнализации)

Смотри там провода сине-черный и зелено-черный ,а еще черно-красный! Если не хочу оставлять блок ЦЗ, то как подключать??? Хочу поменьше всяких не особо нужных деталей, и тут я понял можно обойтись без блока ЦЗ?? Если не так то поправте!!??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот фик его знает-как без блока ЦЗ?Все актуаторы кидаешь на сине-зелёные провода и со временем у тебя встроенное реле сгорает(на 4 актуатора ток довольно немаленький идёт)И управлять всеми замками со своего места ты не сможешь.

Чернокрасный провод подключаешь к "+",а синечёрный и зелёночёрный к "-",а на актуаторы провода-синий и зелёный.

Концевики все подключаются параллельно.

Про какой свет имеется ввиду:салонный или световая сигнализация?Если салонный-то там да,только один провод-при открывании двери на него подаётся "-".Подкидываешь к нему провод с сигнализации на салонный свет.Лампы на диоды сменил?

Ручник только для дистанционного старта нужен,можно не подключать.А можно и подключить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если салонный-то там да,только один провод-при открывании двери на него подаётся "-".Подкидываешь к нему провод с сигнализации на салонный свет.Лампы на диоды сменил?

Лампы не поменял, не нашел еще светодиодных таких что в родные светильники становятся!!

Тоесть  этот провод к концевикам не подключаешь, сама сигналка подает на него минус и загорается свет??? Я правильно понял???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну смотри,схема включения салонного света реализована следующим образом:"+"постоянно подаётся на светильник,один"-" подходит к выключателю,а второй"-" подаётся к светильнику при замыкании концевика при открытии двери. Т.е.Выход с сигналки подкидываешь то ли к второму контакту светильников(к каждому светильнику свой провод),либо вешаешь на любой концевик на дверях.

По поводу диодов.У тебя выходной ток с сигналки 300мА;посчитай потребляемый светильниками ток,чтоб он не превышал номинальный.Диоды просто ощутимее меньше потребляют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну смотри,схема включения салонного света реализована следующим образом:"+"постоянно подаётся на светильник,один"-" подходит к выключателю,а второй"-" подаётся к светильнику при замыкании концевика при открытии двери. Т.е.Выход с сигналки подкидываешь то ли к второму контакту светильников(к каждому светильнику свой провод),либо вешаешь на любой концевик на дверях.

По поводу диодов.У тебя выходной ток с сигналки 300мА;посчитай потребляемый светильниками ток,чтоб он не превышал номинальный.Диоды просто ощутимее меньше потребляют.

Смотри , а если соеденить все концевики, к ним через диод провод с салонного освещения(тоесть когда размыкаются то ток в одном направлении идет на ВКЛ.света), все это к сигналке!!?? И к этому всему еще с сигналки провод освещения?? Так будет работать??? Схема конечно получается!!!!!???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем проблемма с лампочками? На куске тектолита разместить диоды? На Октахе уже все салоные, подсветка номера поменял на светодиодные самоделки. Благо диоды сейчас дешевые....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диод то диод,но в этом случае он не нужен.К тому же на нём ещё и падёж напруги будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а без диода такое будет работать, и как его соединять??? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...