zverj zloj Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 21 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 Понял) Карбы какие будут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 21 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 Норм. Но, кажется мне, что дырки великоваты.... Хотя, я хз... Всё опытным путём узнается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 21 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 Ну, лучше-то ясно))) Я тож, когда Солекс распилил до 26х26, добавил в сечении ТЖ, машина поехала бодрее) Тысяч с 2.5, а то и с 3.... Крутил 6800 об\мин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 21 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 Как ...? Норм))) Особенно 3-я передача на КПП ИЖ-Ода. Только, когда долго-механического БН не хватало.... Veldreg может подтвердить. В твоём случае я бы попробовал постепенно растачивать... А не так сразу.... Ну, не знаю, хозяин-барин... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 21 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 Распред-стандарт. Тахометров 2 было: электронный и от ВАЗ о6 (он вообще почти 7 показывал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 21 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 Не, так крутила обычная полторушка. Только метка распредвала была на запаздывании в 1 мм от прилива. Ничем не регулировал-так было, как и купил))) Сейчас 1.7, но пока не кручу... Типа ж свежесобраный))) И карб другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 Всегда интересовал вопрос 6800 КАК??? Моя в 6000 не ехала. Или хотя бы какое перекрытие распредвала? Пишут 6800 много встречал, но у меня не вышло. Может р/вал толком не крутил... надо долго и мучительно подготавливать мотор, 6800 легко, 4 докручую в отсечку которая на 6800 стоит . на 78 вале можно так у меня же стоит 330 на 300 градусов и перекрытие 80. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 у меня колектор выпуска сток, далее 60 труба. и впуск очень большой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 10 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Хорошо сидят) А люфты в тягах есть? Может, как-то придумать троссовый привод? Типа: 2 троссика от педали пустить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
goga92 Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Появилось время попасть в гараж... Прикрутил башку, Попробывал укоротить цепь на звено, но оказалось слишком коротко-вернул обратно. Перекрытие впуск-выпуск - 0.8мм. Я поставил 0.7 впуск, 0.9 выпуск. Приступил к установке самих карбюраторов. Доработал второй, установил на место, подогнал комплект тяг с классики, приблизительно синхроннизировал заслонки. Подключил, завелась с пол тыка. Промахался с ними часа четыре, так и не смог холостой опустить с 1300 хотябы до 1000. А все из-за подгулявших карбов, слишком много воздуха идет сквозь заслонки. Пока поставил 1 солекс, а второй попробую герметизировать, любо заслонку заменю, либо втулить буду. Покупать 2 абсолютно новых карба я сейчас не готов. Был бы валик с достойным перекрытием, и так бы работало. Седня был тест драйв, конечно после мертвого 1.5 даже нет слов. больше 4000 не пробывал крутить. И давление масла порадывало 1.7 атм. на холостом, а было -0) Пока прикатываюсь. Как-то так) а какой расход топлива ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 10 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Ради эксперемента, купил 2 троса, сделал кронштейны под них, но не понравилось, что синхроннизация сьежает после многократного нажатия. Люфтов на тягах пока нет. Плохо. Значит, моя идея не работает( Так, а причина в чём? Кстати, расход будет меньше, чем на одном карбе))) Главное-всё подобрать, чтоб хватало и не переливало.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 10 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Когда тоже размышлял о таком, то крутил в руках и подумывал о применении троса газа от какого-то ипонского или кетайского скутера, он от ручки газа идет один, потом разваивается, и одни конец идет на карб , в второй дозирует вроде масло. Но так и не суждено было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Когда тоже размышлял о таком, то крутил в руках и подумывал о применении троса газа от какого-то ипонского или кетайского скутера, он от ручки газа идет один, потом разваивается, и одни конец идет на карб , в второй дозирует вроде масло. Но так и не суждено было. Ну, а на МТ Днепр и Урал вроде ж 2 троса с ручки идёт, на сколько я помню... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 10 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Когда тоже размышлял о таком, то крутил в руках и подумывал о применении троса газа от какого-то ипонского или кетайского скутера, он от ручки газа идет один, потом разваивается, и одни конец идет на карб , в второй дозирует вроде масло. Но так и не суждено было. Я на Яву так ставил. Работает по сей день четвёртый год. Но для солексов тросы эти будут слабоваты, хотя нада бы гляну ть, какие есть еще. Там на соединении двох тросов пластиковый поршенек-он то 100% не выдержит такой нагрузки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз