Bris Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 При всем.... имхо - ручник должен быть механическим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 24 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 Спасибо за совет . Эврика, вспомнил, что друг подогнал мне клюшку-ручник с 408го. Вот его и буду ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 25 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 Сегодня у меня настроение было такое.... хреновое, решил немного исправить. Взял мафона с прикольным названием. Название мне понравилось и патифон тоже. Щас пойду инсталировать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 25 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 Сегодня у меня настроение было такое.... хреновое, решил немного исправить. Взял мафона с прикольным названием. Название мне понравилось и патифон тоже. Щас пойду инсталировать С обновочкой , только я такую фирму впервые увидел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 25 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2011 Спасибо . только что из гаража вернулся . Разобрал на даный момент усю приборку. Шиток поставлю от 2140, по ходу поменяю дворники, торпедо немного проклею до каркаса, кину провода на колонки, а ещё надо цз и сигналку подключить. Ну задачу поставил, седня и начнём. Вот ещё, редуктор моста, зараза долго приказал жить. При движении на нейтралке начинает выть собака, в диапазоне 60-40км\ч. И небольшая вибрация. В хвостовике наблюдается небольшой осевой люфт, радиальный отсутствует и масло на месте- везде сухо. Кароч надо снимать, а там видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 26 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2011 ....задачу поставил,.... начнём. удачного окончания.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 26 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2011 Рассказ на тему "как я провёл выходные" . Было сделано много, а именно Поставил граммофона, раскинул провода на цз и сигналку, поменял дворники, также установил приборку от 2140. Немного пропылесосил и убрался в салоне. Мне показалось мало и решил залезть по глубже . Вспомнил про небольшой шум вибрацию в диапазоне 50-70км.ч особенно когда накатом пускаю. Почему то подумал, что редуктор приказал долго жить. Снял полуоси, слил масло, вот настала очередь кардана и я понял что ошибался. Оказалось банально просто- начала заклинивать передняя крестовина. Зато не зря снимал всё- барабаны а колодки пошли под замену. Немного фоток заделал, и в самый нужный момент сели аккумуляторы. Всё закончилось тем, что снял двигатель . Продолжение следует..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 ..... продолжение. Поменял двигатели, сделал рокировку- с Балкера поставил старый движок на Каравеллу. Спортивный интерес к присадкам, что получится. Двигатель ущё в живом состоянии, компрессия в среднем 8атм, на гарячую давление масла 0, на высоких оборотах что то там показывает. Из картера идут обильно газы. Динамека разгона как вялый овощ. Будет ездить до победного конца, пока сложу 2137. Ещё проблема с электрикой, не могу подключить правильно дворники. Найду схему подключки, буду изучать. Патифон как на 500грн играет весьма прилично . Из акустики пока две Радиотехники С-30 в багажнике.Сбылась мечта- катался без музыки больше года, слушал урчание силовой установки . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 сфоткай пожалуйста, за что ты там цепляешь цепь вверху за балку или плиту? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 На старом моторе пробег составил сегодня аж 120км . Не верится, что этот старичок ещё на что то способен . Старый конь борозды не испортит. Замерял давление в топках. Так ничё, ещё жить будет. Скоро приедет допинг- МЕГА пузырьки. Вот и посмотрим, может свою молодость вспомнит . Но как он тихо работает, мне понравилось. Ведь щуп меж распредвалом и головкой в 20 соток влазит. Давление на гарячюю почти незаметно. А ещё подключил дворники, методом научного втыка и короткого замыкания . Таль цепляю за балку в пороге на воротах. Хотя можно было бы и над ямой, но весь потолок зашит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 30 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 У меня тоже балки в гараже, но я побоялся за них цеплять, поэтому и спрашиваю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 30 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 Сегодня зацепили мою Каравеллу . Я делал левый поворот, а гоншег решил обогнать меня. Там участок дороги немного сложный- подьём по ходу с левым поворотом. Вот он и решил срезать немного с обгоном. Зацепил по касательной мне угол левого крыла. У него полоса осталась вмятая по правому борту. Какой то пирожок вольксваген. Разошлись по мирному, без гаишников. Заплатил мне на шпаклёвку. И почему такое глобальное неуважение к Москвичам. Сколько раз мне на встречную камикадзе на своих лексусах выезжали . Слов нету . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 30 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 сочуствую ... хоть нормально дал бабла на шпаклёвку ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 Вот урод.... Ромчик, то не страшно) Пару раз молоточком, шпакянул-покрасил и все) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 30 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 Заплатил нормально. Шантажировать гаишниками я не стал, мне они тоже не нужны. Хотя его была явная вина. Выстукаю и вытяну обратным молотком, будет . Очень хочу перекрасить полностью. Краска чёрная с морды вся уже слезла, местами по кузову вылезла ржавчина. Ведь это моя первая самостоятельно покрашена машина. Старую краску снимал полностью. Заново шпаклевал и красил. Жду отпуск, который мне давать не хотят, вот баян. А сейчас пойду менять левый задний цилиндрик. Клинит колодки и две пружины даже не помогают. Уже два дня езжу на ручнику, можно сказать. С колеса идёт такой лёгкий дымок и шипит, когда на него плюнешь . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chobitok Опубліковано: 1 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2011 Таких ушлёпков надо росдуплять. Позавчера мы с другом спокойно ехали на его 2140, вдруг по встречной B6 летит, увернутся не получилось, немного зацепил. Ушло зеркало, и левая сторона от передней фары до стопаря, метал сверху (а моглоб быть и хуже). Через два часа мы нашли етих двух обдолбаных ушлёпков, и навешали таких люлей, что они рыдали, и звали маму. Соответственно ремонт и покраска за их щёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 1 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2011 Хватает всяких... Меня как то учили, что помеху с права не пропустил, гнались подрезали. Нас вечно унизить хотят, переживем. Только метал ? Стекла не набили? Себе это же крыло помял когда в уголок вьехал, фары выжили. Порихтовал, шпкленул карандашем заделал и вроди не заметил пока никто. Удачи в востановлении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 1 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2011 Спасибо. Восстанавливать не сложно, рихтовать немного, тяпляп намазать, шлифануть и усё. А гоншегов хватает, они повсюду. Я иногда люблю притопить, но безопасность на первом месте. Сегодня взял немного припасов. Себе и друзьям. Масляные фильтры стоят всего 3.80 а жиговский SCT 17грн. На базаре стараюсь ничего не брать. Цены загибают на 50% если не больше. Да, получил сегодня Мега посылку, начал тестировать, кому интересно- найдёте в соответствующей теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Хватает всяких... Меня как то учили, что помеху с права не пропустил, гнались подрезали. Нас вечно унизить хотят, переживем. Только метал ? Стекла не набили? Себе это же крыло помял когда в уголок вьехал, фары выжили. Порихтовал, шпкленул карандашем заделал и вроди не заметил пока никто. Удачи в востановлении. я тоже так учу.. и чё? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Ехх.. не будем о плохом) и у меня 2137! тачка яд) правда сзади ручка без замка.. я её снял... есть у меня от таврии ручка... вот думаю поставить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 И то правда,надо о хорошем. Привет Sprat. Как говорится вэлкм ин клаб . Свой гараж уже создал? приглашай посмотрим, очень интересно. Таких сарайчиков осталось не очень много. Итак про хорошее. Сегодня весь вечер посвятил Каравелле. Облагородил салон- закрепил по новому дворники, прикрутил торпедо, поменял контакты и личинку замка зажигания. Предыдущие контакты расплавились в следствии короткого замыкания, после научного втыка при подключении дворников. Руль тж поменял. Сделал фото сет. Дворники закрепил радикально - болгарка +сварка. Стрёмно в салоне работать, искры повсюду летят , глаза боятся а руки делают. Мне проще отрезать\приварить чем открутить\закрутить . Зато патефон никуда не упирается и панель стала на своё место. Увидел недавно маленькую неприятность: один верхний сайлент скоро развалится с правой стороны. Прошол 30000км по нашим дорогам . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 А ещё в Балкере под капотом появилось вместо 75 советских резвых коней одна КОТОсила . Смотрим на фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Котосила... Гараж свой ещё не создавал.. фоток нет, та и времени пока нет... ничего вот вот сделаем))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 На счёт сайлентов... как по мне 30000, это неплохо для современных сайлентов))) или совдеповские стояли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 А ещё в Балкере под капотом появилось вместо 75 советских резвых коней одна КОТОсила ) . Смотрим на фото. Ну так поехали... Потом опишешь преимущества котосилы от лошасилы :D :D .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз